Умный маршрут. Ментальное здоровье О том, что в здоровом теле должен быть здоровый дух, говорил еще древнеримский поэт Ювенал. Мы не ограничимся крылатой фразой и расскажем, какими методами можно добиться этой гармонии.
На форуме «Умный маршрут: ментальное здоровье» вы научитесь работать с тревогой, бороться с прокрастинацией, нейтрализовать токсичную среду и повысите собственную самооценку. А еще узнаете, что такое эмоциональный этикет, и проработаете свои чувства с помощью арт-терапии.
Участие бесплатное — не забудьте зарегистрироваться!
Как заботиться о ментальном здоровье
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
Ирина Страчкова Сооснователь компании и бизнес-тренер, OpenMind
Перерыв. Участники расходятся по группам
ГРУППА 1
Тревожьтесь на здоровье! Как современному человеку обрести спокойствие
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Здоровая самооценка и любовь к себе: краткий и эффективный гайд
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 2
Арт-терапия в работе с эмоциями и чувствами
Ирина Страчкова Сооснователь компании и бизнес-тренер, OpenMind
ГРУППА 2
Здоровая самооценка и любовь к себе: краткий и эффективный гайд
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 3
Как находить и развивать сильные стороны своей личности
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Профилактика кризисных состояний творчеством
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Модель, практики и инструменты жизнестойкости
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Тревожьтесь на здоровье! Как современному человеку обрести спокойствие
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 1
Арт-терапия в работе с эмоциями и чувствами
Ирина Страчкова Сооснователь компании и бизнес-тренер, OpenMind
ГРУППА 2
Где искать источники энергии
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 2
Здоровая самооценка и любовь к себе: краткий и эффективный гайд
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 2
С чего начинается любовь к себе
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 2
Нейтрализация токсичной среды
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
ГРУППА 3
Культура счастья: применяем на практике
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Тревожьтесь на здоровье! Как современному человеку обрести спокойствие
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Упражнения на расслабление
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Практики социального благополучия
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
ГРУППА 3
Арт-терапия в работе с эмоциями и чувствами
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
Культура счастья: применяем на практике
Илья Благов Преподаватель, НИУ ВШЭ
Ирина Страчкова Сооснователь компании и бизнес-тренер, OpenMind
Любовь Патрушева Практикующий консультант - психолог
Подведение итогов. Закрытие форума
`
С о о с н о в а т е л ь к о м п а н и и и б и з н е с - т р е н е р , O p e n M i n d
П р е п о д а в а т е л ь , Н И У В Ш Э
П р а к т и к у ю щ и й к о н с у л ь т а н т - п с и х о л о г
П о д д е р ж к а о д а р ё н н ы х и т а л а н т л и в ы х д е т е й и с т у д е н ч е с к о й м о л о д ё ж и в с ф е р е и н ж е н е р н о - т е х н и ч е с к о г о т в о р ч е с т в а
О р ё л
О р л о в с к а я о б л а с т ь в г о д ы В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
О р ё л
Д е н ь п о л н о г о о с в о б о ж д е н и я Л е н и н г р а д а о т ф а ш и с т с к о й б л о к а д ы
О р ё л
А н т и о к с и д а н т н а я а к т и в н о с т ь б и о л о г и ч е с к и а к т и в н ы х в е щ е с т в р а с т и т е л ь н ы х р е с у р с о в О р л о в с к о й о б л а с т и . В и т а м и н ы
О р ё л
А н т и о к с и д а н т н а я а к т и в н о с т ь б и о л о г и ч е с к и а к т и в н ы х в е щ е с т в р а с т и т е л ь н ы х р е с у р с о в О р л о в с к о й о б л а с т и . В и т а м и н ы
О р ё л
У п р а в л е н и е ч е л о в е ч е с к и м и р е с у р с а м и в Я п о н и и
О р ё л
С л у ж е н и е О т е ч е с т в у : и з п о к о л е н и я в п о к о л е н и е
О р ё л
Л е к ц и и о б и с к у с с т в е
О р ё л
Ф р е д е р и к Т е й л о р и е г о в к л а д в р а з в и т и е т е о р и и у п р а в л е н и я
О р ё л
П р о т и в о д е й с т в и е т е р р о р и з м у и э к с т р е м и з м у
О р ё л
К о н с о л и д а ц и я р о с с и й с к о г о о б щ е с т в а .
С В О - з а щ и т а Р о с с и и и р у с с к о г о м и р а о т н а ц и з м а .
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
П р а к т и к у м п о с о ц и а л ь н о м у п р о е к т и р о в а н и ю
Н а р ь я н - М а р
К о н с о л и д а ц и я р о с с и й с к о г о о б щ е с т в а .
С В О - з а щ и т а Р о с с и и и р у с с к о г о м и р а о т н а ц и з м а .
К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е
Л и ч н ы й б р е н д
С е в а с т о п о л ь
З н а н и е . Р е г и о н ы
К а з а н ь
З н а н и е . Р е г и о н ы
К а з а н ь
В о з м о ж н о с т и д л я м о л о д е ж и Р е с п у б л и к и Т а т а р с т а н
З н а н и е . Р е г и о н ы
Ч у с о в о й
В о з м о ж н о с т и д л я м о л о д е ж и Р е с п у б л и к и Т а т а р с т а н
Б у г у л ь м а
В о з м о ж н о с т и д л я м о л о д е ж и Р е с п у б л и к и Т а т а р с т а н
З е л е н о д о л ь с к
И н с т и т у т ы п о д д е р ж к и и н н о в а ц и о н н ы х п р о ц е с с о в и р а з в и т и е б и з н е с а в р е г и о н е .
И ж е в с к
И г р а : « П у т ь г е р о я »
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь к а к в о з м о ж н о с т ь д л я с а м о р е а л и з а ц и и м о л о д е ж и : т е о р е т и к о - п р а к т и ч е с к и й и н т е н с и в
Р е с п у б л и к а К а р е л и я
П р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь к а к в о з м о ж н о с т ь д л я с а м о р е а л и з а ц и и м о л о д е ж и : т е о р е т и к о - п р а к т и ч е с к и й и н т е н с и в
Р е с п у б л и к а К а р е л и я
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
С а р а н с к
З н а н и е . Р е г и о н ы
В о л о г д а
З н а н и е . К а р ь е р а
Г о р о д с к и е и с т о р и и
С а н к т - П е т е р б у р г
З н а н и е . Г е р о и
П р о ф е с с и о н а л ь н а я о р и е н т а ц и я . М о е п р и з в а н и е
Н о в о с и б и р с к
Т а й м - м е н е д ж м е н т
С ы к т ы в к а р
З н а н и е . Р е г и о н ы ( Л е к т о р и й )
В л а д и в о с т о к
П р о е к т н о е м ы ш л е н и е : к л ю ч к у с п е х у в с о в р е м е н н ы х п р о ф е с с и я х и п р е д п р и н и м а т е л ь с т в е
К р а с н о я р с к
М е н е д ж м е н т в к р е а т и в н о й и н д у с т р и и : к а к р е а л и з о в а т ь с в о и б и з н е с - и д е и
К р а с н о я р с к
Э н е р г и я т в о е г о п у т и р а з в и т и я : н а ч т о о б р а щ а т ь в н и м а н и е п р и в ы б о р е к а р ь е р н о г о п у т и
К р а с н о я р с к
С т р а т е г и ч е с к а я с е с с и я : « М о л о д ё ж н ы й И Н Т Ц »
С у р г у т
Т в о р ч е с к о е м ы ш л е н и е и в о о б р а ж е н и е : е с т ь л и р а з н и ц а ?
Б а р н а у л
П р о ф е с с и я ж у р н а л и с т
К а л и н и н г р а д
В и к т о р и н а « Н а у ч н ы й в о п р о с »
Ц и к л о н л а й н - м а р а ф о н о в « П е р в ы е . Н а в ы к и д л я ж и з н и »
И с п о л ь з о в а н и е п о л и г р а ф а в ю р и д и ч е с к о й п р а к т и к е
К а л и н и н г р а д
И н т е л л е к т у а л ь н а я в и к т о р и н а н а т е м у : « П с и х о З н а т о к и »
С а м а р а
З н а н и е . Л е к т о р и й
И р к у т с к
Л и ч н а я с т р а т е г и я у с п е х а : м о т и в а ц и я и ц е л е п о л а г а н и е
Г а т ч и н а
Ф и н а н с о в ы е ц е л и д л я м о л о д ё ж и
П с к о в
Т р е н д ы р а з в и т и я а г р о о б р а з о в а н и я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к о г о р а з в и т и я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й и м а л ы х г о р о д о в
И н т е р н а ц и о н а л и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о й п о в е с т к и д л я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
О в о с п и т а н и и в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я
Т е х н о л о г и п р о е к т н о г о о б у ч е н и я в с е л ь с к и х ш к о л а х с т р а н ы : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
А г р а р н ы е р е ш е н и я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
С и л а з е м л и : к а к а г р а р н а я о т р а с л ь к о р м и т Р о с с и ю 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о в а г р о и н д у с т р и и 1 0 - 1 1
П у т е ш е с т в и е в м и р а г р а р н о й о т р а с л и 1 0 - 1 1
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы