В основе визуального обновления лежит решение сделать логотип более простым, понятным и запоминающимся для широкой аудитории, которая сформировалась за последние четыре года с момента перезагрузки компании в 2021 году. Так, в основу обновленного логотипа легла облегченная конструкция названия — «Знание». Сам знак претерпел минимальные изменения, став более мягким и сбалансированным, сохранив узнаваемую форму и смыслы, транслируемые организацией.

В рамках ребрендинга для нас было важно сохранить преемственность и уважение к богатому наследию Российского общества «Знание». В то же время мы осознавали необходимость перемен — развитие организации требует визуального обновления. Наш новый образ стал отражением стремления быть еще более открытыми к аудитории, быть еще ближе к людям. Мы уже видим положительный отклик от коллег, партнеров и слушателей и уверены, что это обновление поможет «Знанию» идти в ногу со временем,
— подчеркнул генеральный директор «Знания» Максим Древаль.

Отдельным направлением работы стало создание единой визуальной коммуникации для просветительских проектов Общества «Знание». Так появилась система, в рамках которой к основному знаку, выступающему в качестве визуального якоря, добавились названия проектов. Логотип стал более удобным для использования в различных форматах. Новое решение позволило сохранить идентичность материнского бренда, одновременно усиливая узнаваемость продуктов организации.
Одним из первых масштабных мероприятий, оформленных в новом стиле, станет просветительский марафон Знание.Первые, который будет посвящен 80-летию Великой Победы и пройдет с 28 по 30 апреля во всех федеральных округах России.
В течение 2025 года обновленный визуальный стиль будет отражен во всех проектах «Знания».