Знание.Учитель 26 - 27
октября, чт. - пт. Настоящий педагог — не только учит, но и учится сам!
Приглашаем на форум студентов педагогических вузов и молодых специалистов.
Опытные преподаватели и эксперты поделятся личными наработками и актуальными профессиональными знаниями, а также покажут современные возможности для успешного построения карьеры.
Участники события узнают, для чего учителю развивать личный бренд и креативное мышление, поймут, почему каждый педагог должен обладать творческими навыками, прокачают ораторское мастерство и научатся внедрять игровые механики в образовательный процесс.
Информация для посещения мероприятия
1. Пройдите регистрацию не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия – это необходимо, чтобы мы успели передать список участников на контрольно-пропускной пункт (КПП).
2. Сообщите сотруднику КПП, что вы зарегистрированный участник мероприятия Российского общества «Знание».
3. При входе у вас могут попросить документ, удостоверяющий личность.
Возьмите его с собой!
4. Если появятся вопросы или возникнут трудности, свяжитесь с нами в телеграме или по электронной почте.
Сферум – цифровой сервис для образования
Вера Вартанян Руководитель направления методологии, ООО «ВК»
АУДИТОРИЯ №1
Ораторское мастерство для педагога
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
АУДИТОРИЯ №3
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №2
Урок нравственности по следам К.Д. Ушинского
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №3
Частые ошибки наставника: как грамотно выстроить взаимодействие с учениками и коллективом
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №1
Самопрезентация: на чем делать акцент, разбор распространенных ошибок
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
АУДИТОРИЯ №2
Что значат понятия «нравственность» и «этика»
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №3
Урок нравственности по следам К.Д. Ушинского
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №2
Ораторское мастерство для педагога
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
АУДИТОРИЯ №1
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №2
Самопрезентация: на чем делать акцент, разбор распространенных ошибок
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
АУДИТОРИЯ №3
Что значат понятия «нравственность» и «этика»
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №1
Частые ошибки наставника: как грамотно выстроить взаимодействие с учениками и коллективом
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №2
Наставничество и адаптация в педагогической практике
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №1
Урок нравственности по следам К.Д. Ушинского
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №3
Ораторское мастерство для педагога
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
АУДИТОРИЯ №1
Что значат понятия «нравственность» и «этика»
Екатерина Подосенова Специалист, Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Тульской области
АУДИТОРИЯ №2
Частые ошибки наставника: как грамотно выстроить взаимодействие с учениками и коллективом
Александр Аксютин Руководитель консультационной группы, ООО Премиум
АУДИТОРИЯ №3
Самопрезентация: на чем делать акцент, разбор распространенных ошибок
Ангелина Грохольская Телеведущая спецпроектов на ОТР, основатель творческого центра Ваш выход, Общественное Телевидение России
`
Р у к о в о д и т е л ь н а п р а в л е н и я м е т о д о л о г и и , О О О « В К »
Т е л е в е д у щ а я с п е ц п р о е к т о в н а О Т Р , о с н о в а т е л ь т в о р ч е с к о г о ц е н т р а В а ш в ы х о д , О б щ е с т в е н н о е Т е л е в и д е н и е Р о с с и и
С п е ц и а л и с т , Р е г и о н а л ь н о е о т д е л е н и е Р о с с и й с к о г о д в и ж е н и я д е т е й и м о л о д е ж и « Д в и ж е н и е п е р в ы х » Т у л ь с к о й о б л а с т и
Р у к о в о д и т е л ь к о н с у л ь т а ц и о н н о й г р у п п ы , О О О П р е м и у м
С т а р ш и й к о о р д и н а т о р п р о е к т а « Ф л а г м а н ы о б р а з о в а н и я » , А Н О « Р о с с и я - с т р а н а в о з м о ж н о с т е й »
У ч и т е л ь и с т о р и и , Л и ц е й № 1 5 9 г . Н о в о с и б и р с к а
У ч и т е л ь , б л о г е р , к у р а т о р т е л е п р о е к т а « К л а с с н а я Т е м а ! »
А в т о р Ш к о л ы о р а т о р с к и х к о м п е т е н ц и й , Л ь в о в и ч г о в о р и т - Ш к о л а о р а т о р с к и х к о м п е т е н ц и й
К р е а т и в н о с т ь и и н н о в а ц и о н н о с т ь
С а р а н с к
К р е а т и в н о с т ь и и н н о в а ц и о н н о с т ь
С а р а н с к
П о д з н а к о м к а ч е с т в а !
С а р а н с к
П о д з н а к о м к а ч е с т в а !
С а р а н с к
К р е а т и в н о с т ь и и н н о в а ц и о н н о с т ь
С а р а н с к
П о г р у ж е н и е в н е й р о с е т и : о т о с н о в к п р и м е н е н и ю
Н а б е р е ж н ы е Ч е л н ы
Л и д е р ы с е л а . Н а в ы к с а м о п р е з е н т а ц и и
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
К в и з 1 м а я
В е л и к и й Н о в г о р о д
Р е а л и з а ц и я п о т е н ц и а л а к а ж д о г о ч е л о в е к а , р а з в и т и е е г о т а л а н т о в
Г р о з н ы й
С о в р е м е н н ы е в и д ы м о ш е н н и ч е с т в а : о с н о в н ы е с х е м ы и м е т о д ы
Е к а т е р и н б у р г
К а к в ы б р а т ь с в о ю б у д у щ у ю п р о ф е с с и ю
А ч х о й - М а р т а н
Ф и н а н с о в а я г р а м о т н о с т ь
А р г у н
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
Н о я б р ь с к
К а к п о с т р о и т ь л и ч н ы й и м и д ж и н е з а г у б и т ь е г о ?
Ч е л я б и н с к
« О т л и ч и е п о б е д и т е л е й : к а к г и б к и е н а в ы к и ф о р м и р у ю т п о б е д и т е л е й »
Т а р а
З н а н и е . Л е к т о р и й
С т у п е н ь к и к у с п е ш н о й к а р ь е р е
Б а р н а у л
В л и я н и е в ы б о р а п р о ф е с с и и н а л и ч н о е р а з в и т и е
З а б а й к а л ь с к и й к р а й , с е л о А л е к с а н д р о в с к и й З а в о д , С о в е т с к а я у л и ц а , 3 5
З н а н и е . Л е к т о р и й
Ч и т а
Ф и н а н с о в а я г р а м о т н о с т ь - о с н о в а э к о н о м и ч е с к о г о п о в е д е н и я ч е л о в е к а
А б а к а н
Л и ч н о с т н о е р а з в и т и я г р а ж д а н и н а в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и
К е м е р о в о
С о з н а н и е м д е л а : р а б о ч и е п р о ф е с с и и н а р ы н к е т р у д а
М а г а д а н
К в и з . З н а н и е . К а р ь е р а
М а г а д а н
С о ц и а л ь н о е п р о е к т и р о в а н и е
Н а р ь я н - М а р
Л е г к о л и б ы т ь м о л о д ы м ? И л и с о ц и а л ь н о - п с и х о л о г и ч е с к и й п о р т р е т с о в р е м е н н о г о п о д р о с т к а
А р з а м а с
Р е а л и з а ц и я п о т е н ц и а л а к а ж д о г о ч е л о в е к а , р а з в и т и е е г о т а л а н т о в
К а к с т а т ь ф и н а н с о в о г р а м о т н ы м
К е м е р о в о
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о : 1 0 о ш и б о к в п р е з е н т а ц и я х
К и р о в о - Ч е п е ц к
У р о к п а р л а м е н т а р и з м а
К и р о в
Р а б о ч и е п р о ф е с с и и н а р ы н к е т р у д а
В я т с к и е П о л я н ы
С о з н а н и е м д е л а : р а б о ч и е п р о ф е с с и и н а р ы н к е т р у д а
Ч у к о т с к и й А О
К в и з З н а н и е . К а р ь е р а
Г е н и ч е с к
Т р е н д ы р а з в и т и я а г р о о б р а з о в а н и я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к о г о р а з в и т и я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й и м а л ы х г о р о д о в
И н т е р н а ц и о н а л и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о й п о в е с т к и д л я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
О в о с п и т а н и и в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я
Т е х н о л о г и п р о е к т н о г о о б у ч е н и я в с е л ь с к и х ш к о л а х с т р а н ы : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
А г р а р н ы е р е ш е н и я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
С и л а з е м л и : к а к а г р а р н а я о т р а с л ь к о р м и т Р о с с и ю 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о в а г р о и н д у с т р и и 1 0 - 1 1
П у т е ш е с т в и е в м и р а г р а р н о й о т р а с л и 1 0 - 1 1
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы