Лекция посвящена исследованию интеллектуальных игр, их истории и влиянии на развитие человеческой мысли. Мы обсудим, почему интеллектуальные игры можно считать искусством размышления, и как они способствуют творческому развитию личности. Обсудим влияние современных технологий на развитие интеллектуальных игр. В завершение лекции мы сформулируем выводы о значении интеллектуальных игр как неотъемлемой части мировой культуры и их роли в формировании творческого потенциала человека.
«Интеллектуальные игры: искусство размышления и творческий вызов»
Ольга Гришина Начальник управления воспитательной и социокультурной деятельности, ФГБОУ ВО МГПУ имени М. Е. Евсевьева
«Влияние современных технологий на развитие интеллектуальных игр»
Елена Молчанова Директор департамента по воспитательной работе и молодежной политике, МГПУ им. М.Е. Евсевьева
`
Н а ч а л ь н и к у п р а в л е н и я в о с п и т а т е л ь н о й и с о ц и о к у л ь т у р н о й д е я т е л ь н о с т и , Ф Г Б О У В О М Г П У и м е н и М . Е . Е в с е в ь е в а
Д и р е к т о р д е п а р т а м е н т а п о в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т е и м о л о д е ж н о й п о л и т и к е , М Г П У и м . М . Е . Е в с е в ь е в а
Ф и н а н с о в а я г р а м о т н о с т ь . Ц и ф р о в ы е д е н ь г и : р и с к и и в о з м о ж н о с т и
С а р а н с к
Т р а д и ц и и в о и н с к о г о с л у ж е н и я О т е ч е с т в у
С а р а н с к
З н а н и е . Л е к т о р и й
С а р а н с к
Н о р м а т и в н ы е и н е н о р м а т и в н ы е к р и з и с ы в с е м ь е
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
П е р в ы й в ы х о д ч е л о в е к а в о т к р ы т ы й к о с м о с
С а р а н с к
В о д о р о д н а я э н е р г е т и к а : п р о ш л о е , н а с т о я щ е е и б у д у щ е е
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
О с н о в ы к и б е р б е з о п а с н о с т и
С а р а н с к
Т а й н ы З е м л и и з к о с м о с а : с о в р е м е н н а я н а у к а
С а р а н с к
С о в р е м е н н ы е б и о ф и з и ч е с к и е т е х н о л о г и и в м е д и ц и н е
С а р а н с к
Ч т о м о ж е т л а з е р ?
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
О т к р ы т ы й д и а л о г : г е р о я м и н е р о ж д а ю т с я , г е р о я м и с т а н о в я т с я
С а р а н с к
З н а н и е . Г е р о и
С а р а н с к
Э к о н о м и ч е с к и й и т е х н о л о г и ч е с к и й с у в е р е н и т е т Р о с с и и
С а р а н с к
П е р в ы й в ы х о д ч е л о в е к а в о т к р ы т ы й к о с м о с
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
С В О и г е р о и : к т о с е г о д н я з а щ и щ а е т с т р а н у
С а р а н с к
Л е к ц и я - э к с к у р с и я в З о л о т у ю о б и т е л ь Б у д д ы Ш а к ь я м у н и
М о с к о в с к и й К р е м л ь — к р е п о с т ь , р е з и д е н ц и я , м у з е й
Ф л о р а и ф а у н а А р к т и к и . Ч а с т ь 2
С о е д и н я я Г о р о д а : Н а ч а л о п у т и
Ф л о р а и ф а у н а А р к т и к и . Ч а с т ь 1
Н а с т о я щ е е и б у д у щ е е р о с с и й с к о й а в и а ц и и
Б е с п и л о т н а я а в и а ц и я : т е х н о л о г и ч е с к и й п р о р ы в в Р о с с и и
Ф л о т с о в р е м е н н о й Р о с с и и : с и л а , и с т о р и я , з а щ и т а
Л е к ц и я - э к с к у р с и я п о « S N O W A V E K A M C H A T K A »
Л е к ц и я - э к с к у р с и я г у б е р н а т о р а М а г а д а н с к о й о б л а с т и в б у х т е Н а г а е в а
Р у с с к и й б а л е т к а к н а ц и о н а л ь н ы й б р е н д
О с т р о в С а х а л и н : л е т о п и с ь п о б е д р у с с к о г о о р у ж и я
К у л ь т у р а и н к л ю з и и и и н к л ю з и в н а я к у л ь т у р а
С в я з ь н и з к о й с а м о о ц е н к и и с и н д р о м а о т л и ч н и к а : с о в е т ы п с и х о л о г а
У п р а в л е н и е г н е в о м : ч т о п р о в о ц и р у е т и к а к б о р о т ь с я
В н у т р е н н и й к р и т и к : о т к у д а п о я в л я е т с я в н у т р е н н и й з а п р е т
И л л ю з и я п р о д у к т и в н о с т и : п о ч е м у р а б о т а т ь б о л ь ш е , н е з н а ч и т л у ч ш е
К а к с п р а в и т ь с я с н е у в е р е н н о с т ь ю в с е б е
П с и х о л о г , м е н т о р , к о у ч : п о р а р а з о б р а т ь с я , к т о е с т ь к т о
Л е к ц и я - э к с к у р с и я п о С а х а л и н с к о м у к р а е в е д ч е с к о м у м у з е ю