Перед участниками встречи выступил телеведущий, режиссёр Александр Арсеньев.Он прочитал лекцию о создании медиа-контента. Слушатели узнали об основных инструментах работы в медиапространстве. Также лектор рассказал об особенностях наполнения популярных социальных сетей и способах продвижения контента.
Мы поговорили об основных форматах медиа-контента, которые сейчас доступны для граждан в России. Обсудили, как эти форматы создавать и продвигать при ведении государственных пабликов, а также личных страниц,
– поделился он.
Во второй части мероприятия спикер провел практикум по созданию контента, который будет привлекать и удерживать аудиторию.
Просветительские проекты в сфере медиа позволяют развивать критическое мышление, коммуникативные навыки и творческий потенциал молодых людей. И именно благодаря качественному контенту как виртуальному мосту в закрытые территории мы узнаём, что атомные города предоставляют множество возможностей, как например, Трёхгорный. Таким образом, мы подсвечиваем возможности для самореализации и развития талантов, открывая город для каждого, кто хочет с ним познакомиться,
– рассказал директор филиала Российского общества «Знание» в Челябинской области Никита Банников.
Творческая встреча участникам пришлась по душе. Они с интересом слушали лектора, активно задавали вопросы даже после окончания мероприятия.
Очень информативное мероприятие. Лектор очень подробно всё рассказал, привёл примеры, на основе которых мы можем теперь работать. Также он показал приложения, которые можно скачать и начать творить, интенсивно делать видео-контент. Очень полезной была информация по текстам: как визуально смотрится материал из статьи и как не нужно делать, например, с фотографиями, с плашками под текст, с карточками,
– поделилась участница мероприятия.
Совместный проект Российского общества «Знание» и Госкорпорации «Росатом» проходит в 16 регионах страны в течение двух недель. Подобная акция организуется впервые между всеми городами атомной промышленности.
Проект направлен на презентацию городов как привлекательных центров для жизни, развития карьеры, туризма. Сотрудники предприятий и жители населённых пунктов рассказывают слушателям о научных достижениях и открытиях, экологичности производств, рекреационных и профессиональных возможностях, проводят экскурсии по атомным блокам, кинопоказы об исследовательских центрах. Юные слушатели узнают о «мирном атоме» из первых уст.
Одними из главных участников проекта являются представители практикоориентированной образовательной программы-акселератора «МедиаСтанция», который реализуется департаментом коммуникаций и департаментом по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом'для пресс-секретарей и руководителей местных администраций, промпредприятий, больниц и медиа городов присутствия.
Российское общество 'Знание» делится с коллегами методологией проведения мероприятий, выступает проводником и организатором выступлений на территории региона. Мероприятия Дней атомных городов пройдут с 24 июля по 9 августа от Дальнего Востока до мурманских арктических берегов.