Соглашение подразумевает укрепление и оптимизацию совместной деятельности по вопросам организации и реализации дальнейших совместных мероприятий и проектов Российского общества «Знание» и Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум», а также Российского союза выставок и ярмарок. Речь идёт и о взаимной интеграции в уже существующие и развивающиеся проекты. Таким образом, соглашение становится очередным шагом к долгосрочному стратегическому партнерству в области развития и масштабирования событий в сфере просвещения. Подписание документа стало ещё одним шагом к расширению сети партнеров Российского общества «Знание» в Санкт-Петербурге и логичным продолжением взаимодействия организаций, результатом которого, в частности, стал недавно прошедший на площадке Экспофорума марафон «Новые горизонты».
Мы рады укрепить сотрудничество с главной деловой ассоциацией профессионалов конгрессно-выставочного рынка России и, пожалуй, самой знаменитой конгрессно-выставочной площадкой в стране. Уже второй год Экспофорум становится комфортным «домом» для студии «Знание», а с недавнего времени и местом проведения нашего марафона «Новые горизонты». Я надеюсь, что с развитием сотрудничества мы сможем представить аудитории еще более интересные и инновационные форматы просветительских событий и увлечь идеей просвещения еще больше слушателей по всей стране,
— отмечает заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Арсений Майоров.
У «ЭкспоФорум-Интернэшнл» уже был позитивный опыт сотрудничества с Российским обществом «Знание» в рамках марафона «Новые горизонты». Мы надеемся его расширить в аналогичном проекте в сентябре. Кроме того, мы планируем привлечь медиаресурсы и мощь спикерского потенциала общества «Знание» во все собственные проекты компании, в каждом из которых присутствует программа Молодежных дней.
Как президент Российского союза выставок и ярмарок я считаю, что сотрудничество с Обществом «Знание» даст мощный импульс развитию проектов, нацеленных на молодежную аудиторию, позволит эффективно использовать экспертность спикеров общества и создавать новые медийные платформы. В наше время особенно важно создавать ленту позитивных новостей, оставлять широкий цифровой след после каждого из конгрессно-выставочных мероприятий. Наши проекты генерируют массу реальных инфоповодов и событий, историй успеха людей и компаний, новых идей и инноваций. Наше сотрудничество поможет рассказать о них, станет элементом политической органолептики,
— рассказал генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»,
президент Российского союза выставок и ярмарок Сергей Воронков.