Анастасия Приказчикова — автор социально-просветительской кампании «Доброшрифт», привлекающей внимание к вопросам инклюзии и социальной поддержки людей с церебральным параличом.
На основе прописей детей с ДЦП дизайнеры создали особенный шрифт, который бренды, компании, популярные личности и тысячи людей стали использовать в своих медиаресурсах ежегодно, в первую среду октября — в День поддержки людей с ЦП. На собранные благодаря проекту средства фонд «Подарок ангелу», учредителем которого является Анастасия, помог более чем 12 тысячам подопечных. Пятилетие «Доброшрифта» было отмечено музыкальным манифестом «Быть добру» и акцией «Телеграмма добра» (сообщения людей в режиме реального времени на медиафасадах), благодаря которым порядка 150 миллионов пользователей узнали о проблемах людей с ЦП.
Анастасия также руководит компанией «Производство смыслов», документальные фильмы которой помогают оказывать помощь семьям в зоне СВО.