Российское общество «Знание» и Отделение Курск Банка России заключили соглашение о сотрудничестве

В Москве в рамках работы форума-выставки «Россия» состоялось подписание соглашения между Российским обществом «Знание» и Отделением Курск Банка России.

Подписанный документ предполагает установление эффективного сотрудничества в области просвещения, в том числе финансового, объединение усилий поактивному внедрению в практику просветительской сферы современных методов и форм работы, развитие интерактива, обмен методическими материалами.

Курское региональное отделение Общества «Знание» успешно ведет свою деятельность, молодежь принимает участие во многих флагманских проектах. И очень здорово, что теперь будет активизирована работа по финансовому просвещению. Для минимизации риска ошибок и лучшего ориентирования необходимо формирование соответствующей культуры, а достичь этого можно только путем понятного и доступного донесения информации. Многогранность финансовой культуры не вызывает сомнений. И от того, как будут усвоены эти знания, насколько правильно они будут применены в практической плоскости, зависит благополучие наших соотечественников,

– подчеркнул заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Георгий Будный.

«Российское общество 'Знание» – это прекрасная площадка для диалога. С начала прошлого года мы активно взаимодействуем с региональным филиалом, неоднократно наши специалисты выступали в роли спикеров на мероприятиях различного формата. И независимо от того, обсуждаются ли на встрече цифровые технологии или идет исторический марафон, – это всегда интересно, живо, актуально. Уверен, что наши совместные проекты будут не менее полезны и помогут в реализации новой стратегии развития финансовой грамотности. Она предусматривает переход от грамотности к финансовой культуре, то есть от набора знаний и навыков к устоявшимся ценностям и поведению,

– отметил управляющий Отделением Курск Банка России Евгений Овсянников.

Соглашение о сотрудничестве позволит реализовать ряд инициатив в сфере коммуникаций, направленных на популяризацию финансовой культуры, повысить уровень взаимодействия и сформировать новые направления для дальнейшей работы.

`