Как лектору построить личный бренд, объяснила руководитель проектного офиса АНО «Национальные приоритеты» Надежда Ефремова. Она учила корректно себя позиционировать и подбирать каналы коммуникации для разных целевых аудиторий.
Основами самопрезентации поделилась корреспондент, телеведущая, шеф-редактор телевизионных программ и продюсер Тамара Карташева. Слушатели узнали об основных ошибках во время публичных выступлений. Визуальные аспекты презентаций лекторам разъяснил дизайнер, создатель бренда Bonnie&Slide и основатель Мастерской Брендов Николай Пере. Он обратил внимание участников важность таких элементов как обложка, разделители, цветовые решения, шрифты, а также поделился формулой улучшения любого слайда.
Зачем лектору знать теорию поколений, рассказала кандидат педагогических наук, доцент Алла Григорьева. Спикер разъяснила, что мотивирует каждое поколение россиян. Опытом использования нейросетей и геймификации в работе поделился предприниматель, управляющий партнёр компании Center Game Павел Аванян.
Воспитательную роль лектора Общества «Знание» обсудил с участниками заведующий кафедрой социально-политических теорий ЯрГУ им. П.Г. Демидова, доктор политических наук, вице-президент Российской ассоциации политической науки Александр Соколов.