Вклад детей и школьников в победу над фашистской Германией Радость со слезами на глазах — самое подходящее описание Дня Победы, знакомое каждому с детства.
9 мая мы вспоминаем подвиги наших родственников и народных героев, хрестоматийные примеры доблести и семейные истории. В этот день мы гордимся Великой Победой, скорбим о миллионах погибших солдат и благодарим за мирное небо над головой.
Свой вклад в победу внесли и те, кто должен был держать в руках не оружие, а школьный портфель. В честь 9 мая расскажем о подвигах детей времен Великой Отечественной войны.
В ходе лекции узнаете о Героях СССР, вдохновитесь примерами настоящего мужества и расширите свой кругозор.
Присоединяйтесь!
Вклад детей и школьников в победу над фашистской Германией
Жулдыз Нагаева Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими ОО, МБОУ «Кудук-Чиликская ООШ» Азовского ННМР Омской области
`
С о в е т н и к д и р е к т о р а п о в о с п и т а н и ю и в з а и м о д е й с т в и ю с д е т с к и м и О О , М Б О У « К у д у к - Ч и л и к с к а я О О Ш » А з о в с к о г о Н Н М Р О м с к о й о б л а с т и
С т р о к и П о б е д ы
Т р у д о в о и ̆ п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
М а й к о п
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с . Л о г и н о в к а
А ч т о п о с л е в о й н ы ?
Б р я н с к
З н а н и е . Л е к т о р и й
П я т и г о р с к
Д е н ь П о б е д ы . В и к т о р и н а
Л у г а н с к а я Н а р о д н а я Р е с п у б л и к а
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
В о р о н е ж
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
А р к а д а к
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с Ш н я е в о
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , р . п . Д е р г а ч и
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
И н д и я в о В т о р о й м и р о в о й в о й н е
Й о ш к а р - О л а
З н а н и е . Г е р о и
И л ь я С т а р и н о в . С а м ы й о п а с н ы й с о в е т с к и й р а з в е д ч и к
Т о л ь я т т и
И л ь я С т а р и н о в . С а м ы й о п а с н ы й с о в е т с к и й р а з в е д ч и к
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Ч е б о к с а р ы
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Д е т и в о е н н ы х л е т
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
К в и з - т у р н и р , п р и у р о ч е н н ы й к 8 0 - л е т и ю П о б е д ы в В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н е
П е т р о з а в о д с к
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
М а с т е р т а н к о в ы х з а с а д
Т о л ь я т т и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
М о л о д ы е у ч е н ы е п р о т и в н а ц и з м а
С ы к т ы в к а р
О р д е н а В е л и к о й П о б е д ы
П е н з а
О р д е н а В е л и к о й П о б е д ы
П е н з а
К о с м о н а в т ы - д е т и и г е р о и в о й н ы
К а л у г а
С и л а в е д и н с т в е : к о н с о л и д а ц и я н а р о д а к а к к л ю ч е в о й ф а к т о р П о б е д ы в В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н е
С ы к т ы в к а р
К о с м о н а в т ы - д е т и и г е р о и в о й н ы
К а л у г а
В с е , к а к о д и н , н а з а щ и т у О т е ч е с т в а : к 8 0 - л е т и ю В е л и к о й П о б е д ы
С ы к т ы в к а р
К в и з к 8 0 - л е т и ю П о б е д ы
С ы к т ы в к а р
М а т е р и , с е с т р ы , ж ё н ы , с о л д а т ы : м н о г о г р а н н а я р о л ь ж е н щ и н в В О В
С ы к т ы в к а р
П а м я т ь , в ы л и т а я в б р о н з е
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
« З а л е н т о й » : э м о ц и о н а л ь н а я и с т о р и я п р а в д ы
П о д в и г и в о и м я б у д у щ е г о
С В О : д в а г о д а , к о т о р ы е и з м е н и л и м и р
С у д ь б ы м и р а в р у к а х х р а б р ы х . Г е р о и н а ш и х д н е й
С е р б с р у с с к о й д у ш о й
Р о с с и я в с е р д ц е : п а т р и о т и з м б е з л о з у н г о в
И с т о р и я Р о с с и й с к о г о В о е н н о - м о р с к о г о ф л о т а . О т П е т р а П е р в о г о д о н а ш и х д н е й
Г о с у д а р с т в е н н а я и с т о р и ч е с к а я п о л и т и к а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и н а п р и м е р е е д и н ы х у ч е б н и к о в и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я
Ц и ф р о в и з а ц и я п р е п о д а в а н и я и с т о р и и в ш к о л е : п р о е к т « Н е с т о р »
З н а ч е н и е р е г и о н а л ь н ы х и н и ц и а т и в в р а м к а х р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и п о с о х р а н е н и ю и с т о р и ч е с к о й п а м я т и
Е д и н ы й у ч е б н и к и с т о р и и . П о ч е м у о н н у ж е н н е т о л ь к о д е т я м , н о и в з р о с л ы м ?
К о м м у н и к а ц и я 3 6 0 : к а к у ю р о л ь р е к л а м н ы й б и з н е с и г р а е т в и н ф о р м и р о в а н и и и и с т о р и ч е с к о м п р о с в е щ е н и и ж и т е л е й с т р а н ы ?
Н а с н е о т м е н и т ь : о с о б е н н о с т и р у с с к о й к у л ь т у р ы
К у з н и ц а э ф ф е к т и в н ы х к а д р о в . Н о в а я с м е н а . 3 э п и з о д
Н е м ы с л и м о е . П а в е л Г р о м у ш к и н
Н е м ы с л и м о е . А л е к с е й К о з л о в
Н е м ы с л и м о е . Р у д о л ь ф А б е л ь