Участник:Светоносова Любовь
Све́тоносова, Любо́вь Генна́дьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Гуманитарного института Шадринского государственного педагогического университета Курганской области.
Ученая степень и ученое звание
кандидат педагогических наук (от 21 марта 2008 года №311к/321), специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
доцент по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования»(от 5 марта 2018 года, № 263/нк-2)
Образование
1.Шадринский финансово-экономический колледж, квалификация «Финансист»по специальности «Финансы» (по отраслям) (от 26 марта 2002 года) (город Шадринск)
2.Шадринского государственный педагогический институт, квалификация «Педагог-психолог», «Учитель немецкого языка» (от 21 июня 2003 года) (город Шадринск)
3.Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, квалификация «Специалист по методам теории научного творчества» (от 15 мая 2015 года) (город Киров)
Опыт работы и место работы
С 2003 года преподаватель Шадринского государственного педагогического университета Курганской области.
В настоящее время - доцент кафедры педагогики Гуманитарного института Шадринского государственного педагогического университета.
Достижения
Исполнитель гранта взаимодействия ШГПУ-ЮУрГГПУ «Система педагогической супервизии в практической подготовке студентов педвуза» (2022 г.)
Исполнитель гос. задания Министерства Просвещения РФ «Разработка концепции подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования», 14.35.07 Образование обучение в высшей профессиональной школе, прикладное (2021-2022 г.г.)
Лауреат IV Всероссийского конкурса монографий «Фундамент науки», 25 марта 2024 г., ИД «Директ-Медиа».
Член Российского общества "Знание" (26.04.2024г.)
Руководитель гранта взаимодействия вузов партнеров БашГПУ и ШГПУ в 2024 году по теме: «Педагогический интенсив как организационная форма формирования педагогической культуры будущих учителей» № 04.24.16-6Д от 02.05.2024 г.
Труды
- Корчагина Л.Г.Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя: автореф. дис....канд.пед.наук; специальность: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования.- Тюмень, 2007.-25 с.
- Светоносова Л.Г. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогического вуза.- Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010.- 64 с.[1]
- Светоносова Л.Г. Педагогическая культура будущего учителя: учебно-методическое пособие для бакалавров педагогики. - Шадринск: Изд-во ОГУП "Шадринский Дом Печати", 2015.- 88 с.
- Светоносова Л.Г. Использование метода погружения на семинарских занятиях по педагогике: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Шадринск: ШГПУ, 2020. — 86 с.
- Светоносова Л.Г., Сидоров С.В. Учебно-исследовательские кейсы в проектно-ориентированном обучении студентов педагогического вуза: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" и 44.03.05 "Педагогическое образование" (с двумя профилями подготовки)- Шадринск: ШГПУ, 2021.-1 электрон.опт.диск (DWD-ROM).
- Пономарёва Л. И., Ипполитова Н. В., Качалова Л. П. и другие. Подготовка будущих педагогов к решению профессиональных задач в условиях интеграции систем высшего педагогического, общего и дополнительного образования: учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов, преподавателей вуза направления подготовки «44.00.00 Образование и педагогические науки». — Чебоксары: Издательский дом «Среда», 2021. — 128 с.
- Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Супервизия как прогрессивный ресурс формирования профессиональной компетенции педагогов: монография. — Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. — 101 с
- Светоносова Л.Г. Практико-ориентированные задачи в процессе подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Чебоксары: ИД "Среда", 2022. — 68 с.
- Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Педагогический силлабус: учебно-методическое пособие для студентов – бакалавров направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2023. — 176 с.
- Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Классное руководство в общеобразовательной школе. — Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2023. — 130 с. — ISBN 978-587818-718-3.
- Качалова Л. П., Светоносова Л. Г. Педагогический интенсив как прогрессивный ресурс подготовки будущих педагогов к решению профессиональных задач: монография. — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2024. — 112 с.
Готовые статьи в энциклопедии «Знание.Вики»
- Супервизия
- Шадринский государственный педагогический университет
- Зыков, Альберт Александрович
- Педагогическая культура
- Качалова, Людмила Павловна
- Герб города Шадринска
- Флаг города Шадринска
- Шадринский гусь
- Шадринский пряник
- Воскресенская церковь города Шадринска
- Наставничество
- Богородская игрушка https://baza.znanierussia.ru/mediawiki/index.php?search=Богородская%20игрушка&title=Служебная%3AПоиск
- Инь и ян
- Публицистика
- Очерк https://baza.znanierussia.ru/mediawiki/index.php?search=очерк&title=Служебная%3AПоиск&go=Перейти
- Квартира-студия
- Губин, Андрей Викторович
- Михайлов, Стас
- Масленников, Дима
Примечания
- ↑ Cветоносова Л.Г. Педагогические технологии. — Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2010. — 64 с. — ISBN 978-5-7142-1256-7.