Приглашаем вас на лекцию «Педагогические кейсы для вожатых»! На занятии мы обсудим проблемные ситуации, связанные с деструктивным поведением детей, детской агрессией и жестокостью, а также рассмотрим особенности работы с детьми «группы риска». Вы получите практические рекомендации по эффективному разрешению этих ситуаций и сможете улучшить свои навыки работы с детьми в лагере.
Педагогические кейсы для вожатых
Сергей Ульяненко Комиссар, СПО Мед
Педагогические кейсы для вожатых
Мария Киселевич Старший вожатый, Региональное отделение «Движение Первых» Тульской области
Педагогические кейсы для вожатых
Юлия Сорокина Вожатый, Студенческий педагогический отряд «Мёд»
Педагогические кейсы для вожатых
Валерий Степанов Специалист по работе с молодежью, ГУ ТО Тульский областной центр молодежи
Педагогические кейсы для вожатых
Екатерина Синявина Учитель английского языка, МБОУ ЦО № 39
`
К о м и с с а р , С П О М е д
С п е ц и а л и с т п о р а б о т е с м о л о д е ж ь ю , Г У Т О Т у л ь с к и й о б л а с т н о й ц е н т р м о л о д е ж и
С т а р ш и й в о ж а т ы й , Р е г и о н а л ь н о е о т д е л е н и е « Д в и ж е н и е П е р в ы х » Т у л ь с к о й о б л а с т и
В о ж а т ы й , С т у д е н ч е с к и й п е д а г о г и ч е с к и й о т р я д « М ё д »
У ч и т е л ь а н г л и й с к о г о я з ы к а , М Б О У Ц О № 3 9
М о л о д е ж н а я п о л и т и к а в С С С Р
Т у л а
О т к р ы т ы й р е г и о н а л ь н ы й к о н к у р с
В ы с о к и е И н ф о р м а ц и о н н ы е Т е х н о л о г и и H I T - 2 0 2 5
Т у л а
5 с о в е т о в п о с о з д а н и ю к а ч е с т в е н н о г о с т р и т - а р т а
Т у л а
П е р в ы е ш а г и в с о ц и а л ь н о м п р е д п р и н и м а т е л ь с т в е
Т у л а
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
Т у л а
И д е а л ь н о е г о с у д а р с т в о : м и ф и л и р е а л ь н о с т ь
П е т е р г о ф
У р о к - и н т е р а к т и в п о п о л и т и ч е с к о й р е к л а м е и п о л и т и ч е с к о м у б р е н д и н г у
П е т е р г о ф
К и н о п о к а з : Р о с с и я X X I в е к . П р о м ы ш л е н н о с т ь
С т е р л и т а м а к
Д Н К Р о с с и и . К а к у с т р о е н а г о с у д а р с т в е н н а я Д у м а ?
С и б а й
У в о й н ы н е ж е н с к о е л и ц о : и с т о р и я В О В , о к о т о р о й н е л ь з я з а б ы в а т ь
К и р о в о - Ч е п е ц к
У в о й н ы н е ж е н с к о е л и ц о : и с т о р и я В О В , о к о т о р о й н е л ь з я з а б ы в а т ь
К и р о в о - Ч е п е ц к
П р а в о в а я г р а м о т н о с т ь
К и б е р б е з о п а с н о с т ь и к и б е р б у л л и н г
Д Н К Р о с с и и . К а к у с т р о е н а г о с у д а р с т в е н н а я Д у м а ?
Б е л о р е ц к
П а р л а м е н т с к и й ч а с : в с т р е ч а с п р е д с е д а т е л е м З а к о н о д а т е л ь н о г о С о б р а н и я К и р о в с к о й о б л а с т и
К и р о в
К и б е р п р е с т у п н о с т ь : п о н я т и е , с о д е р ж а н и е и м е р ы п р о т и в о д е й с т в и я .
С т е р л и т а м а к
С о в р е м е н н а я в н е ш н я я п о л и т и к а Р о с с и и
К ы з ы л
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
Р о с с и я - с о ц и а л ь н о е г о с у д а р с т в о
В л а д и м и р
П р а в о в о е г о с у д а р с т в о : и с т о р и я , п р и н ц и п ы и с о в р е м е н н ы е в ы з о в ы
С у д а к
К и б е р п р е с т у п н о с т ь : п о н я т и е , с о д е р ж а н и е и м е р ы п р о т и в о д е й с т в и я .
С т е р л и т а м а к
З н а н и е . Л е к т о р и й
К р а с н о д а р
Б у л л и н г в ш к о л ь н о й с р е д е
Г о р н о - А л т а й с к
З а к о н о д а т е л ь н о е с о б р а н и е П е н з е н с к о й о б л а с т и
П е н з а
З а к о н о д а т е л ь н о е с о б р а н и е П е н з е н с к о й о б л а с т и
П е н з а
П р о ф и л а к т и к а э к с т р е м и з м а в м о л о д е ж н о й с р е д е
С а р а т о в
З н а н и е . Л е к т о р и й
К р а с н о д а р
К у л ь т у р н а я д и п л о м а т и я : к а к с т р а н ы с о р е в н у ю т с я н е в о й н о й , а к у л ь т у р о й ?
П е т е р г о ф
И с к у с с т в е н н ы й и н т е л л е к т и м о ш е н н и ч е с т в о : н а у к а н а « с л у ж б е » п р е с т у п н и к о в
К у м е р т а у
П р о т и в о д е й с т в и е н е з а к о н н о м у о б о р о т у н а р к о т и ч е с к и х с р е д с т в
П р о т и в о д е й с т в и е э к с т р е м и з м у и т е р р о р и з м у
П р о т и в о д е й с т в и е н е з а к о н н о м у о б о р о т у н а р к о т и ч е с к и х с р е д с т в
П р о т и в о д е й с т в и е э к с т р е м и з м у и т е р р о р и з м у
П р о т и в о д е й с т в и е н е з а к о н н о м у о б о р о т у н а р к о т и ч е с к и х с р е д с т в
П р о т и в о д е й с т в и е э к с т р е м и з м у и т е р р о р и з м у
К о г н и т и в н ы е в о й н ы
С а р а н с к
В а д и м Д у д а | М е с т о в с т р е ч и : б и б л и о т е к а к а к с о в р е м е н н о е м о л о д е ж н о е п р о с т р а н с т в о
Н о в ы е в о з м о ж н о с т и к у л ь т у р н о г о и д и п л о м а т и ч е с к о г о о б м е н а с р е д и м о л о д ё ж и
Е в г е н и й П р и м а к о в | В з г л я д и з - з а р у б е ж а : ч е м Р о с с и я у д и в л я е т и п р и в л е к а е т и н о с т р а н ц е в ?
М а р и я З а х а р о в а | Ч е с т н о е п а р т н ё р с т в о : к л ю ч е в ы е ф а к т о р ы п р о д у к т и в н о г о д и а л о г а
9 0 - е з а 2 6 м и н у т
Р о с с и я X X I в е к з а 2 6 м и н у т
9 0 - е : П о л и т и к а н о в о г о в р е м е н и
9 0 - е : О п е р а ц и я « с о ю з н и ч е с к а я с и л а »
9 0 - е : П а р а д с у в е р е н и т е т о в
Р о с с и я X X I в е к : Р о с с и я и м н о г о п о л я р н ы й м и р
9 0 - е : Х р о н и к и « н е з а в и с и м о с т и » , и л и Ц е н а с в о б о д ы
Р о с с и я X X I в е к : Б о л ь ш и е д е н ь г и
9 0 - е : Д е ф о л т ’ 9 8 : к а к э т о б ы л о
9 0 - е : П е р в а я к о н с т и т у ц и я н о в о й Р о с с и и
Р о с с и я X X I в е к : И м п о р т о з а м е щ е н и е . С д е л а н о в Р о с с и и
9 0 - е : Р о с с и я и С Ш А : м и р п о с л е х о л о д н о й в о й н ы
Г о с т и в с т у д и и — Ю л и я Л а з у т к и н а
Г о с т и в с т у д и и — Г а л и н а К а р е л о в а
Г л е б о в а Л ю б о в ь : О б щ е с т в е н н о - г о с у д а р с т в е н н ы й х а р а к т е р р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и
К л и ш а с А н д р е й : С о в р е м е н н ы е п о д х о д ы к з а к о н о т в о р ч е с т в у в Р о с с и и