Монте-Карло (радиостанция)
Monte Carlo | |
---|---|
ЗАО «Радиостанция "Евразия-Классика"» | |
Монте-Карло | |
Страна | Россия |
Слоган |
«Пора жить красиво» (2000—200?) «У нашей аудитории деньги есть!» (середина 2000-х) «Музыка мирового класса» (2016—н.в.) |
Формат | Contemporary hit radio |
Частота |
102.1 FM (Москва) 105.9 FM (Санкт-Петербург) |
Зона вещания |
Россия Казахстан |
Дата начала вещания | 14 февраля 2000 года, 0:00 |
Заменил | Радио Классика |
Владелец | «Русская Медиагруппа» |
Сайт | https://montecarlo.ru/ |
Онлайн-трансляция | http://montecarlo.ru/online/ |
Монте — Карло (радиостанция) или Радио Monte Carlo — российская радиостанция. Вещает с 14 февраля 2000 года на частоте 102,1 МГц[1].
История
Своё вещание радиостанция Монте — Карло начала 14 февраля 2000 года на частоте 102,1 МГц. Ранее на этой частоте находилось «радио Классика». Одной из первых песен в эфире прозвучала композиция певицы Мадонны: «Ray of Light». Радиостанция была направлена на аудиторию «состоятельных и успешных людей» и считает себя премиум — радио, описывая свой стиль, как изысканный и утончённый[2].
Портрет целевой аудитории радиостанции — это состоявшиеся женщины и мужчины, знающие, что хотят от жизни. У них есть собственный автомобиль, или они передвигаются на такси бизнес — класса. Особое внимание уделяют своему профессиональному развитию и образованию детей. Семейные отношения и традиции занимают главную роль в их жизни. Это уверенные в себе люди, которые ценят прежде всего качество. Слушатели радиостанции любят путешествовать, современную литературу и хорошую музыку. Разбираются в финансах и инвестициях, их деятельность направлена на увеличение капитала. Свободное время проводят за занятием спортом, таким как гольф, большой теннис, яхтинг, являясь членами в закрытых клубах по интересам.
Слушатели наслаждаются качественной музыкой, проверенной десятилетиями. Музыкальные стили радиоволны: электронная музыка, easy — pop, даунтемпо, эйсид — джаз. Эфир должен вызывать у аудитории ассоциации с красивой жизнью: солнце, море, великолепная жизнь, знаменитые люди. Концепция диджейского формата — это важность каждого человека в коллективе, неважно работает и он прайм — тайм или в ночное время. Главное, что если человек слушает радио Монте — Карло в любое время суток диджейское настроение будет практически одинаковым.
Радиостанция направлена на взрослую аудиторию — от 25 лет, поэтому при выборе радиоведущих, руководство обращает внимание на кандидатов, имеющих определённый жизненный опыт, сформировавшиеся взгляды и понимающих как общаться со слушателями[3].
За первый год работы в Москве аудитория слушателей достигла 150 тысяч человек, что стало привлекательным для рекламодателей и к 2004 году её рентабельность уже достигла 100 %. В августе 2007 года в эфир выходила в приоритете лаунж — музыка, благодаря смене продюсера и диджея. Им стал Александр Нуждин.
В 2010 году продюсером стал Илья Ефимов (ранее работавший на DFM). Основным музыкальным стилем стал хаус[4].
С 2010 года радиостанция стала прибыльной, а также чуть позже вновь изменила музыкальный стиль. Теперь слушатели наслаждаются поп — музыкой, роком и классикой джаза. С каждым годом растёт количество городов вещания.
Рейтинги
Согласно данным КОМКОН процент аудитории в возрасте от 12 лет составлял 1,2 %, которые ежедневно слушали радиостанцию.
Летом 2010 года это число увеличилось и составляло уже 2 — 2,5 %[5].
К 2017 году аудитория слушателей увеличилась до 4, 6 % населения, а к 2019 году до 5,7 %[6].
Города вещания
Примечания
Ссылки
Данная статья имеет статус «готовой». Это не говорит о качестве статьи, однако в ней уже в достаточной степени раскрыта основная тема. Если вы хотите улучшить статью — правьте смело! |
Данная статья имеет статус «проверенной». Это говорит о том, что статья была проверена экспертом |
- ↑ О радио . Мontecarlo. Дата обращения: 30 августа 2024.
- ↑ Монте - Карло . Радиосити. Дата обращения: 31 августа 2024.
- ↑ Ефимов, Илья. Радио Монте Карло, интервью с Ильей Ефимовым, 2001 год . Fm.livejournal (08.05.2012). Дата обращения: 31 августа 2024.
- ↑ Суворов С. Фоновый режим. Почему лаунж-радиостанции не попадают в ТОП-20 // Индустрия рекламы : журнал. — 2008. — № 3.
- ↑ "На радио за границами МКАД происходит сплошная махновщина" . Комерсантъ (29.07.2010). Дата обращения: 31 августа 2024.
- ↑ Регионы услышат о Monte Carlo . Коммерсантъ (25.02.2020). Дата обращения: 31 августа 2024.