Осознанный выбор: как свои таланты превратить в уникальные возможности Знание.Карьера – это проект для школьников и студентов, который поможет определиться с выбором будущей профессии и сделать первые шаги в построении карьеры.
Мероприятия проекта включают в себя мастер-классы от профориентологов, разборы резюме и быстрые собеседования от ведущих HR-специалистов, деловые игры и экскурсии на предприятия.
Целевая аудитория: молодежь в возрасте 14–25 лет, включающая в себя школьников и студентов СПО и высших в частности школьники, которым предстоит выбор образовательного направления, молодые специалисты, завершившие учебу и находящиеся на старте своей карьеры, а также действующие специалисты, столкнувшиеся со сменой профессии.
Цель: показать молодежи возможности развития и построения карьеры внутри своего региона.
Осознанный выбор: как свои таланты превратить в уникальные возможности
Роман Золотов Эксперт, АНО Центр профориентации и развития Карьерный навигатор
`
Э к с п е р т , А Н О Ц е н т р п р о ф о р и е н т а ц и и и р а з в и т и я К а р ь е р н ы й н а в и г а т о р
Т а т ь я н и н д е н ь - д е н ь р о с с и й с к о г о с т у д е н ч е с т в а
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
М е ж д у н а р о д н ы й д е н ь э с к и м о
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
М е ж д у н а р о д н ы й д е н ь о б р а з о в а н и я
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
В с е м и р н ы й д е н ь с н е г а
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
И с т о р и я в о з н и к н о в е н и я в а р е ж к и
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
В с е м и р н ы й д е н ь д е т с к и х и з о б р е т е н и й
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
В с е м и р н ы й д е н ь д е т с к и х и з о б р е т е н и й
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
В с е м и р н ы й д е н ь д е т с к и х и з о б р е т е н и й
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
Ж и з н ь б е з к о л ь ц а
Н о в о т р о и ц к
З н а н и е . Р е г и о н ы
Т у л а
З н а н и е . Р е г и о н ы
Т у л а
З н а н и е . Р е г и о н ы
Т у л а
З н а н и е . Р е г и о н ы
Т у л а
Ф и н а н с о в а я г р а м о т н о с т ь
Н а л ь ч и к
Ш а г в к а р ь е р у
Н а л ь ч и к
Ш а г в к а р ь е р у
Н а л ь ч и к
Н а р о д н ы й ф р о н т : в с е о т о м , к а к п о м о ч ь ф р о н т у
« Ц в е т н ы е р е в о л ю ц и и » к а к т е х н о л о г и я г о с у д а р с т в е н н о г о п е р е в о р о т а
В о л о н т е р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О
Ц е н н о с т н о - м и р о в о з з р е н ч е с к и е о с н о в ы Р о с с и й с к о г о г о с у д а р с т в а
К р е д и т о в а н и е к а к в а ж н ы й ф и н а н с о в ы й и н с т р у м е н т
О р ё л
С а м ы й п о л е з н ы й м е д
О р ё л
С а м ы й п о л е з н ы й м е д
О р ё л
Ш о к о л а д : п о л ь з а и л и в р е д ?
О р ё л
Ш о к о л а д : п о л ь з а и л и в р е д ?
О р ё л
Б и о э т и к а
О р ё л
Б и о э т и к а
О р ё л
М е х а т р о н н ы е п о д ш и п н и к и к а ч е н и я
О р ё л
Ч е р в я ч н а я п е р е д а ч а
О р ё л
З н а н и е . Н а ш а и с т о р и я
Т р е н д ы р а з в и т и я а г р о о б р а з о в а н и я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к о г о р а з в и т и я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й и м а л ы х г о р о д о в
И н т е р н а ц и о н а л и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о й п о в е с т к и д л я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
О в о с п и т а н и и в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я
Т е х н о л о г и п р о е к т н о г о о б у ч е н и я в с е л ь с к и х ш к о л а х с т р а н ы : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
А г р а р н ы е р е ш е н и я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
С и л а з е м л и : к а к а г р а р н а я о т р а с л ь к о р м и т Р о с с и ю 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о в а г р о и н д у с т р и и 1 0 - 1 1
П у т е ш е с т в и е в м и р а г р а р н о й о т р а с л и 1 0 - 1 1
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы