Компьютерная игра «Смута» создана командой российских разработчиков из Новосибирска в соавторстве с экспертами по исторической реконструкции. Это развлекательно-образовательный проект, позволяющий погрузиться в события Смутного времени через виртуальное приключение. Воссоздавая атмосферу Москвы начала XVII века, игра детализирует костюмы, оружие, архитектуру, а также быт того времени. Особое внимание уделено исторической достоверности, а встроенный кодекс помогает глубже изучить факты из жизни России того периода. В игре предусмотрены виртуальные экскурсии, гидом которых выступает блогер Клим Жуков. Игра «Смута» получила поддержку участников Всероссийского форума классных руководителей благодаря выпуску четырех интерактивных обучающих пособий, распространяющихся на бесплатной основе.