Соглашение о сотрудничестве с «Русской Медиагруппой» позволит нам продолжить эксперименты с контентом, чтобы охватить еще большую аудиторию нашими просветительскими и образовательными инициативами. При помощи инструментов и ресурсов Холдинга мы планируем попробовать такой необычный новый формат, как диджей-сеты на марафонах Знание.Первые, а также выпускать радиопередачи. А экспертиза коллег в части создания востребованного культурного и музыкального контента поможет продвигать наши просветительские проекты среди молодежи,
– отметил Максим Древаль.
Общество «Знание» и «Русская Медиагруппа» будут в том числе проводить тематические мероприятия в востребованных у подрастающего поколения и молодёжи форматах: очные лекции и мастер-классы, викторины с целью доступным языком информировать жителей страны о достижениях в науке и перспективах самореализации на Родине в самых разных сферах. Участники проектов Российского общества «Знание» выступят гостями радиопередач, где расскажут о своих успехах и, возможно, вдохновят слушателей на личные свершения и победы.
Мы не просто подписали соглашение о сотрудничестве, а вступили в интереснейший, творческий совместный период. Умение создавать уникальные, несравнимые ни с чем по атмосфере и заложенным смыслам мероприятия — это то, что объединяет «Русскую Медиагруппу» и Российское общество «Знание». Большая просветительская работа в честь Дня радио показала, насколько комфортно мы можем действовать в команде и, главное, сколько пользы, радости и позитивных эмоций мы вместе способны подарить окружающим людям. И прямо сейчас в разработке новые общие проекты,
– подчеркнула Любовь Маляревская.
7 мая, в День радио, холдинг совместно с Российским обществом «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» организовали масштабный тематический праздник: на мастер-классах и лекциях ведущие известных передач рассказывали гостям об истории развития радиостанций и делились профессиональными секретами.
Любовь Маляревская также стала гостем совместной мультимедийной студии Российского общества «Знание» и Российского военно-исторического общества. Вместе с генеральным директором «ГПМ Радио» Вадимом Терещуком она приняла участие в дискуссии об актуальных форматах и площадках для радиовещания. Она подчеркнула, что несмотря на то, что радио из года в год пророчат трагические перспективы, этот канал продолжает развиваться и остается неотъемлемой частью жизни слушателей. По словам главы медиахолдинга, радиостанции регулярно внедряют новые форматы и выходят за пределы музыкально-развлекательного жанра, тем самым увеличивая длительность слушания и охватывая все большую аудиторию. Любовь Маляревская отметила, что сегодня число слушателей радиостанций Русской Медиагруппы превышает 26 млн человек в неделю, а количество просмотров контента на цифровых ресурсах близится к миллиарду. По ее мнению, эти цифры продолжат расти, поскольку медиахолдинг своевременно реагирует на меняющиеся запросы аудитории, регулярно проводит исследования и измерения.
27-й Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербруге с 5 по 8 июня. За прошедшие годы ПМЭФ стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. В этом году главной темой мероприятия выступает «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста».
«Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций: «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Аудитория холдинга – более 33,8 миллионов человек по всей стране. Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет 34,7 миллиона слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 28,2 миллиона телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране. (Исследования: Mediascope, Radio Index - Россия 100+. Январь - Июнь 2023 (+Zodiac), 12+; Mediascope, TV Index Plus, Россия 0+, 01.07.2023-30.09.2023)
Помимо радио- и телевещания Холдинг развивает социальные проекты: организует инициативы, направленные на поддержку российских бойцов в зоне СВО, в рамках музыкальных премий отмечает артистов, которые участвуют в экоакциях и мн.др.