Коммуникационный проект «Сделано в России»
ООО «ТД Национальный бренд»
Посмотреть видео-презентацию
Посмотреть видео-интервью
Описание проекта
Первый международный коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры России. Ежедневно на информационной платформе публикуется более 60 уникальных материалов об отечественных производителях, товарах и технологиях, включая новости, интервью, статьи и аналитические материалы. Охват платформы в 2022 году составил более 8 млн уникальных просмотров, заявки на участие подало более 11 тысяч компаний.
Социальная значимость
-
Платформа оказывает информационную поддержку российскому бизнесу и предпринимателям.
Охват
-
Охват платформы - более 8 млн просмотров, ежемесячная аудитория сайта - свыше 151 тыс. читателей на 12 языках из 114 стран
Уникальность
-
Создан каталог для проверки контрагентов и торговых марок России, содержащий свыше 11 тыс. компаний.