На полях выставки-форума “Россия” эксперты обсудили современные формы просвещения

14 декабря на ВДНХ в павильоне №19 «АТОМ» состоялись мероприятия экспертного круглого стола «Просветительская деятельность: перспективы развития, проблемы», организованного Российским обществом «Знание». Событие объединило ведущих экспертов в сфере просветительской деятельности, воспитания и образования, а также студентов. Круглый стол стал частью образовательной программы выставки-форума “Россия”, генеральным партнером которой является Общество «Знание».

Некоторые сессии круглого стола прошли в онлайн-формате и в мовсковском офисе Российского общества «Знание».

В ходе работы первого трека участники обсудили передовые формы ведения просветительской деятельности и подходы к развитию кадрового потенциала в сфере просветительской деятельности. С докладами выступили представители Российского общества «Знание», АНО «Россия – страна возможностей», Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» и других молодежный организаций. 

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Координационного совета Российского общества «Знание», доктор педагогических наук Любовь Глебова приняла участие в дискуссиях второго трека, посвященных роли просвещения в современной государственной политике и современным просветительским инструментам воспитания личности. 

Участники обсудили перспективы правового регулирования просветительской деятельности, место просветительских инструментов в педагогической деятельности и другие насущные темы. 

Опыт просветительской деятельности в регионах в своих выступлениях осветили председатели Нижегородского и Ярославского региональных отделений Российского общества «Знание». 

Также в круглом столе приняли участие представители Государственного университета просвещения, Технической академии Росатома, Ассоциации развития финансовой грамотности, которые затронули разнообразные темы в реализации просветительской деятельности.  

Разнообразие форматов проведения круглого стола позволило участникам определить точки роста и барьеры для развития просветительской деятельности среди будущих педагогов, действующих учителей школ, преподавателей колледжей и вузов, экспертного сообщества – представителей государственного сектора, НКО, корпораций, бизнес-структур.

`