Общество «Знание» откроет Дом игрушки на самом масштабном фестивале игр и увлечений «Игрокон»

С 7 по 9 марта участники фестиваля «Игрокон» смогут посетить Дом игрушки – специальный интерактивный стенд, который организует Российское общество «Знание». Он будет посвящен отечественным играм разных времен. Все активности стенда объединит Всероссийский конкурс «Родная игрушка».

Российское общество «Знание» является официальным партнером фестиваля «Игрокон» и представит на нем тематический стенд конкурса «Родная игрушка». Под эгидой конкурса два раза в день на стенде будут проходить экскурсии, в ходе которых участники узнают об истории возникновения игрушек, существовавших в разное время на разных территориях нашей страны. 
Кроме того, Общество «Знание»  организует специальный просветительский формат, приуроченный к празднованию Международного женского дня. Так в Доме игрушки посетители увидят выставку кукол, показывающих женщин в различных профессиях, а также смогут посостязаться в интеллектуальных квизах Знание.Игра, в которые войдут вопросы о женщинах-создательницах игр и игрушек.

Без игр и игрушек невозможно представить себе детство. Но если говорить точнее: без них невозможно представить процесс становления личности. На фестивале мы ставим себе задачу продемонстрировать широкой публике разнообразие российских игр и игрушек разных эпох. С помощью интерактивного пространства Дома игрушки мы не только расскажем о традиционных отечественных играх, но и наглядно продемонстрируем гостям фестиваля возможности для создания современных отечественных игрушек, с учетом исторического опыта нашей страны,

– подчеркнул заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Кирилл Хвиль.

В рамках программы участников ждут мастер-классы от профессионалов, которые поделятся знаниями и опытом в создании игрушек, а посетители научатся делать игрушки своими руками из различных материалов. Также в Доме игрушки выступят блогеры и известные лекторы. 

Напомним, что Всероссийский конкурс «Родная игрушка» собрал более 28 000 заявок. Участники из 89 регионов России представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек. Разработка и производство оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности – ключевая задача для организаторов и участников конкурса. 

`