Участвовать в хакатоне могут специалисты из IT, маркетинговой и продуктовой сфер в возрасте от 18 лет. Участие в хакатоне бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятие можно до 26 апреля на сайте. Принять участие в хакатоне можно онлайн или офлайн – формат участия выбирается при регистрации. Количество мест для очного участия ограничено – на площадке в Москве смогут работать одновременно только 200 человек, остальные участники присоединятся к хакатону удаленно.
Хакатон стал уже привычным форматом для современной молодежи, которая хочет раскрывать свои таланты в том числе путем продуктовой реализации интересных и перспективных идей. Просветительская программа Российского общества «Знание» направлена на поиск именно таких продуктов, благодаря которым мы сможем донести новые знания до как можно большего числа людей по всей стране,
- сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
В чат-боте хакатона зарегистрированные участники объединятся в команды по пять человек. Здесь же будет публиковаться вся подробная информация по проведению хакатона и программе мероприятия. Во время хакатона, на протяжении двух дней, перед участниками выступят эксперты в области разработки продуктов, маркетинга, стратегии. В числе спикеров хакатона –директор edtech-кластера Фонда Сколково Наталья Царевская-Дякова, директор по маркетингу онлайн-школы Фоксфорд Диана Змиенко, эксперт по разработке и внедрению стратегий, управлению изменениями и цифровой трансформации организаций Артём Мовсесян и другие. Знания, полученные на лекциях, можно будет сразу же применить в деле.
В ходе хакатона команды должны будут провести анализ рынка для нового продукта, продумать и описать его механику и техническую реализацию, найти и проанализировать конкурентов, оценить охват аудитории, провести SWOT-анализ предлагаемого решения и предоставить количественные показатели по каждому пункту.
Оценивать идеи участников в течение двух недель будет авторитетное жюри, в состав которого войдут представители Российского общества «Знание» и признанные эксперты в области маркетинга, IT и продуктовой сфер. Среди ключевых критериев оценки – уникальность продукта и степень его новаторства, глубина проработки решения, простота реализации, потенциальный охват продукта и другие.
Команда-победитель получит поездку в самые красивые места России в рамках проекта «Больше, чем путешествие», гаджеты, доступ к обучающим курсам платформы МегаКампус. Но самое главное – прототип продукта будет взят на доработку и дальнейшую реализацию Российским обществом «Знание».