Знание.Учитель 16 - 17
октября, пн. - вт. Настоящий педагог — не только учит, но и учится сам!
Приглашаем на форум студентов педагогических вузов и молодых специалистов.
Опытные преподаватели и эксперты поделятся личными наработками и актуальными профессиональными знаниями, а также покажут современные возможности для успешного построения карьеры.
Участники события узнают, для чего учителю развивать личный бренд и креативное мышление, поймут, почему каждый педагог должен обладать творческими навыками, прокачают ораторское мастерство и научатся внедрять игровые механики в образовательный процесс.
Информация для посещения мероприятия
1. Пройдите регистрацию не позднее чем за 12 часов до начала мероприятия – это необходимо, чтобы мы успели передать список участников на контрольно-пропускной пункт (КПП).
2. Сообщите сотруднику КПП, что вы зарегистрированный участник мероприятия Российского общества «Знание».
3. При входе у вас могут попросить документ, удостоверяющий личность.
Возьмите его с собой!
4. Если появятся вопросы или возникнут трудности, свяжитесь с нами в телеграме или по электронной почте.
Урок нравственности по следам К.Д. Ушинского
Максим Бойко Учитель обществознания, МОБУ «СОШ „Муринский ЦО№2“»
АУДИТОРИЯ №3
Ораторское мастерство для педагога
Лейсан Дусаева Тренер по ораторскому искусству,телеведущая, актриса, ИП
АУДИТОРИЯ №2
Геймификация в образовательном процессе
Павел Аванян Управляющий партнер компании Center-game и проекта Preinc.ru
АУДИТОРИЯ №1
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №1
Ораторское мастерство для педагога
Лейсан Дусаева Тренер по ораторскому искусству,телеведущая, актриса, ИП
АУДИТОРИЯ №2
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №3
Геймификация в образовательном процессе
Павел Аванян Управляющий партнер компании Center-game и проекта Preinc.ru
АУДИТОРИЯ №1
Самопрезентация: на чем делать акцент, разбор распространенных ошибок
Лейсан Дусаева Тренер по ораторскому искусству,телеведущая, актриса, ИП
АУДИТОРИЯ №2
Частые ошибки наставника: как грамотно выстроить взаимодействие с учениками и коллективом
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №3
Набор игровых механик для работы с учениками
Павел Аванян Управляющий партнер компании Center-game и проекта Preinc.ru
АУДИТОРИЯ №3
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №2
Ораторское мастерство для педагога
Лейсан Дусаева Тренер по ораторскому искусству,телеведущая, актриса, ИП
АУДИТОРИЯ №1
Геймификация в образовательном процессе
Павел Аванян Управляющий партнер компании Center-game и проекта Preinc.ru
АУДИТОРИЯ №3
Частые ошибки наставника: как грамотно выстроить взаимодействие с учениками и коллективом
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №1
Набор игровых механик для работы с учениками
Павел Аванян Управляющий партнер компании Center-game и проекта Preinc.ru
АУДИТОРИЯ №2
Самопрезентация: на чем делать акцент, разбор распространенных ошибок
Лейсан Дусаева Тренер по ораторскому искусству,телеведущая, актриса, ИП
`
У ч и т е л ь о б щ е с т в о з н а н и я , М О Б У « С О Ш „ М у р и н с к и й Ц О № 2 “ »
Р у к о в о д и т е л ь к о н с у л ь т а ц и о н н о й г р у п п ы , О О О П р е м и у м
У п р а в л я ю щ и й п а р т н е р к о м п а н и и C e n t e r - g a m e и п р о е к т а P r e i n c . r u
Т р е н е р п о о р а т о р с к о м у и с к у с с т в у , т е л е в е д у щ а я , а к т р и с а , И П
У ч и т е л ь и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я , К л а с с и ч е с к и й п а н с и о н М Г У и м . М . В . Л о м о н о с о в а
А в т о р Ш к о л ы о р а т о р с к и х к о м п е т е н ц и й , Л ь в о в и ч г о в о р и т - Ш к о л а о р а т о р с к и х к о м п е т е н ц и й
Р у к о в о д и т е л ь м е ж д у н а р о д н ы х п р о с в е т и т е л ь с к и х п р о е к т о в , п р е п о д а в а т е л ь - и с с л е д о в а т е л ь , Ф Г Б О У В О С З Г М У и м . И . И . М е ч н и к о в а
1 0 8 м и н у т , к о т о р ы е и з м е н и л и м и р
Ч е б о к с а р ы
О с н о в ы г р а м о т н о г о в е д е н и я г р у п п в с о ц и а л ь н ы х с е т я х
Ч е б о к с а р ы
П е р в ы й в ы х о д ч е л о в е к а в о т к р ы т ы й к о с м о с
Ч е б о к с а р ы
Р е г и о н а л ь н ы е п е р с п е к т и в ы р а з в и т и я д л я м о л о д е ж и
Ч е б о к с а р ы
П е р в ы й в ы х о д ч е л о в е к а в о т к р ы т ы й к о с м о с
Ч е б о к с а р ы
Р а з г о в о р с у ч а с т н и к о м С В О
Ч е б о к с а р ы
Э т и к е т о б щ е н и я
Ч е б о к с а р ы
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
Б е з с р о к а д а в н о с т и : п р е с т у п л е н и я н а ц и с т о в п р о т и в с о в е т с к и х г р а ж д а н
Ч е б о к с а р ы
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
П р о ф о р и е н т а ц и я и д о б р о в о л ь ч е с т в о
Ч е б о к с а р ы
М и к р о к л и м а т в с е м ь е : с е к р е т ы г а р м о н и ч н ы х о т н о ш е н и й
Ч е б о к с а р ы
З н а н и е . К а р ь е р а
Ч е б о к с а р ы
К и н о л е к ц и я , п р и у р о ч е н н а я к о Д н ю П о б е д ы
Ч е б о к с а р ы
П р о с в е т и т е л ь с к а я л е к ц и я , п р и у р о ч е н н а я к о Д н ю е д и н ы х д е й с т в и й в п а м я т ь о г е н о ц и д е с о в е т с к о г о н а р о д а в г о д ы В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
П р о с в е т и т е л ь с к а я л е к ц и я , п р и у р о ч е н н а я к о Д н ю е д и н ы х д е й с т в и й в п а м я т ь о г е н о ц и д е с о в е т с к о г о н а р о д а в г о д ы В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
З н а н и е . Г е р о и
Ч е б о к с а р ы
Р а з г о в о р с у ч а с т н и к о м С В О
Ч е б о к с а р ы
К и б е р б у л л и н г , г р у м и н г и и с е к с т и н г : п о н я т и я , п р и з н а к и , д е й с т в и я
Ч е б о к с а р ы
К а к с н и м а т ь в и д е о ?
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о в и г р е : К а к р а з в и в а т ь у в е р е н н о с т ь и к о м м у н и к а т и в н ы е н а в ы к и ч е р е з и г р у « С к а ж и э т о и н а ч е »
М а й к о п
К а к п о б о р о т ь с в о й с т р а х п е р е д э к з а м е н а м и
М а й к о п
Т р е н и н г к р е а т и в н о г о м ы ш л е н и я д л я с т у д е н т о в
М а й к о п
К о с м и ч е с к а я с т о л и ц а Р о с с и и
Н о в о к у й б ы ш е в с к
Ж и в о т н ы е к а к п е р в ы е п о к о р и т е л и к о с м и ч е с к о г о п р о с т р а н с т в а
О р а т о р с к о е и с к у с с т в о
С а р а т о в
Ф и н а н с и с т : п р о ф е с с и я в д е й с т в и и
С а р а н с к
Ф и н а н с и с т : п р о ф е с с и я в д е й с т в и и
С а р а н с к
К в и з З н а н и е . К а р ь е р а
С о в р е м е н н ы е в о з м о ж н о с т и и а к т у а л ь н ы е п р о ф е с с и и д л я м о л о д е ж и
С а р а н с к
С о в р е м е н н ы е в о з м о ж н о с т и и а к т у а л ь н ы е п р о ф е с с и и д л я м о л о д е ж и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
Н о я б р ь с к
О т р е з ю м е д о р а б о т ы : ч т о и щ у т р а б о т о д а т е л и в с о т р у д н и к а х
С ы к т ы в к а р
З н а н и е . К а р ь е р а
Я р о с л а в л ь
Д е н ь м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я . Р о л ь и з н а ч е н и е и н с т и т у т а м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я , р а з в и т и е д е м о к р а т и и и г р а ж д а н с к о г о о б щ е с т в а
О т п р о ф е с с и о н а л ь н о г о в ы б о р а к у с п е ш н о й к а р ь е р е
З н а н и е . Л е к т о р и й
К у р г а н
З н а н и е . Л е к т о р и й
К у р г а н
З а ч е м д у м а т ь о с в о ё м и м и д ж е
Ч е л я б и н с к
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
К а з а н ь
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
К а м е н ь - н а - О б и
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
Ч е л я б и н с к
К в и з З н а н и е . К а р ь е р а
К у р г а н
Т а й м - м е н е д ж м е н т к а к к л ю ч е в о й н а в ы к б у д у щ е г о
К е м е р о в о
Т р е н д ы р а з в и т и я а г р о о б р а з о в а н и я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к о г о р а з в и т и я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й и м а л ы х г о р о д о в
И н т е р н а ц и о н а л и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о й п о в е с т к и д л я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
О в о с п и т а н и и в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я
Т е х н о л о г и п р о е к т н о г о о б у ч е н и я в с е л ь с к и х ш к о л а х с т р а н ы : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
А г р а р н ы е р е ш е н и я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
С и л а з е м л и : к а к а г р а р н а я о т р а с л ь к о р м и т Р о с с и ю 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о в а г р о и н д у с т р и и 1 0 - 1 1
П у т е ш е с т в и е в м и р а г р а р н о й о т р а с л и 1 0 - 1 1
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы