Участник:KuSvet

Материал из «Знание.Вики»
Картина абстрактная живопись
Метафорический портрет
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
22 декабря 2024
Автор
0,4
года
Этот участник в русскоязычном разделе Знание.Вики уже 160 дней (5 месяцев 7 дней)
160 Этот участник в русскоязычном разделе Знание.Вики 160 дней
Emblem of Crimea.svg
Участник из Крыма
В Этот участник ВКонтакте, его ID — ku_svet
Telegram logo.svg Участник пользуется Telegram как @Kusvet07.

<rozexpert/>

Здравствуйте, рада видеть Вас на своей странице. Я психолог, кандидат психологических наук по специальности «Педагогическая и возрастная психология», арт-терапевт, нарративный аналитик, автор технологии краткосрочной психологической помощи «Образный рефрейминг».

Образование:

высшее педагогическое (Крымский государственный гуманитарный университет, 2003), высшее психологическое (Институт последипломного образования Таврического национального университета им. В. И. Вернадского, 2005), диссертация по педагогической и возрастной психологии (2011).

Сертификаты и курсы повышения квалификации:

1. «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» св-во № 1522 от 17.06.2022.

2. Национальный исследовательский Томский государственный университет «Психология самореализации и творческой самоидентичности» (72 ч.) № 29.189-12-16;

3. Институт развития практической психологии «Нарративная психология» (72 ч., от 31.10.2016 г.);

4. «Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения», 144 ч. АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», уд. № 342409160436 от 08.11.2019 г.;

5. «Социальная девиация. Психология девиантного поведения детей и подростков» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный технологический университет», продолжительностью 144 ч. Уд. № 21-03264;

6. «Теория и практика арт-терапии. Углубленный курс» Международной федерации арт-терапии и самореализации личности — 60 ч. Уд. № 2408202131 от 24.08.2021;

7. «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций», АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», удостоверение № 342419027219 от 24.04.2023, 144 ч.;

8. «Виктимология — психологическое консультирование жертв насилия», ЧОУ ДПО «Санкт-Петербургский экономический институт», диплом 78 ПП № 00000800 ОТ 06.02.2023 Г., 250 ч.

Публикации:

  1. Кучеренко С.В. Психолого-педагогическая помощь подросткам с гаджет-аддикцией на основе теории самодетерминации// Вопросы девиантологии. – 2024. – № 2-1(23). – С. 87-95.
  2. Профилактика девиантного поведения подростков посредством разработки детско-взрослых культурно-образовательных проектов/ Кучеренко С.В., Бахрина Д.А. // Гуманитарные науки (Научно-практический журнал). – 2024. – № 1 (65). – С. 109–114.[1]
  3. THE IDEAS OF COMMUNICATIVE PHILOSOPHY IN SOLVING THE CRISES OF THE MODERN SOCIO-CULTURAL SPACE/ Atik A.A., Konoplyova A.A., Chudina-Shmidt N.V., Kucherenko S.V.// Tomsk State University Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. 2023. № 73. С. 156-173. – Режим доступа: [2] или [3]
  4. Семантика цвета в теории саморегуляции М. Люшера // Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика. Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. – Ялта: ГПА КФУ им. В.И. Вернадского. – С. 47-50.
  5. Теория сенсорной интеграции в развитии способности к адаптивному взаимодействию детей с РАС // Третья всероссийская конференция «Сенсомоторная интеграция: теория и практика» : сборник тезисов / под ред. В. Ю. Карпинской, Т. М. Маминой. – СПб. : Нестор-История, 2023. – С. 50-53.
  6. «Расширенное Я» как феномен цифровой личности [4]/ Кучеренко С.В.// Социализация подрастающего поколения в условиях реальной и цифровой среды. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Отв. редактор С.И. Беленцов. Курск, 2023. С. 158-161.
  7. Образный рефрейминг как технология психологической помощи и самопомощи в системе образования// ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем : тезисы конференции. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – С. 137-140.
  8. Research of The University Psychological Service: Career Anchors of Undergraduates and Students in The Master’s Programme in Major in The Conditions of The Higher Education/ Kucherenko S.V., Pavliuk T.P. // Psychological Service of Higher Education Institutions. 2020. С. 61-78.
  9. Psychological Service of Higher Education Institutions. Nova Science Publishers, Inc. 2020. 240 Р. ISBN: 978-1-5361-8160-9. – Режим доступа: [5]
  10. Диагностика виктимности личности/ Кучеренко С.В., Еременко С.И.// Гуманитарные науки (г.Ялта). 2022. № 1 (57). С. 129-138.
  11. Диагностика профессиональной идентичности студентов гуманитарных специальностей/ Кучеренко С.В., Синицын А.В.// Устойчивое развитие науки и образования. 2022. № 1 (64). С. 68-72.
  12. Опыт применения психосемантической методики «цветоассоциативный эксперимент» в психологическом консультировании студентов [6]/ Кучеренко С.В.// Психолог. 2021. № 2. С. 59-76.
  13. Категориальный анализ понятия «профессиональная идентичность»/ Кучеренко С.В.// Гуманитарные науки (г. Ялта). 2021. № 1 (53). С. 127-132.
  14. Профессиональная идентичность личности/ Кучеренко С.В.// Архивариус. 2021. Т. 7. № 2 (56). С. 29-35. [7]
  15. Implementation of the psychosemantic method «Color-associative experiment» in psychological counseling of students (Skopus) //International Scientific and Practical Conference «Teacher professionalism: psychological and pedagogical support of a successful career», 2020. — DOI: 10.1051/shsconf/20208700104.[8]
  16. Ценностные предикторы социометрического статуса студентов гуманитарных специальностей/ Кучеренко С.В. //Гуманитарный научный вестник. 2020. № 11. С. 183-189. [9]
  17. Методологические основы исследования взаимоотношений супругов в межэтнических браках/ Кучеренко С.В., Стальмакова М.Л. //Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2018. № 4. С. 165. [10]
  18. Применение техники осевого кодирования в сочетании с другими методами исследования личности/ Кучеренко С.В.// Гуманитарные науки (г.Ялта). 2020. № 3 (51). С. 118-124. [11]
  19. Кризисные и критические ситуации как предикторы девиантного поведения в подростковом возрасте/ Кучеренко С.В.// Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии. сборник материалов Второй международной научно-практической конференции. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», Гуманитарно-педагогическая академия. Симферополь, 2020. С. 384-387. [12]
  20. Карьерные установки и стратегии самопрезентации современных студентов/ Кучеренко С.В.// В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований. Сборник трудов Международной научно-практической конференции "XV Левитовские чтения": в 3-х томах. Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, Факультет психологии. 2020. С. 795-801. [13]
  21. Античный интертекст во французской литературе ХХ века/ Павлюк Т.П., Дубинец З.А., Кучеренко С.В.// Бо-Бассен, 2019. [14]
  22. Карьерные установки студентов и магистрантов в условиях интеграции крыма в образовательное пространство РФ/ Кучеренко С.В.// В книге: Психологическая служба учреждений высшего образования: интеграция учащейся молодёжи Республики Крым в социокультурное пространство РФ. Коллективная монография. Под общей редакцией С.В. Кучеренко. Ялта, 2019. С. 96-109. [15]
  23. Категориальный анализ цепного потока ассоциаций в изучении карьерных установок студентов/ Кучеренко С.В.// Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 1 (45). С. 128-133. [16]
  24. Изучение представлений о психологическом здоровье студентов методом нарративного анализа/ Кучеренко С.В.// В книге: Проблемы психологического здоровья личности. коллективная монография. Уфа, 2018. С. 167-177. [17]
  25. Ценностные детерминанты социометрического статуса студента/ Кучеренко С.В.// Синергия Наук. 2018. № 23. С. 590-596. [18]
  26. Особенности ценностно-смысловой сферы личности как посредственности, одаренности и гениальности/ Кучеренко С.В.// The Caucasus. Economic and Social Analysis Journal of Southern Caucasus. 2018. Т. 1. № 22. С. 20-25. [19]
  27. Особенности ценностно-смысловой сферы студентов: типология личности/ Кучеренко С.В.// Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-1. С. 331-335. [20]
  28. Соцiальна установка: адаптацiйна класифiкацiя особистостей/ Кучеренко С.В.// Психологiя i суспiльство. 2015. № 1. С. 92. [21]
  29. Организация и проведение коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР/ Кащенко Е.С., Кучеренко С.В.// В сборнике: Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 192-194.
  30. Варианты экзистенциального выбора личности в индивидуальном психологическом консультировании/ Кучеренко С.В.// Вісник Одеського національного університету. Психологія. 2013. Т. 18. № 22-2. С. 196-202. [22]

Мои статьи на платформе Знание.Вики

Блог и сайты

Water reflections of Mount Fuji s2.jpg

[1], [2], [3]

Примечания