Приглашаем вас на научный семинар «Технологии работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и/или инвалидами». На нем специалисты поделятся лучшими практиками своей работы.
Актуальные проблемы развития и обучения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в условиях сетевой формы реализации
Светлана Базарова Педагог-психолог, МКУ ЦППМСП «Гармония»
Современные технологии развития речи обучающихся с особыми образовательными потребностями в практической деятельности учителя-логопеда
Светлана Шишкова Учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15»
Методы сенсорной интеграции в работе педагога-психолога ДОУ
Лиана Ткаченко Педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога по организации работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидностью
Антонина Ходыревская Учитель-дефектолог, педагог-психолог, МБОУ «CОШ №53 им. дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева»
Методы и технологии работы педагога-психолога общеобразовательной организации с детьми ОВЗ и (или) инвалидностью
Светлана Ступакова МБОУ Лицей N 6 имени М.А. Булатова, МБОУ Лицей N 6 имени М.А. Булатова
Stem-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБДОУ «Детский сад № 117» г. Курск)
Яна Переверзева Старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 117
Stem-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы МБДОУ «Детский сад № 117» г. Курск)
Елена Иорданова Педагог-психолог, МБ ДОУ №117 г.Курска
`
П е д а г о г - п с и х о л о г , М К У Ц П П М С П « Г а р м о н и я »
У ч и т е л ь - л о г о п е д , М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж е т н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е « Д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а 1 5 »
У ч и т е л ь - д е ф е к т о л о г , п е д а г о г - п с и х о л о г , М Б О У « C О Ш № 5 3 и м . д в а ж д ы Г е р о я С о в е т с к о г о С о ю з а А . И . Р о д и м ц е в а »
П е д а г о г - п с и х о л о г , М Б Д О У № 1 1 7 г . К у р с к а
М Б О У Л и ц е й N 6 и м е н и М . А . Б у л а т о в а , М Б О У Л и ц е й N 6 и м е н и М . А . Б у л а т о в а
П е д а г о г - п с и х о л о г , М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж е т н о е д о ш к о л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е « Д е т с к и й с а д к о м б и н и р о в а н н о г о в и д а № 1 5 »
С т а р ш и й в о с п и т а т е л ь , М Б Д О У Д е т с к и й с а д № 1 1 7
В о л о н т ё р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О . М а с т е р - к л а с с « Т а л и с м а н д л я с о л д а т а »
К у р с к
В о л о н т ё р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О . М а с т е р - к л а с с « Т а л и с м а н д л я с о л д а т а »
К у р с к
З н а н и е . Р е г и о н ы
К у р с к
З н а н и е . Р е г и о н ы
К у р с к
М и р г л а з а м и д е т е й , к а к п о н и м а т ь с в о е г о р е б е н к а
В о л г о г р а д
Р о с с и я к а к х р а н и т е л ь т р а д и ц и о н н ы х д у х о в н о - н р а в с т в е н н ы х ц е н н о с т е й
В о л г о г р а д
Н а в ы к и о к а з а н и я п е р в о й п о м о щ и
З н а н и е . Г е р о и
Е к а т е р и н б у р г
З н а н и е . Г е р о и
Е к а т е р и н б у р г
Б е с л а н с к а я т р а г е д и я
Е к а т е р и н б у р г
Р а з в и в а е м ф и н а н с о в у ю к у л ь т у р у - ф о р м и р у е м л и ч н у ю ф и н а н с о в у ю б е з о п а с н о с т ь
К и р о в
З н а н и е . Р е г и о н ы
К у р с к
Э ф ф е к т и в н о е в о с п и т а н и е п о д р о с т к о в , л а й ф х а к и в о с п и т а н и я д е т е й
В о л ж с к и й
М и р г л а з а м и д е т е й , к а к п о н и м а т ь с в о е г о р е б е н к а
В о л г о г р а д
Э ф ф е к т и в н о е в о с п и т а н и е п о д р о с т к о в , л а й ф х а к и в о с п и т а н и я д е т е й
В о л г о г р а д
С е м е й н ы й д е н ь в Е д и н о м Ц е н т р е П о д д е р ж к и у ч а с т н и к о в С В О и ч л е н о в и х с е м е й
З н а н и е . Р е г и о н ы
К у р с к
В ы п у с к 1 7 . Б е з о п а с н ы е и г р ы
В ы п у с к 1 2 . П р е о д о л е н и е т р а в л и
В ы п у с к 1 0 . П р о т и в о д е й с т в и е н а р к о т и к а м
В ы п у с к 9 . Н а в ы к и с п а с е н и я
В ы п у с к 7 . П р а в о в а я к у л ь т у р а д е т е й
В ы п у с к 4 . Б е з о п а с н о с т ь и к а ч е с т в о
В ы п у с к 3 . П о в е д е н и е в з о н е п о в ы ш е н н о й о п а с н о с т и
В ы п у с к 5 . Б е з о п а с н о с т ь в п о л ё т е и а э р о п о р т у
В ы п у с к 2 . Б е з о п а с н о с т ь и н ф о р м а ц и и
В ы п у с к 1 . П р о т и в о п о ж а р н а я б е з о п а с н о с т ь
И г о р ь С т о л я р о в | Н о в ы е с п о р т и в н ы е т у р н и р ы , к а к п л а т ф о р м а д л я м е ж д у н а р о д н о г о с о т р у д н и ч е с т в а
З а п и с ь т р а н с л я ц и и м е р о п р и я т и я « С е м ь я — о п о р а ч е л о в е к а и с т р а н ы »
Д и н а с т и я Ф е х т о в а л ь щ и к о в - С е м ь я Д Ь Я Ч Е Н К О
Д и н а с т и я р а б о т н и к о в п о р т а - С Е М Ь Я Л Е В Ч Е Н К О
Д и н а с т и я А т о м щ и к о в - С Е М Ь Я К У Р Н О С О В Ы Х - Ф О М И Н Ы Х
Д и н а с т и я р е м е с л е н н и к о в - С е м ь я М а г о м е д а л и е в ы х
Д и н а с т и я п е д а г о г о в - С Е М Ь Я Г У Р О В Ы Х
Д и н а с т и я п л о т н и к о в и с т о л я р о в - С Е М Ь Я П А Н К О В Ы Х
Д и н а с т и я х и р у р г о в - о н к о л о г о в - С Е М Ь Я Т О П У З О В Ы Х
Д и н а с т и я п е д а г о г о в - С Е М Ь Я Т А Г И Р О В Ы Х