По условиям соревнований, первая группа команд работала над продвижением предложенных партнерами проектов, а команды второй группы искали цифровой след «атаки» и оценивали её эффективность. Победителей определяли на основе нескольких критериев: масштаб и охват медиакампании, полнота аналитического решения, разнообразие примененных технологий, методов и инструментов, качество презентации и выступления.
Финалисты активно использовали методы нативной, таргетированной и контекстной рекламы для продвижения медиакампаний, посвященных историческим деятелям России, важности патриотизма, духовных и семейных ценностей. Участники разместили материалы для широкой аудитории в социальных сетях, на популярных ресурсах и видеохостингах. В работе студенты также использовали технологии искусственного интеллекта для создания визуала.
Молодые специалисты из других команд отслеживали такие кампании по цифровым следам и особенностям их распространения. Для этого студенты использовали поиск по ключевым словам, интернет-мониторинг, анализ аудитории и оценку тональности публикаций. Одной команде даже удалось установить личности оппонентов в социальных сетях.
Сегодня мы увидели качественный, креативный, местами неожиданный подход к тому, как вы распространяли и мониторили информацию, анализировали ее. В будущем мы будем расширять проект, привлекать больше команд из разных регионов страны и добавлять новые типы задач для участников,
– отметил врио генерального директора ГРЧЦ Руслан Нестеренко.
В завершение соревнований команды представили результаты своей работы членам жюри, которые высоко оценили выбор технологий, качество аналитики и информативность презентаций участников. Эксперты дали студентам ценные советы по тому, как в будущем они смогут улучить свою работу.
Наша команда провела медиакампанию по продвижению проекта «Россия. Близкое будущее». Для этого мы задействовали социальные сети, создали группы и наполнили их разнообразным контентом. На соревнованиях я открыл для себя новые возможности в области медиааналитики. Хочу поблагодарить организаторов за такую возможность проявить себя, надеюсь этот проект продолжится, станет масштабнее и привлечет ещё больше талантливых студентов,
– поделился впечатлениями студент МГУ им. М.В. Ломоносова и участник команды-победителей «Киберштурм» Максим Загоруй.
Организаторы наградили призеров дипломами, подарками и памятными сувенирами. Наиболее талантливые участники соревнований получили от организаторов приглашения на практику.
Победители в категории создания медиакампаний:
1 место – «Киберштурм», МГУ им. М.В. Ломоносова.
2 место – «Команда мечты», МГЮА им. О.Е. Кутафина.
3 место – «УНО», МТУСИ.
Победители в категории выявления информационных атак:
1 место – «PROМЕТЕЙ», РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
2 место – «Eyeint», РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.
3 место – «Ymig», СибГУТИ.