Участник:Логинов Дмитрий Александрович

Материал из «Знание.Вики»

<rozexpert/> Логинов Дмитрий Александрович

Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории; магистр педагогики; тьютор; сертифицированный учитель городского проекта «Естественно-научная вертикаль» (г. Москва); репетитор; ведущий индивидуальных и групповых тьюториалов для детей и взрослых, тренингов и мастер-классов по вопросам индивидуализации образовательного процесса.

Об особенностях педагогической деятельности

На философско-методологическом уровне. Я реализую свою профессиональную (педагогическую) деятельность в культурно-историческом подходе Л. С. Выготского. Суть подхода, в самом обобщенном виде, в рассмотрении социальной среды как главного источника развития личности. В то же время, мне близки феноменологическая педагогика и психология, которые во многом определяют ценностный уровень моего профессионального, да и вообще, мироощущения. Главное, это то, что жизненный мир другого может быть понят лишь из него самого, из его перспективы, не на основании сравнения с чьим-то другим миром или нормами. Идея несравнимости отдельного человека, его неповторимости; идея полного доверия диалога между ребенком и взрослым, диалога, позволяющего детям лучше понимать себя и в большей степени становиться собой — вот, что важно мне, когда я думаю о том, а главное делаю то, что называется педагогическая деятельность.

На уровне конкретных методов я практикую деятельностную педагогику и тьюторский подход в образовании. Деятельностная педагогика — ориентир на активизацию учения, то есть самостоятельность каждого обучающегося в его образовании, развитие мышления, в том числе критического, и других мягких навыков — кооперации, коммуникации и креативности. Именно в этой связи осваиваю и развиваюсь в когнитивной образовательной технологии. Тьюторский подход позволяет несколько иначе выстраивать диалог с учеником. Через совместное осмысление и расширение образовательной среды: построение индивидуальных образовательных маршрутов, их сопровождение средствами картирования, вопрошания, событийности. Кроме уроков, через формат внеурочной деятельности, в моем педагогическом арсенале присутствуют тьюториалы, консультации, где вместе с учениками мы ищем смыслы и пути индивидуального образовательного движения каждого, учимся делать выбор.


Образование и квалификации

— учитель биологии и химии, 2007 г.

— менеджмент в образовании, 2013 г.

— педагог-психолог, 2014 г.

— магистр, 2015 г.


Спикер и преподаватель

  1. Член Российского общества «Знание» (Номер билета: № 77 03381).
  2. Участник Всероссийская просветительская акция «Поделись своим знанием» в рамках трека Знание. Лекторий — Лектор РО «Знание».
  3. Программа «Тьюторское сопровождение с применением дистанционных образовательных технологий в образовательной среде», Университет Иннополис, https://courses.unionepro.ru/courses/tutor-on
  4. Программа «Тьюторское сопровождение», Университет Иннополис, https://edu.innopolis.university/tiutordpo
  5. Программа «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/4609
  6. Член МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация " (МТА) с 2011 года — https://thetutor.ru/structura/chleny-mta/
  7. Серия вебинаров для учителей биологии по актуальным вопросам развития биологического образования в школе (сотрудничество с издательством «Просвещение» (Сотрудничество с издательством «Российский учебник» — 2018 год):

Результаты независимой диагностики

Биология — «Экспертный»: https://mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=af8c5c927b5cdd1aa939cae9285e6f51

Химия — «Высокий»: https://cnd.mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=d40963e5202e2e715870fd776c486e6a


Читайте мою книгу

«Тьюторское сопровождение образовательного процесса» https://ridero.ru/books/tyutorskoe_soprovozhdenie_obrazovatelnogo_processa/


г. Москва

loginov_da@list.ru