Intimissimi
Intimissimi | |
---|---|
Год основания | 1996 |
Расположение |
Италия, Доссобуоно, Виллафранка-ди-Верона |
Отрасль | лёгкая промышленность |
Продукция | бельё, трикотаж, одежда для сна |
Оборот | 649.000.000 €(в 2007 г.) |
Сайт | Intimissimi.com |
Intimissimi (Интимиссими) — итальянское предприятие, специализирующееся на изготовлении нательного белья и предметов гардероба для представителей обоих полов. Основание компании датируется 1996 годом. Местом её зарождения стал населённый пункт Доссобуоно (итал. Dossobuono), расположенный в коммуне Виллафранка-ди-Верона[1]. Ассортимент продукции охватывает широкий спектр изделий, включающий бюстгальтеры, трусы, комплекты белья, трикотажные изделия, а также одежду для сна, предназначенную как для женщин, так и для мужчин[2]. «Интимиссими» является частью корпоративного объединения Calzedonia, в состав которого также входят такие торговые марки, как Tezenis, Signorvino, Falconeri и Atelier Emé.
История развития компании
Изначально «Интимиссими» формировалась как подразделение концерна Calzedonia, специализирующееся на производстве нижнего белья. Впоследствии диапазон выпускаемых товаров расширился, включив трикотажные изделия и одежду для сна, при этом нательное бельё для обоих полов осталось ключевым направлением деятельности[1].
К 1998 году на территории Италии функционировало 80 торговых точек «Интимиссими». За последующее десятилетие их количество превысило тысячу, а сеть распространения охватила всю Европу[2].
Успех «Интимиссими» на рынке обусловлен развитой системой франчайзинга. Её основу составляют магазины с современным дизайном и обширным ассортиментом, ориентированным на разные категории покупателей. На данный момент франчайзинговая сеть «Интимиссими» включает свыше 1 400 торговых точек в 40 государствах.
В рамках партнёрского соглашения продукция «Интимиссими» поступила в реализацию через магазины Victoria's Secret. К 2007 году это сотрудничество распространилось на 240 торговых объектов.
Осенью 2017 года «Интимиссими» открыла магазин площадью 46,45 квадратных метров на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Экономические показатели
Финансовые итоги 2017 года продемонстрировали рост продаж и доходов, чему способствовало международное деловое партнёрство. Выручка достигла 2,31 млрд евро в 2016 году, увеличившись на 8,7 % по сравнению с предшествующим периодом. Международные продажи составили 54 % от общего объёма реализации[1].
В 2017 году объём продаж «Интимиссими» достиг 691 млн евро, заняв второе место после показателей бренда Calzedonia, составивших 802 млн евро.
Рекламные кампании
В 2007 году состоялся телевизионный дебют рекламной акции Heartango. Режиссёром выступил Габриэле Муччино. В съёмках приняли участие Моника Беллуччи и португальская модель Хосе Фидальго.
Среди других знаменитостей, сотрудничавших с компанией, числятся модели: Ана Беатрис Баррос, Ванесса Келли, Энди Мьюс, Джози Маран, Бьянка Балти. Ирина Шейк стала послом бренда в 2010 году. Алисса Миллер представляла коллекцию Bridal Collection с мая 2011 года. Таня Митюшина участвовала в кампании 2012 года[3].
Мужскую линейку продукции представляли Хесус Лус и актёр Лука Арджентеро.
В 2013 году лицом Intimissimi для весенне-летней коллекции выступила Катя Зингаревич, а для осенне-зимней — Бланка Суарес.
С 2015 по 2017 год международные рекламные кампании возглавляла модель Шломит Малка. Её сменила Дакота Джонсон[4].
В 2016 году Ирина Шейк стала главной героиней новогодней телевизионной программы.
Октябрь 2017 года ознаменовался четвёртым выпуском ледового шоу «Легенда о красоте» на арене Вероны. Костюмы для мероприятия разработала Кьяра Ферраньи. В 2018 году Ферраньи совместно с Жизель Бюндхен представляли весенне-летнюю коллекцию.
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Villafranca di Verona, Italy .
- ↑ 2,0 2,1 Intimissimi (итал.). Franchising. Дата обращения: 23 марта 2020. Архивировано 24 марта 2020 года. .
- ↑ Tanya Mityushina: la nuova modella Intimissimi 2012 (итал.). Дата обращения: 23 марта 2020. Архивировано 5 октября 2013 года. .
- ↑ Now You Can Buy Lingerie Like '50 Shades' Star Dakota Johnson (англ.). The Hollywood Reporter. Дата обращения: 23 марта 2020. Архивировано 24 марта 2020 года. .