Агентство политических и экономических коммуникаций
АПЭК | |
---|---|
Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) | |
Страна | Россия |
Генеральный директор | Дмитрий Орлов |
Дата основания | 2004 |
Главный офис | 123557, Москва, Малая Грузинская ул., 34, офис 2 |
Веб-сайт | apecom.ru |
Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) — российская компания в сфере политических, рейтинговых и региональных исследований, медиа-проектов, экспертных и других коммуникаций. Создано в 2004 году[1].
Исследования и рейтинги
В 2012—2016 годах АПЭК ежемесячно производило уникальный экспертный продукт — «Рейтинг влияния предпринимателей и топ-менеджеров ТЭК»[2].
В 2005 г. по заказу газеты «Известия» АПЭК провело комплексное рейтинговое исследование «Электоральный потенциал российских политиков», в котором принимали участие известные политологи.
С 2007 года АПЭК производило ежемесячный «Рейтинг влияния деятелей ИКТ-отрасли», его результаты публиковали в интернет-газете COMNEWS.
С сентября 2008 года АПЭК производит ежемесячный «Рейтинг 100 ведущих политиков России». Рейтинг АПЭК составляется на основе закрытого опроса профильных специалистов. Результаты рейтинга публикуются в «Независимой газете»[3].
С января 2012 года АПЭК запустило «Рейтинг влияния глав субъектов РФ». Результаты рейтинга публиковали в «Известиях»[4].
Процесс разработки рейтингов и рэнкингов
Процесс подготовки традиционного рейтинга влияния включает в себя следующие этапы:
- подготовка общей концепции продукта;
- разработка методики опроса и подсчета результатов;
- поиск и отбор фигурантов рейтинга;
- взаимодействие с тематическими экспертами-участниками опроса;
- публикация продукта в федеральном/отраслевом СМИ;
- продвижение рейтинга в медиапространстве[5].
Создание сетевого медиа-проекта (портала)
Эффективное решение для продвижения интересов политической группы/региональной группы/компании/бизнес-ассоциации. Работа по созданию сетевого медиа-проекта включает в себя следующие этапы:
- написание содержательной концепции сетевого портала;
- разработка структуры, рубрикатора, системы навигации;
- создание дизайна;
- подключение системы управления контентом (программирование);
- формирование журналистского коллектива;
- формирование экспертного пула;
- наполнение сайта контентом;
- размещение портала в сети;
- продвижение портала в СМИ, экспертном сообществе;
- работы по SEO-оптимизации;
- предоставление отчетности.[6]
Проведение акций
Подготовка и проведение специальной акции включает в себя:
- поиск площадки для акции;
- анонсирование акции в СМИ;
- разработка сценарного плана акции;
- приглашение известных ньюсмейкеров и отраслевых экспертов;
- мобилизация журналистов;
- организация кофе-брейка, фуршета;
- подготовка раздаточных материалов (пресс-кит);
- приглашение модератора дискуссии;
- организация видео- и фотосъемки;
- подготовка материалов для СМИ по итогам акции;
- предоставление итоговой отчетности.[7]
Генеральный директор
Дмитрий Орлов — политолог, политический консультант, политический стратег.
Примечания
- ↑ Информация об агентстве АПЭК . Дата обращения: 9 марта 2024.
- ↑ Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал . Дата обращения: 9 марта 2024.
- ↑ Рейтинг 100 ведущих политиков России в Независимой газете . Дата обращения: 9 марта 2024.
- ↑ Разработка рейтингов и рэнкингов в агентстве АПЭК . Дата обращения: 9 марта 2024.
- ↑ Процесс разработки рейтингов и рэнкингов в агентстве АПЭК . Дата обращения: 9 марта 2024.
- ↑ Ведение долгосрочных медиа-проектов в агентстве АПЭК, <http://www.apecom.ru/uslugi/media/>. Проверено 9 марта 2024.
- ↑ Организация специальных акций в агентстве АПЭК, <http://www.apecom.ru/uslugi/event/>. Проверено 9 марта 2024.