Российская медиакомпания, активы которой представлены во всех основных сегментах медиарынка. В рамках деятельности Холдинга «Газпром-Медиа» создан образовательно-практический проект «PROфнавигатор», который посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением. Проект на безвозмездной основе помогает школьникам определиться с выбором будущей профессии, а студентам — получить практические знания и навыки в медиаиндустрии. Направлен на формирование кадрового резерва специалистов в медиасфере. Инициатива помогает самостоятельно растить профессионалов, имеющих актуальные навыки, в условиях снижения количества профильных студентов в отрасли. Проект реализуется в 18 регионах РФ, более 17 тыс. школьников и студентов приняли участие в почти 300 организованных мероприятиях.