В ходе тренинга все участники разбились на группы, каждая из которых выбрала тему для своего выступления, обозначила основную проблему и целевую аудиторию.
Спикер рассказала о почти ста видах техник, которые применяются при публичных выступлениях. Их цель – привлечь внимание людей, вызвать эмоциональный отклик, помочь найти решение проблемы, получить обратную связь. Значение имеет всё, включая позу выступающего. Например, если нужно «зажечь» своей идей аудиторию, больше подойдёт поза стоя. А если нужно вести переговорный процесс, лучше, чтобы все участники встречи сидели – это располагает к общению на равных.
Каждый участник мероприятия имел возможность сразу же применить на практике полученные знания. Самый активный получил от Алёны Гейдт её книгу по работе с персоналом.
Просветительские лекции и тренинги Российского общества «Знание» для госслужащих, ответственных за связь с общественностью и СМИ, проводятся с целью повышения их профессиональных компетенций во всех российских регионах. Полученные навыки и знания чиновники успешно внедряют в свою работу, повышая уровень клиентоцентричности исполнительных органов власти.