В финал пройдут команды со всей страны, успешно защитившие свои проекты перед профессиональными историками и реконструкторами в онлайн-формате. За 6 часов им предстоит выполнить задания хакатона и доработать конкурсные работы для очной защиты.
Жюри определит две команды-победителя по онлайн и офлайн (фиджитал) направлениям, которые получат ценные призы. В состав жюри войдут известные деятели истории, географии, специалисты в области разработки компьютерных игр, общественные деятели.
Компьютерные игры сегодня — не просто развлечение: они стали полноценным инструментом развития креативной экономики и общего образования в нашей стране. Презентация игровых проектов на форуме «Армия-2023» говорит о том, что следующей сферой применения игр становится военно-патриотическое воспитание. «Знание» как главная просветительская организация страны видит своей целью сделать патриотизм одним из главных ориентиров для игровой разработки в России,
— сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
В рамках просветительской программы хакатона лекторы Общества «Знание» расскажут конкурсантам о текущих тенденциях в индустрии компьютерных игр в России, дадут обзор последних достижений и важных событий в игровой индустрии, рассмотрят главные вызовы, с которыми сталкиваются разработчики игр.
Также 19 августа на форуме пройдет круглый стол по теме «Компьютерные игры как фактор национальной обороны и безопасности». Организаторами круглого стола выступают Департамент информационных систем Минобороны России, Роскомнадзор и Главный радиочастотный центр. В мероприятии примут участие представители Совета Федерации, Государственной Думы, Минобороны России, Роскомнадзора, Русской Православной Церкви, АНО «Институт развития интернета».
Эксперты обсудят вопросы поддержки патриотической направленности игр, контроля видеоигрового контента и его соответствия российскому законодательству, воспитания и укрепления у детей традиционных российских духовно-нравственных ценностей через видеоигры, а также проблемы игровой зависимости и возможности ограничения времяпрепровождения в играх несовершеннолетних.