
Более пяти лет занимал пост вице-премьера Удмуртской Республики и добился роста экспорта в 300 %. Стал сооснователем проекта «Сделано в Удмуртии» и выстроил систему продвижения местных производителей, благодаря чему бренд республики вошёл в число самых узнаваемых в стране.
Сегодня применяет свой региональный опыт в масштабах страны, став главным стратегом государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» и заместителем директора направления «Новый бизнес» Агентства стратегических инициатив.
В своей просветительской работе продвигает идею о том, что быть предпринимателем — это патриотично. Организовал Всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших». За три сезона подано более 31 тысячи заявок, а шесть тысяч финалистов получили поддержку от АСИ, ВЭБ.РФ и Росконгресса. Трижды Михаил лично представлял лучшие бренды Президенту РФ.
Обучает студентов по уникальным собственным программам по брендингу и предпринимательству. Его лекции на платформах «Знание», «Сенеж», «Мастерская новых медиа» и выступления на ПМЭФ и ВЭФ формируют новое поколение предпринимателей, ориентированных на инновации и ответственность за будущее целой страны.