Участник:Светоносова Любовь

Материал из «Знание.Вики»
Любовь Светоносова

Све́тоносова, Любо́вь Генна́дьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Гуманитарного института Шадринского государственного педагогического университета Курганской области.

Ученая степень и ученое звание

кандидат педагогических наук (от 21 марта 2008 года №311к/321), специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

доцент по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования»(от 5 марта 2018 года, № 263/нк-2)

Образование

1.Шадринский финансово-экономический колледж, квалификация «Финансист»по специальности «Финансы» (по отраслям) (от 26 марта 2002 года) (город Шадринск)

2.Шадринского государственный педагогический институт, квалификация «Педагог-психолог», «Учитель немецкого языка» (от 21 июня 2003 года) (город Шадринск)

3.Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, квалификация «Специалист по методам теории научного творчества» (от 15 мая 2015 года) (город Киров)

Опыт работы и место работы

С 2003 года преподаватель Шадринского государственного педагогического университета Курганской области.

В настоящее время - доцент кафедры педагогики Гуманитарного института Шадринского государственного педагогического университета.

Достижения

Исполнитель гранта взаимодействия ШГПУ-ЮУрГГПУ «Система педагогической супервизии в практической подготовке студентов педвуза» (2022 г.)

Исполнитель гос. задания Министерства Просвещения РФ «Разработка концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования», 14.35.07 Образование обучение в высшей профессиональной школе, прикладное (2021-2022 г.г.)

Лауреат  IV Всероссийского конкурса монографий «Фундамент науки», 25 марта 2024 г., ИД «Директ-Медиа».

Член Российского общества "Знание" (26.04.2024г.)

Руководитель гранта взаимодействия вузов партнеров БашГПУ и ШГПУ в 2024 году по теме: «Педагогический интенсив как организационная форма формирования педагогической культуры будущих учителей» № 04.24.16-6Д от 02.05.2024 г.

Труды

  1. Корчагина Л.Г.Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя: автореф. дис....канд.пед.наук; специальность: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.- Тюмень, 2007.-25 с.
  2. Светоносова Л.Г. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогического вуза.- Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010.- 64 с.[1]
  3. Светоносова Л.Г. Педагогическая культура будущего учителя: учебно-методическое пособие для бакалавров педагогики. - Шадринск: Изд-во ОГУП "Шадринский Дом Печати", 2015.- 88 с.
  4. Светоносова Л.Г. Использование метода погружения на семинарских занятиях по педагогике: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Шадринск: ШГПУ, 2020. — 86 с.
  5. Светоносова Л.Г., Сидоров С.В. Учебно-исследовательские кейсы в проектно-ориентированном обучении студентов педагогического вуза: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" и 44.03.05 "Педагогическое образование" (с двумя профилями подготовки)- Шадринск: ШГПУ, 2021.-1 электрон.опт.диск (DWD-ROM).
  6. Пономарёва Л. И., Ипполитова Н. В., Качалова Л. П. и другие. Подготовка будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования: учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов, преподавателей вуза направления подготовки «44.00.00 Образование и педагогические науки». — Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2021. — 128 с.
  7. Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Супервизия как прогрессивный ресурс формирования профессиональной компетенции педагогов: монография. — Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. — 101 с
  8. Светоносова Л.Г. Практико-ориентированные задачи в процессе подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Чебоксары: ИД "Среда", 2022. — 68 с.
  9. Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Педагогический силлабус: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2023. — 176 с.
  10. Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Классное руководство в общеобразовательной школе. — Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2023. — 130 с. — ISBN 978-587818-718-3.
  11. Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Педагогический интенсив как прогрессивный ресурс подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач: монография. — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2024. — 112 с.

Готовые статьи в энциклопедии «Знание.Вики»

  1. Супервизия
  2. Шадринский государственный педагогический университет
  3. Зыков, Альберт Александрович
  4. Педагогическая культура
  5. Качалова, Людмила Павловна
  6. Герб города Шадринска
  7. Флаг города Шадринска
  8. Шадринский гусь
  9. Шадринский пряник
  10. Воскресенская церковь города Шадринска
  11. Наставничество
  12. Богородская игрушка https://baza.znanierussia.ru/mediawiki/index.php?search=Богородская%20игрушка&title=Служебная%3AПоиск
  13. Инь и ян
  14. Публицистика
  15. Очерк https://baza.znanierussia.ru/mediawiki/index.php?search=очерк&title=Служебная%3AПоиск&go=Перейти
  16. Квартира-студия
  17. Губин, Андрей Викторович
  18. Михайлов, Стас
  19. Масленников, Дима

Примечания

  1. Cветоносова Л.Г. Педагогические технологии. — Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010. — 64 с. — ISBN 978-5-7142-1256-7.