Непростые задания, новые знания, эмоции, азарт и синергия игроков — таким запомнилось первое событие образовательной программы Всемирного фестиваля молодежи, подготовленное Российским обществом «Знание». Интеллектуалы со всего мира сразились в эрудиции, умении логически мыслить и принимать рискованные решения, прокачали навыки командной работы и расширили свои знания о России. Среди 2 408 команд, которые попробовали свои силы в Знание.Игра, 350 коллективов — это участники Всемирного фестиваля молодежи.
Предварительные итоги масштабного интеллектуального турнира подвел генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Международный онлайн-турнир Знание.Игра объединил 2408 команд из разных стран мира. Мы увидели сильное желание молодежи дружить, общаться, соревноваться друг с другом и, конечно, получить новые знания о нашей стране. Вопросы, которые мы подготовили, позволили участникам по-новому взглянуть на географию, историю, культуру, достижения России. Я уверен, что Знание.Игра подарила всем незабываемые эмоции, радость от командной работы, чувство причастности к большому событию,
— сказал Максим Древаль.
Интеллектуальный турнир содержал 4 блока заданий, по 7 вопросов в каждом. Затронули темы истории, культуры, искусства, литературы, науки и общую рамку достижений России. Вопросы ведущий игры зачитывал в прямой трансляции на русском и английском языках, а ответы команды вносили на мультиязычную платформу, где ранее прошли регистрацию.
Победители турнира будут определены в трех категориях: среди участников Фестиваля, среди всех участников игры, среди учащихся школ и учебных заведений среднего профессионального образования. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, будут объявлены 2 марта.
Все 9 команд-победителей получат призы от Российского общества «Знание». А коллектив, который станет сильнейшим из числа команд учащихся школ и учебных заведений СПО, также отправится на финальные турниры трека Знание.Игра.