«День ИТ-знаний» в пятый раз организуют проекты экосистемы VK при поддержке Минпросвещения РФ, технологических компаний и вузов страны. Главной темой акции в этом году станет разработка игр.
В студии Российского общества «Знание» ведущие эксперты индустрии выступят с мастер-классами по актуальным темам в сфере разработки игр и лекциями о востребованных профессиях в игровой индустрии.
Спикеры и темы выступлений в рамках «Дня ИТ-знаний»:
«Игровая индустрия: кто в ней есть и как в неё попасть» — Василий Магурян, CEO MY.GAMES;
«С чего начать разработку игры» — Тимофей Загребельный, руководитель проекта IT Territory;
«Как генерировать идеи и выбирать лучшие?» — Анастасия Колчина, продюсер Pixonic;
«Разработка GTA за 15 минут» — Максим Щербаков, программист BIT.GAMES;
«Игры в 2021 году: бесконечность — не предел!» — Антон Городецкий, руководитель медиапроекта о видеоиграх PLAYER ONE (MY.GAMES);
«Чем занимаются тестировщики мобильных игр» — Татьяна Дубинская, старший специалист по тестированию IT Territory;
«Готовим план постов для сообщества: разные виды контента и их особенности» — Ольга Дьяченко, заместитель руководителя проекта IT Territory.
Трансляция эфира будет на сайте акции, а также на сайте Российского общества "Знание" и в сообществе ВКонтакте 15 октября с 08:00 до 14:00 по московскому времени.
Также в рамках акции ведущие представители ИТ-отрасли вместе с сотрудниками технологических компаний проведут уроки в российских школах, где расскажут о разработке игр и профессиях в геймдеве.
Эксперты ИТ-отрасли расскажут, как стать профессионалом в области разработки игр и построить успешную карьеру.
«Современные компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь, стали базовой потребностью, а хорошие ИТ-специалисты ценятся «на вес золота». Для «Знания» важно участвовать в создании современной просветительской среды и новых научных проектов, поэтому мы рады принять участие в этой ставшей уже традиционной международной акции. Уверен, что «День ИТ-знаний» для многих школьников станет хорошим стартом для погружения в цифровую среду, заинтересует ребят, даст им возможность познакомиться с реальными кейсами, пройти интереснейшие мастер-классы от гуру компьютерного мира»,
- сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
«В российской игровой индустрии более 14 тысяч вакансий: за год их стало больше на 44%. В нашу экосистему входит игровой бренд MY.GAMES, поэтому мы знаем все про разработку игр для любых платформ и разных стран и видим, насколько востребованы специалисты в этой сфере. Мы решили запустить ряд профориентационных активностей, посвященных игровой индустрии — надеемся, что сможем заинтересовать российских школьников темой создания игр»,
— отметил Сергей Марданов, директор по связям с вузами Mail.ru Group.
Российские ИТ-компании и их представители могут присоединиться к акции «День ИТ-знаний». Для этого необходимо заполнить анкету для спикеров на сайте itday.tech-mail.ru. Школу для выступления можно выбрать самостоятельно или обратиться за помощью к организаторам. Заведения среднего образования из России и из-за рубежа, желающие включиться в акцию, также могут оставить свою заявку. Зарегистрированные школы получат сертификат об участии в мероприятии.
Записи мастер-классов будут доступны на сайте акции. Учителя смогут использовать их на своих уроках в течение всего учебного года.