От Аахена до Владивостока: 290 тысяч школьников узнали о разработке игр во время акции «День ИТ-знаний»

В профориентационной акции онлайн и очно приняли участие 320 школ, где сотрудники ИТ-компаний провели более 600 уроков.

Профориентационная акция «День ИТ-знаний» собрала более 290 тысяч школьников из России, Украины, Беларуси, Латвии, Германии и других стран. Они узнали о сфере разработки игр и связанных с ней профессиях. Акция организована проектами экосистемы VK при поддержке Министерства просвещения РФ, Российского общества «Знание», вузов и технологических компаний. 

День ИТ-знаний объединил в онлайн- и офлайн-пространстве более 5,7 тысяч школ. 320 спикеров из MY.GAMES, ВКонтакте, Одноклассников, Сферума, Учи.ру, Алгоритмики, GeekBrains, Maximum Education и многих ИТ-компаний провели более 600 уроков онлайн и очно. Школьники узнали о том, как разрабатываются игры, о профессиях в игровой сфере и о том, с чего можно начать путь в индустрию. На момент окончания акции видеоэфир собрал более 1,5 млн просмотров, 2,3 тысячи лайков и 8,6 тысяч комментариев. Записи можно посмотреть в Одноклассниках, ВКонтакте и на странице акции.

Сегодня игры – крупнейшая индустрия развлечений в мире, открывающая все больше возможностей для талантливых специалистов: в мире более 3 млрд человек играют в игры, а число вакансий для игровых специалистов только в России уже достигло отметки в 40 тысяч в год.

Топ-менеджеры VK также присоединились к акции. Они провели уроки на тему разработки игр для школьников: вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению Элина Исагулова выступила в президентском физико-математическом лицее № 239 г. Санкт-Петербурга, вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков выступил онлайн в Элистинском лицее г. Элисты, директор по маркетингу и коммуникациям MY.GAMES Елена Григорян выступила в «КиберШколе» г. Москвы. Часть профориентационных уроков и основная трансляция акции прошли с использованием образовательной платформы «Сферум». 

Игровая индустрия в России растет с каждым годом — мы видим, насколько востребованы специалисты в этой сфере. В нашу экосистему входит международный игровой бренд MY.GAMES и мы решили познакомить школьников с игровой индустрией и заинтересовать их этим направлением. Цифры показали, что мы не ошиблись — в этом году трансляция собрала более 1,5 млн просмотров. Уверен, что после общения с лучшими экспертами индустрии школьники не только получат новые знания, но и, возможно, вдохновятся на выбор карьерного пути в игровой индустрии,

– отметил директор по работе с вузами VK Сергей Марданов.
 

`