Агентство политических и экономических коммуникаций

Материал из «Знание.Вики»
АПЭК
Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК)
Страна Россия
Генеральный директор Дмитрий Орлов
Дата основания 2004
Главный офис 123557, Москва, Малая Грузинская ул., 34, офис 2
Веб-сайт apecom.ru

Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) — российская компания в сфере политических, рейтинговых и региональных исследований, медиа-проектов, экспертных и других коммуникаций. Создано в 2004 году[1].


Исследования и рейтинги

В 2012—2016 годах АПЭК ежемесячно производило уникальный экспертный продукт — «Рейтинг влияния предпринимателей и топ-менеджеров ТЭК»[2].

В 2005 г. по заказу газеты «Известия» АПЭК провело комплексное рейтинговое исследование «Электоральный потенциал российских политиков», в котором принимали участие известные политологи.

С 2007 года АПЭК производило ежемесячный «Рейтинг влияния деятелей ИКТ-отрасли», его результаты публиковали в интернет-газете COMNEWS.

С сентября 2008 года АПЭК производит ежемесячный «Рейтинг 100 ведущих политиков России». Рейтинг АПЭК составляется на основе закрытого опроса профильных специалистов. Результаты рейтинга публикуются в «Независимой газете»[3].

С января 2012 года АПЭК запустило «Рейтинг влияния глав субъектов РФ». Результаты рейтинга публиковали в «Известиях»[4].

Процесс разработки рейтингов и рэнкингов

Процесс подготовки традиционного рейтинга влияния включает в себя следующие этапы:

  • подготовка общей концепции продукта;
  • разработка методики опроса и подсчета результатов;
  • поиск и отбор фигурантов рейтинга;
  • взаимодействие с тематическими экспертами-участниками опроса;
  • публикация продукта в федеральном/отраслевом СМИ;
  • продвижение рейтинга в медиапространстве[5].

Создание сетевого медиа-проекта (портала)

Эффективное решение для продвижения интересов политической группы/региональной группы/компании/бизнес-ассоциации. Работа по созданию сетевого медиа-проекта включает в себя следующие этапы:

  • написание содержательной концепции сетевого портала;
  • разработка структуры, рубрикатора, системы навигации;
  • создание дизайна;
  • подключение системы управления контентом (программирование);
  • формирование журналистского коллектива;
  • формирование экспертного пула;
  • наполнение сайта контентом;
  • размещение портала в сети;
  • продвижение портала в СМИ, экспертном сообществе;
  • работы по SEO-оптимизации;
  • предоставление отчетности.[6]

Проведение акций

Подготовка и проведение специальной акции включает в себя:

  • поиск площадки для акции;
  • анонсирование акции в СМИ;
  • разработка сценарного плана акции;
  • приглашение известных ньюсмейкеров и отраслевых экспертов;
  • мобилизация журналистов;
  • организация кофе-брейка, фуршета;
  • подготовка раздаточных материалов (пресс-кит);
  • приглашение модератора дискуссии;
  • организация видео- и фотосъемки;
  • подготовка материалов для СМИ по итогам акции;
  • предоставление итоговой отчетности.[7]

Генеральный директор

Дмитрий Орлов — политолог, политический консультант, политический стратег.

Примечания