Всероссийская военно-патриотическая просветительская акция Знание.Герои проходит до конца февраля и посвящена героическим поступкам современников, их самоотверженному труду, служению стране и согражданам.
Участники акции познакомятся с героями наших дней, из первых уст слышат подлинные истории о выполнении воинского и гражданского долга. Также молодое поколение расширяет свои знания об истории России, о воинской славе родных регионов, об СВО и ее истинных причинах — своими знаниями делятся историки, политологи, общественные и государственные деятели.
23 февраля - День защитника отечества
Лейсан Мияссарова Заместитель директора по учебной работе, МБОУ ВСОШ №5 имени братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Мария Куимова Учитель математики, МБОУ ВСОШ 5
23 февраля - День защитника отечества
Ильназ Ибагимов Учитель химии и биологии, МБОУ ВСОШ №5 имени братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Сюмбель Закирова Учитель русского языка и литературы, МБОУ ВСОШ №5 имени братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Ралина Гаптрахманова Учитель географии, Высокогорская СОШ №5
23 февраля - День защитника отечества
Расих Ахтямов Учитель физической культуры, МБОУ ВСОШ №5 Высокогорского района
23 февраля - День защитника отечества
Илюза Ахунова Учитель музыки и изобразительного искусства, МБОУ «ВСОШ 5 им. братьев Максуди»
23 февраля - День защитника отечества
Алия Ахатова Учитель математики, МБОУ ВСОШ 5 им. братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Альбина Загидулина Учитель русского языка и литературы, МБОУ «ВСОШ №5 им. братьев Максуди»
23 февраля - День защитника отечества
Иван Михайлов Заместитель директора, МБОУ Высокогорская средняя общеобразовательная школа №5 им. братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Альбина Захарова Учитель родного языка и литературы, МБОУ ВСОШ №5 имени братьев Максуди Высокогорского района Республики Татарстан
23 февраля - День защитника отечества
Римма Юнусова Учитель математики, МБОУ ВСОШ 5 им братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Регина Галиуллина Учитель, ВСОШ 5 имени братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Эндже Файзерахманова Учитель начальных классов, МБОУ ВСОШ 5 ИМЕНИ братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Альбина Шигапова Учитель русского языка и литературы, классный руководитель, МБОУ ВОШ 5 им. братьев Максуди
23 февраля - День защитника отечества
Талия Низамова Учитель русского языка и литературы, МБОУ ВСОШ №5 имени братьев Максуди
З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а п о у ч е б н о й р а б о т е , М Б О У В С О Ш № 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь р о д н о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , М Б О У В С О Ш № 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и В ы с о к о г о р с к о г о р а й о н а Р е с п у б л и к и Т а т а р с т а н
З а м е с т и т е л ь д и р е к т о р а , М Б О У В ы с о к о г о р с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 5 и м . б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь м а т е м а т и к и , М Б О У В С О Ш 5 и м . б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь м у з ы к и и и з о б р а з и т е л ь н о г о и с к у с с т в а , М Б О У « В С О Ш 5 и м . б р а т ь е в М а к с у д и »
У ч и т е л ь ф и з и ч е с к о й к у л ь т у р ы , М Б О У В С О Ш № 5 В ы с о к о г о р с к о г о р а й о н а
У ч и т е л ь г е о г р а ф и и , В ы с о к о г о р с к а я С О Ш № 5
У ч и т е л ь р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , М Б О У В С О Ш № 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь х и м и и и б и о л о г и и , М Б О У В С О Ш № 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь м а т е м а т и к и , М Б О У В С О Ш 5
У ч и т е л ь р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , М Б О У В С О Ш № 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , к л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь , М Б О У В О Ш 5 и м . б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь н а ч а л ь н ы х к л а с с о в , М Б О У В С О Ш 5 И М Е Н И б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь , В С О Ш 5 и м е н и б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь м а т е м а т и к и , М Б О У В С О Ш 5 и м б р а т ь е в М а к с у д и
У ч и т е л ь р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы , М Б О У « В С О Ш № 5 и м . б р а т ь е в М а к с у д и »
З н а н и е . Р е г и о н ы
С о ч и
Д о с т и ж е н и я Р о с с и и в н а у к е . X X I в е к
К а м ы ш и н
Н а в ы к и о б щ е н и я : и с к у с с т в о с л у ш а т ь и у б е ж д а т ь
В о л г о г р а д
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь в З а б а й к а л ь е : п р е в р а щ а е м м е ч т ы в в о з м о ж н о с т и
Ч и т а
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь в З а б а й к а л ь е : п р е в р а щ а е м м е ч т ы в в о з м о ж н о с т и
Ч и т а
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь в З а б а й к а л ь е : п р е в р а щ а е м м е ч т ы в в о з м о ж н о с т и
Ч и т а
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь в З а б а й к а л ь е : п р е в р а щ а е м м е ч т ы в в о з м о ж н о с т и
Ч и т а
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь в З а б а й к а л ь е : п р е в р а щ а е м м е ч т ы в в о з м о ж н о с т и
Ч и т а
К р и т и ч е с к о е м ы ш л е н и е л и д е р а и э ф ф е к т и в н а я к о м м у н и к а ц и я в к о м а н д е
Ш а г в к а р ь е р у
Н а л ь ч и к
О т к л о н и и с о х р а н и с ь
С а р а н с к
О т к л о н и и с о х р а н и с ь
С а р а н с к
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
М а й к о п
П о д д е р ж к а с е м е й с д е т ь м и в К и р о в с к о й о б л а с т и
К и р о в
Н а в ы к и т е л е в е д у щ е г о
З и м н и е в о л ш е б н и к и Р о с с и и . О т Д е д М о р о з а д о М и т ы н Д а д а
П с к о в
Ф о р у м « К о м а н д а б у д у щ е г о »
М о с к в а
О т к р ы т ы й д и а л о г с С е р г е е м К а р я к и н ы м
С и м ф е р о п о л ь
Д о р о г и , к о т о р ы е м ы в ы б и р а е м . Т в о й п у т ь в м е д и ц и н у
Б и р о б и д ж а н
Д е н ь К о н с т и т у ц и и
С и м ф е р о п о л ь
Д е н ь К о н с т и т у ц и и
С и м ф е р о п о л ь
О с н о в ы п р е д п р и н и м а т е л ь с к о й д е я т е л ь н о с т и
В л а д и к а в к а з
К о н с т и т у ц и о н н ы е п р о е к т ы п р и А л е к с а н д р е I : з а м ы с л ы и п о п ы т к и р е а л и з а ц и и
И ж е в с к
« Ч т о т ы д о л ж е н з н а т ь о К о н с т и т у ц и и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и »
Г л а з о в
К о н с т и т у ц и я – о с н о в н о й з а к о н ж и з н и
Г л а з о в
К а к п и ш у т с я з а к о н ы
П с к о в
Д е н ь К о н с т и т у ц и и
Д е н ь К о н с т и т у ц и и
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
С о в р е м е н н ы е в о з м о ж н о с т и и а к т у а л ь н ы е п р о ф е с с и и
Х а б а р о в с к
Д о б р о в д е й с т в и и
Х а б а р о в с к
Э к о н о м и к а Х а б а р о в с к о г о к р а я
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
Д о б р о в д е й с т в и и : к а к с т а т ь ч а с т ь ю п е р е м е н
Э н е р г е т и к а Р о с с и и
П р о ф и л а к т и к а э м о ц и о н а л ь н о г о в ы г о р а н и я
В л а д и м и р
Д е н ь г е р о я
В л а д и м и р
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы
О б р а з о в а н и е – с о з и д а н и е – б у д у щ е е
С о з д а й с е б я – с о з д а й б у д у щ е е
Э п о х а р а з у м а и с в е т а : к р у т ы е п о в о р о т ы и т р а н с ф о р м а ц и я ж и з н и
С б о р н и к м е т о д и ч е с к и х р а з р а б о т о к у р о к о в - э к с к у р с и й п о т е м е « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а »
С п е ц в ы п у с к . Б е з о п а с н о с т ь д о с т у п н а к а ж д о м у !
С п е ц в ы п у с к . Б е з о п а с н о с т ь н а ч и н а е т с я с е г о д н я !
И с к у с с т в о б ы т ь с о б о й : к а к и с п о л ь з о в а т ь с в о ю у н и к а л ь н о с т ь и с т а т ь з в е з д о й и н т е р н е т а
В ы п у с к 9 . Б е з о п а с н о с т ь д о м а и в ш к о л е
В ы п у с к 8 . П с и х о л о г и ч е с к а я б е з о п а с н о с т ь
В ы п у с к 7 . Б е з о п а с н о с т ь п о т р е б л е н и я
В ы п у с к 6 . Э к о л о г и ч е с к а я б е з о п а с н о с т ь
В ы п у с к 5 . Ф и н а н с о в а я г р а м о т н о с т ь
В ы п у с к 4 . П р а в о в а я к у л ь т у р а
В ы п у с к 3 . К и б е р б е з о п а с н о с т ь