Приглашаем вас принять участие в нашем семинаре для преподавателей на тему психолого-педагогического сопровождения профориентационной деятельности школьников. Рассмотрим современные методы и подходы, направленные на помощь школьникам в выборе будущей профессии. Спикерами нашего семинара выступят опытные педагоги и психологи, имеющие значительный опыт работы с молодежью. Они поделятся своими знаниями и навыками, а также ответят на все ваши вопросы.
Профориентационная деятельность центра «Гармония»
Владимир Пилипенко Директор, педагог-психолог, МКУ ЦППМСП «Гармония»
Современные методы и подходы психолого-педагогического сопровождения профориентационной деятельности школьников
Екатерина Милютина Педагог-психолог, МБОУ СОШ №60 имени героев Курской битвы
Современные методы и подходы психолого-педагогического сопровождения профориентационной деятельности школьников
Ксения Сивакова Педагог-психолог, МБОУ СОШ №60 имени героев Курской битвы
`
П е д а г о г - п с и х о л о г , М Б О У С О Ш № 6 0 и м е н и г е р о е в К у р с к о й б и т в ы
П е д а г о г - п с и х о л о г , М Б О У С О Ш № 6 0 и м е н и г е р о е в К у р с к о й б и т в ы
Д и р е к т о р , п е д а г о г - п с и х о л о г , М К У Ц П П М С П « Г а р м о н и я »
З н а н и е . Р е г и о н ы
К у р с к
С л у ж и т ь и з а щ и щ а т ь : М В Д Р о с с и и 1 0 - 1 1
Р о с с и я п о д з а щ и т о й : п о л и ц и я , с п а с е н и е , б е з о п а с н о с т ь 1 0 - 1 1
С л у ж и т ь и з а щ и щ а т ь : М В Д Р о с с и и 8 - 9
Р о с с и я п о д з а щ и т о й : п о л и ц и я , с п а с е н и е , б е з о п а с н о с т ь 8 - 9
Д Н К Р о с с и и . Р у с с к и й я з ы к . Б о л ь ш е , ч е м с л о в а
Д Н К Р о с с и и . « С т а б и л ь н о с т ь : т р а д и ц и я н а с л у ж б е п р о г р е с с а »
Ц и к л « Д Н К Р о с с и и » . В ы п у с к № 6 7 « М и р о в о з з р е н и е Р о с с и и к а к г о с у д а р с т в а - ц и в и л и з а ц и и »
Ц и к л « Д Н К Р о с с и и » . В ы п у с к № 6 5 « К а к р а б о т а е т м и р о в о з з р е н и е »
Д Н К Р о с с и и . М ы – м н о г о н а ц и о н а л ь н ы й н а р о д
Д Н К Р о с с и и . Р о с с и й с к а я и д е н т и ч н о с т ь
Д Н К Р о с с и и . И с л а м
Д Н К Р о с с и и . С у д е б н а я в л а с т ь и е ё о с о б е н н о с т и
Д Н К Р о с с и и . О п о р а н а ц и и : р о с с и й с к а я к о н с т и т у ц и я и п р и н ц и п ы г о с у д а р с т в а
Л и ч н ы й б р е н д ч е р е з р е а л и з а ц и ю о б щ е с т в е н н о - з н а ч и м ы х п р о е к т о в
Р а з б е р ё м с я в а р х е т и п а х : к т о е с т ь к т о
К а к г о в о р и т ь п о - р у с с к и к р а с и в о
З н а н и е . К н и г и . З а п и с ь т р а н с л я ц и и 5 и ю н я
С к а з к а к а к х р а н и т е л ь н и ц а к у л ь т у р н о - м и ф о л о г и ч е с к и х с м ы с л о в
П о ч е м у м ы ч и т а е м ?
М е ж к у л ь т у р н а я к о м м у н и к а ц и я : р а с с к а з ы в а е м о н ю а н с а х