Новый рекорд России: на ВФМ-2024 состоялся грандиозный интеллектуальный онлайн-турнир Знание.Игра

2 408 команд со всего мира сразились за звание сильнейших в масштабном интеллектуальном турнире Знание.Игра Российского общества «Знание». Событие состоялось в онлайн-формате в первый день Всемирного фестиваля молодежи, 1 марта, и открыло его образовательную программу. Этот турнир войдет в Книгу рекордов России как наибольший по количеству команд, одновременно участвующих в интеллектуальной игре в режиме онлайн. Победители станут известны 2 марта.

Непростые задания, новые знания, эмоции, азарт и синергия игроков — таким запомнилось первое событие образовательной программы Всемирного фестиваля молодежи, подготовленное Российским обществом «Знание». Интеллектуалы со всего мира сразились в эрудиции, умении логически мыслить и принимать рискованные решения, прокачали навыки командной работы и расширили свои знания о России. Среди 2 408 команд, которые попробовали свои силы в Знание.Игра, 350 коллективов — это участники Всемирного фестиваля молодежи.

Предварительные итоги масштабного интеллектуального турнира подвел генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Международный онлайн-турнир Знание.Игра объединил 2408 команд из разных стран мира. Мы увидели сильное желание молодежи дружить, общаться, соревноваться друг с другом и, конечно, получить новые знания о нашей стране. Вопросы, которые мы подготовили, позволили участникам по-новому взглянуть на географию, историю, культуру, достижения России. Я уверен, что Знание.Игра подарила всем незабываемые эмоции, радость от командной работы, чувство причастности к большому событию,

— сказал Максим Древаль.

Интеллектуальный турнир содержал 4 блока заданий, по 7 вопросов в каждом. Затронули темы истории, культуры, искусства, литературы, науки и общую рамку достижений России. Вопросы ведущий игры зачитывал в прямой трансляции на русском и английском языках, а ответы команды вносили на мультиязычную платформу, где ранее прошли регистрацию.

Победители турнира будут определены в трех категориях: среди участников Фестиваля, среди всех участников игры, среди учащихся школ и учебных заведений среднего профессионального образования. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, будут объявлены 2 марта.

Все 9 команд-победителей получат призы от Российского общества «Знание». А коллектив, который станет сильнейшим из числа команд учащихся школ и учебных заведений СПО, также отправится на финальные турниры трека Знание.Игра.

`