Мы видим в проведении форума большой потенциал и ценность для Сахалинской области. Благодаря совместной недельной работе участников из 40 регионов России, сотрудников профильных министерств островного Правительства и представителей индустрии у нас появилась возможность представить новые продукты для федеральной программы «Больше, чем путешествие». Это продукты, которые затем могут быть подхвачены и транслированы по всей России как «рожденные на Сахалине». Планируем, что в следующем году нас посетит больше участников, а также наша островная молодёжь активно подключится к проекту,
– рассказал на полях встречи с участниками форума губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
У форума важная миссия – создание туристических продуктов для программы «Больше, чем путешествие». Хочу отметить, что в основе этих продуктов актуальные запросы и интересы молодёжи, а ключевая точка роста представленных инициатив – реализация кадрового потенциала молодых специалистов туристической сферы. Именно они в ближайшем будущем должны обеспечить успешное и стабильное развитие индустрии путешествий,
– отметил Заместитель министра науки и высшего образования РФ Григорий Гуров.
Форумы «Больше, чем Сахалин» и «ОстроVa» — это прекрасная площадка для того, чтобы молодые люди обменивались друг с другом опытом, получали новые знания, совершенствовали свои навыки. И у Российского общества «Знание» похожая миссия – делать актуальные знания доступными для максимального числа людей. В условиях динамичности мира, когда знания с колоссальной скоростью устаревают, очень важно сформировать привычку беспрерывного просвещения и саморазвития. Здорово, что мы вместе делаем такое важное дело,
– подчеркнул Заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Георгий Будный.
Больше, чем путешествие» – масштабный социальный проект, на который из бюджета выделятся 2 млрд. рублей ежегодно. За два года к нему подключились почти все регионы страны, сотни компаний и число партнёров растет. Такие форумы как «Больше, чем Сахалин» – прекрасная площадка для обсуждения новых, креативных форматов, интересных маршрутов, которые станут основой для новых туристических продуктов,
– прокомментировала советник руководителя Ростуризма Юлия Рыбакова.
Благодаря синтезу накопленного опыта участников и экспертизе профильных министерств и ведомств, на Сахалине удалось разработать новые туристические продукты, основанные на запросах и видении молодежи по шести тематическим направлениям. Самые успешные решения мы рассмотрим для включения во второй сезон программы «Больше, чем путешествие,
– отметил Руководитель направления развития АНО «Россия – страна возможностей» Иван Шулюпин.
Создание нового – это всегда сочетание ремесла и искусства. Сахалин и Курилы давно известны нашей стране как места силы, как край далекий и таинственный. Лично я за два года был здесь уже 13 раз и каждый раз открываю для себя что-то новое, что-то меня вдохновляет и развивает. Именно поэтому, в июне этого года родилась идея сделать площадкой для развития продукта программы «Больше, чем путешествие» Сахалинскую область. Так как здесь рождается новое и появляются прорывные идеи,
– рассказал директор АНО «Центр молодежного туризма» Вадим Кокорев, один из идеологов и продюсеров крупных федеральных событий на Сахалине.
Высокий интерес к островному региону среди участников «Больше, чем путешествие» показал готовность области к развитию молодежного туризма. Именно сейчас, когда островная область становится популярным направлением для внутреннего туризма, системные решения, разработанные участниками форума «Больше, чем Сахалин», помогут определить новые точки притяжения в регионе,
– отметила первый заместитель министра туризма Сахалинской области Наталия Пахолкова.
В течение недели участники форума «Больше, чем Сахалин» совместно с экспертами, предпринимателями и представителями профильных ведомств островного Правительства изучали возможности и потенциал территории для создания новых продуктов программы «Больше, чем путешествие». Участники побывали на сахалинской экоферме «Роз-Агро», увидели производственный комплекс «Пригородное», Таранайский лососевый рыбоводный завод, Невельский АгроСнаб, гостиничный комплекс «Парадайс», пляж «Мейн» в Аниве, летний лагерь на озере Буссе, мыс Великан и бухту Тихая. Они не просто посетили экскурсии, а провели неформальные встречи с руководством предприятий, обсудили болевые точки и зоны роста для региона.