Общество «Знание» объявило победителей конкурса на создание онлайн-курсов

С четырьмя победителями будут заключены договоры на разработку просветительских курсов. Они будут размещены на платформе Знание.Академия до конца 2024 г. и получат информационную поддержку Российского общества «Знание».

Совместно с АНО по формированию безопасной информационной среды «Интернет без угроз» будет создан курс по профилактике распространения идеологии неонацизма в детской и молодёжной среде. С Объединением тренеров «Ready Steady Grow» будет реализован курс для наставников. Платформа «Лекториум» победила с концепцией курса для учителей по медиа-грамотности и искусственному интеллекту, а «Мастерская брендов Николая Пере» — с курсом по визуальному оформлению презентаций. 

В конкурсе от Знание.Академия участвовали 124 организации и индивидуальных предпринимателя. Это профессионалы из самых разных сфер: управление персоналом, маркетинг, ораторское искусство, юриспруденция, медицина и др. 

В своих отзывах эксперты конкурса отмечают высокий уровень подготовки курсов для учителей и просветителей. Я с ними согласен, и считаю, что эти образовательные продукты будут востребованы у профессионального сообщества. Они помогут педагогам, наставникам быть еще эффективнее в своей трудной и ответственной работе. Поздравляю победителей конкурса! Уверен, что вместе мы создадим уникальный продукт для всех, кто стремится сделать нашу страну лучше,

— сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Среди экспертов, оценивающих заявки, были и.о. ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского Андрей Богданцев, и.о. директора Института стратегии развития образования Максим Костенко, заместитель руководителя Учебного центра ФГБУ «Росдетцентр» Анна Сергутина, заместитель генерального директора АНО «Центр знаний 'Машук» Екатерина Егошина и др.

Напомним, что Общество «Знание» запустило конкурс на создание онлайн-курсов 10 июня 2024 г. Участие принимали юридические лица и индивидуальные предприниматели с опытом создания обучающего онлайн-контента. Конкурсанты должны были описать концепцию курсов, составить смету, разработать план продвижения, привлечь организации-партнеры, привести исследования целевой аудитории и выполнить другие условия, приведенные в положении о конкурсе.
 

`