Участник:DonnaRoza/Черновик
Заголовок: Метод электроэнцефалограммы и аспекты ее использования при подготовке и мониторинге состояния спортсменов.
Аннотация: Обзор литературы показывает состояние и направления исследований метода
Введение:
Основной текст:
Методы
Результаты
ОБСУЖДЕНИЕ
Заключение
Список источников 15
Овчинникова Н. А., Южанин Э. Ф., Медведева Е. В., Капилевич Л. В. Характеристики биоэлектрической активности головного мозга у спортсменов при сочетании когнитивной и физической нагрузок // Человек. Спорт. Медицина. 2021. Т. 21. № 3. С. 64-72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-bioelektricheskoy-aktivnosti-golovnogo-mozga-u-sportsmenov-pri-sochetanii-kognitivnoy-i-fizicheskoy-nagruzok
Участник:Анна Пузанова Участник:Istdus
Ксения Перова родилась 8 февраля 1989 года в городе Лесной Свердловской области. Родители Ксении были далеки от спорта, как и её брат, Андрей. А вот Ксения с детства увлекалась многими видами спорта. Она пробовала свои силы в фигурном катании, плавании, в баскетболе. Когда девочке исполнилось 10 лет, за компанию с подружкой она пошла в городскую спортивную школу «Факел», в секцию стрельбы из лука. Первым и личным тренером Ксении Перовой стал Станислав Владимирович Попов. Тренировки проходили три раза в неделю. В 2003 году, в возрасте 14 лет, Ксения дебютировала на соревнованиях, а через два года была включена в состав сборной России по стрельбе из лука. В 2007 году присвоено звание «Мастер спорта России».
Автожи́р (др.-греч. autos, αὐτός — «сам» и др.-греч. gyros, γῦρος -«круг») (от англ. autogyro — «самовращающийся») — винтокрылый летательный аппарат с несущим ротором, вращающимся за счёт встречного потока воздуха, возникающего при поступательном движении. В отличие от вертолёта, автожир не имеет механического привода ротора — подъёмная сила создаётся за счёт авторотации, а поступательное движение обеспечивается винтом и двигателем.
Изобретён испанским авиаконструктором Хуаном де ла Сиервой в 1919—1920 годах. Первый успешный запуск модели произведён в Мадриде 9 января 1923 года. Первый советский автожир КАСКР-1 «Красный инженер» построен в 1929 году авиаконструкторами Николаем Ильичём Камовым и Николаем Кирилловичем Скржинским. Первое успешное испытание автожира КАСКР-1 совершил лётчик-испытатель Иван Васильевич Михеев 25 сентября 1929 года.
К основным достоинствам автожира относятся: высокий уровень безопасности, широкий диапазон скоростей полёта (40—210 км/ч), малые взлётно-посадочные дистанции, простота конструкции и управления. В России и за рубежом выпускают одно- и двухместные автожиры.
Другие названия автожира: гирокоптер, гироплан, автогир, жиролёт, вертоплан и другие.
Никола́й Никола́евич Юде́нич (18 [30] июля 1862, Москва — 5 октября 1933, Канны) — русский военачальник, генерал от инфантерии (1915).
Участник Русско-японской войны, где отличился в Сандепуском и Мукденском сражениях, за которые был удостоен золотой сабли с надписью «За храбрость». В период Первой мировой войны командовал Кавказской армией и Кавказским фронтом. Возглавлял победные операции Русской армии в ходе Сарыкамышского, Алашкертского и Эрзурумского сражений, а так же Трапезундской операции. За боевые заслуги в операциях был удостоен орденами Святого Георгия четвёртой и третьей степеней. Последний российский кавалер ордена Святого Георгия второй степени.
Во время Гражданской войны возглавлял «Политическое совещание», был военным министром Северо-Западного правительства, являлся главнокомандующим войсками на Северо-Западе России и главнокомандующим Северо-Западной армии. Один из организаторов Операции по наступлению на Петроград осенью 1919 года.
Автожи́р (др.-греч. autos, αὐτός — «сам» и др.-греч. gyros, γῦρος -«круг») (от англ. autogyro — «самовращающийся») — винтокрылый летательный аппарат с несущим ротором, вращающимся за счёт встречного потока воздуха, возникающего при поступательном движении. В отличие от вертолёта, автожир не имеет механического привода ротора — подъёмная сила создаётся за счёт авторотации, а поступательное движение обеспечивается винтом и двигателем.
Изобретён испанским авиаконструктором Хуаном де ла Сиервой в 1919—1920 годах. Первый успешный запуск модели произведён в Мадриде 9 января 1923 года. Первый советский автожир КАСКР-1 «Красный инженер» построен в 1929 году авиаконструкторами Николаем Ильичём Камовым и Николаем Кирилловичем Скржинским. Первое успешное испытание автожира КАСКР-1 совершил лётчик-испытатель Иван Васильевич Михеев 25 сентября 1929 года.
К основным достоинствам автожира относятся: высокий уровень безопасности, широкий диапазон скоростей полёта (40—210 км/ч), малые взлётно-посадочные дистанции, простота конструкции и управления. В России и за рубежом выпускают одно- и двухместные автожиры.
Другие названия автожира: гирокоптер, гироплан, автогир, жиролёт, вертоплан и другие.