Обложка новости: Заместитель гендиректора Общества «Знание» пообщался с участниками первого делового форума по внутреннему туризму «Знай свою страну»

Заместитель гендиректора Общества «Знание» пообщался с участниками первого делового форума по внутреннему туризму «Знай свою страну»

Главной темой форума стала стратегия формирования полезных туристических продуктов, отвечающих запросам и решению проблем молодёжи в новых условиях.

 

Сегодня внутренний молодёжный туризм это не просто индустрия путешествий.  Это основа воспитания любви к Родине, её истории и достижениям.  Новые маршруты, разработанные на форуме станут отличным поводом ещё раз убедиться в разнообразии тех возможностей и впечатлений, которые может подарить наша необъятная страна,

- отметил заместитель министра науки и высшего образования РФ Григорий Гуров.

Значительное внимание на площадке форума было уделено вопросам получения применимых практических результатов, разработки полезных туристических продуктов, содействия развитию инициатив в сфере молодёжного туризма, изучения инструментов знакомства жителей России со своей страной через туризм, формирования собственной позиции в части познания и изучения России. 

Деловой форум «Знай свою страну» даёт возможность и создаёт инструменты для изучения России через молодёжный туризм. На мой взгляд, это вообще один из самых эффективных способов познания: лично знакомиться с нашей огромной страной, многообразием населяющих ее народов и их культуры, уникальными природными объектами. Это очень перекликается с форматами просветительской работы Российского общества «Знание», в рамках которой мы стараемся не просто обогатить эрудицию подрастающих поколений, но и рассказать им о богатстве России во всех отношениях. Ведь, пожалуй, именно понимание масштабов нашего наследия, истории, культуры лучше всего мотивирует на саморазвитие и профессиональное становление в России,

- отметил заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Георгий Будный.

Участники сформулировали продуктовые гипотезы и смогли протестировать их на форуме в рамках пилотных испытаний. Созданы бизнес-модели туристических продуктов, сформированы планы действий и продвижения продуктов, а также карты ресурсов, которые составлены на основе компетенций и возможностей участников и экспертов форума. 

Сегодня подвели итоги конкурса туристических маршрутов «В путешествие с РГО». Главная ценность Конкурса состоит в грамотном сочетании проектных идей молодёжи с компетентной оценкой экспертов, чей опыт помогает совершенствовать идеи в прикладные проекты. Такие мероприятия дают шанс для воплощения задумок и личных видений участников в жизнь,

- прокомментировал заместитель Исполнительного директора
Русского географического общества Сергей Корлыханов

Участие в экспертной работе форума «Знай свою страну» позволило участникам определить свои позиции на рынке труда и в индустрии гостеприимства, а также развить собственный деловой кругозор.

Основная цель Делового форума была не в том, чтобы научить участников чему-то новому, сколько в том, чтобы понять их видение и будущее России. Мы ставили перед собой цель узнать, как каждый из них трактует понятие гордости за страну, как они хотят развивать Россию в целом, и развивать внутренний туризм в частности. 
Это был честный, содержательный разговор, за что я очень благодарен участникам, экспертам и партнёрам форума «Знай свою страну,

- подчеркнул заместитель директора АНО «Центр молодёжного туризма» Георгий Шейдер