В рамках проекта уже 5 млн участников могут выполнять полезные задания от партнеров, получать бонусы и обменивать их на призы: путешествия, стажировки, экскурсии и билеты в музеи и театры и многое другое. Преимущество сервиса заключается в том, что он позволяет участникам развиваться, учиться новому и делать добрые дела одновременно и абсолютно бесплатно. Самая популярная категория в сервисе – «Обучение»: в разделе почти 2,5 тысячи заданий. Все они дают шанс получить новые знания и навыки, улучшить свои компетенции и подготовиться к будущей карьере. В рамках этой категории участники могут проходить онлайн-курсы, участвовать в вебинарах и тренингах, изучать иностранные языки и многое другое.
Например, баллы Другого Дела могут заработать участники марафонов Российского общества «Знание», а также просветительского конкурса Знание.Лектор и других проектов партнера: достаточно заявить о себе и выполнить необходимые задания.
Как инициатор создания проекта «Другое Дело» рад отметить, что за три года платформа прошла огромный путь, став настоящей экосистемой возможностей. Она позволяет каждому человеку внести вклад в развитие общества и государства. Что важно, такие проекты стимулируют развитие деятельностного патриотизма и социальной ответственности. Также хочу отметить, что идея созидания, которая лежит в основе платформы, объединяет «Другое Дело» и Общество «Знание». Сегодня мы тесно сотрудничаем в рамках наших просветительских проектов и мероприятий, и, уверен, что с течением времени это партнерство будет только укрепляться. Хочу пожелать коллегам успехов и процветания в их благородном деле!,
– прокомментировал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
В прошлом году проект «Другое Дело» совместно с сервисом «Самокат» запустил математическую мини-игру. Пользователям нужно было быстро решать простые примеры, тренировать логическое мышление и отвечать на каверзные вопросы, чтобы получить баллы Другого Дела и промокод в Самокате. Все задания были простыми, но при этом требовали базовых знаний формул, школьных правил. Спецпроект охватил почти 5 млн человек, 4,7 тысячи участников получили скидочные промокоды от Самоката. Подобные геймифицированные форматы не только тренируют математические способности и навыки быстрого счета, но и повышают узнаваемость бренда-партнера.
Сейчас пользователи могут принять участие в спецпроекте «Может, дело в химии?», посвященном химической науке. В формате комиксов на интерактивном лендинге читателям рассказывают про историю и главные достижения химиков, про талантливых молодых ученых и их путь, про химию в книгах и кино. За прохождение тестов по теме можно получить баллы и обменять их на бонусы.
Многие ребята – молодые участники проекта – мечтают накопить баллы на крупные стажировки в партнерских компаниях Другого Дела. У кого-то получается достичь цели: пользователи проекта стажировались в министерствах и университетах, встречались с руководителями крупнейших индустриальных игроков рынка, осваивали новые профессии в лучших кофейнях города. Одна из участниц, 21-летняя Таисия Васильева, прошла стажировку на телеканале «ЧЕ!».
Я участвовала в совещаниях на телеканале, разбиралась в структурах отрасли. Получила новый опыт, впечатления и рекомендательное письмо. Поняла, что в будущем точно не хочу работать в офисе 5/2. Но это был интересный опыт, Другое Дело дало мне возможность прикоснуться ко взрослой жизни,
– поделилась Таисия Васильева.
За три года проект объединил почти 5 млн человек, в сервисе доступно более 12 тысяч заданий и почти 3,5 тысячи бонусов. Призовой фонд проекта помогают формировать партнеры, которых у Другого Дела уже более пятисот: это крупные компании, малый и средний бизнес, государственные учреждения и НКО. Среди партнеров сервиса – ВкусВилл, Cofix, Сбер, Русский музей, ДОМ.РФ. Другое Дело планирует и дальше запускать масштабные спецпроекты, пробовать новые форматы и делать саморазвитие доступным для каждого.