Intimissimi

Intimissimi
логотип компаниилоготип компании
Год основания 1996
Расположение  Италия,
Доссобуоно, Виллафранка-ди-Верона
Отрасль лёгкая промышленность
Продукция бельё, трикотаж, одежда для сна
Оборот 649.000.000 (в 2007 г.)
Сайт Intimissimi.com

Intimissimi (Интимиссими) — итальянское предприятие, специализирующееся на изготовлении нательного белья и предметов гардероба для представителей обоих полов. Основание компании датируется 1996 годом. Местом её зарождения стал населённый пункт Доссобуоно (итал. Dossobuono), расположенный в коммуне Виллафранка-ди-Верона[1]. Ассортимент продукции охватывает широкий спектр изделий, включающий бюстгальтеры, трусы, комплекты белья, трикотажные изделия, а также одежду для сна, предназначенную как для женщин, так и для мужчин[2]. «Интимиссими» является частью корпоративного объединения Calzedonia, в состав которого также входят такие торговые марки, как Tezenis, Signorvino, Falconeri и Atelier Emé.

История развития компании

Изначально «Интимиссими» формировалась как подразделение концерна Calzedonia, специализирующееся на производстве нижнего белья. Впоследствии диапазон выпускаемых товаров расширился, включив трикотажные изделия и одежду для сна, при этом нательное бельё для обоих полов осталось ключевым направлением деятельности[1].

К 1998 году на территории Италии функционировало 80 торговых точек «Интимиссими». За последующее десятилетие их количество превысило тысячу, а сеть распространения охватила всю Европу[2].

Успех «Интимиссими» на рынке обусловлен развитой системой франчайзинга. Её основу составляют магазины с современным дизайном и обширным ассортиментом, ориентированным на разные категории покупателей. На данный момент франчайзинговая сеть «Интимиссими» включает свыше 1 400 торговых точек в 40 государствах.

В рамках партнёрского соглашения продукция «Интимиссими» поступила в реализацию через магазины Victoria's Secret. К 2007 году это сотрудничество распространилось на 240 торговых объектов.

Осенью 2017 года «Интимиссими» открыла магазин площадью 46,45 квадратных метров на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Экономические показатели

Финансовые итоги 2017 года продемонстрировали рост продаж и доходов, чему способствовало международное деловое партнёрство. Выручка достигла 2,31 млрд евро в 2016 году, увеличившись на 8,7 % по сравнению с предшествующим периодом. Международные продажи составили 54 % от общего объёма реализации[1].

В 2017 году объём продаж «Интимиссими» достиг 691 млн евро, заняв второе место после показателей бренда Calzedonia, составивших 802 млн евро.

Рекламные кампании

Магазин итальянского нижнего белья Intimissimi, Гронинген (2023)

В 2007 году состоялся телевизионный дебют рекламной акции Heartango. Режиссёром выступил Габриэле Муччино. В съёмках приняли участие Моника Беллуччи и португальская модель Хосе Фидальго.

Среди других знаменитостей, сотрудничавших с компанией, числятся модели: Ана Беатрис Баррос, Ванесса Келли, Энди Мьюс, Джози Маран, Бьянка Балти. Ирина Шейк стала послом бренда в 2010 году. Алисса Миллер представляла коллекцию Bridal Collection с мая 2011 года. Таня Митюшина участвовала в кампании 2012 года[3].

Мужскую линейку продукции представляли Хесус Лус и актёр Лука Арджентеро.

В 2013 году лицом Intimissimi для весенне-летней коллекции выступила Катя Зингаревич, а для осенне-зимней — Бланка Суарес.

С 2015 по 2017 год международные рекламные кампании возглавляла модель Шломит Малка. Её сменила Дакота Джонсон[4].

В 2016 году Ирина Шейк стала главной героиней новогодней телевизионной программы.

Октябрь 2017 года ознаменовался четвёртым выпуском ледового шоу «Легенда о красоте» на арене Вероны. Костюмы для мероприятия разработала Кьяра Ферраньи. В 2018 году Ферраньи совместно с Жизель Бюндхен представляли весенне-летнюю коллекцию.

Примечания

Ссылки