Умный маршрут. Гибкие навыки Как устроиться на работу мечты? Тут точно не обойтись без гибких навыков!
На форуме узнаете, почему для современных работодателей так важен эмоциональный интеллект соискателя, поймете, какие soft skills развиты у вас, и составите индивидуальный план тренировок для недостающих компетенций. А еще научитесь работать в команде и управлять своим временем.
Решим и более практические вопросы. Вы узнаете, какие карьерные возможности есть в вашем регионе, научитесь составлять грамотное резюме и подготовитесь к будущему собеседованию.
Участие бесплатное — не забудьте зарегистрироваться!
Что такое «гибкие» навыки
Максим Вылков Главный бизнес-аналитик, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
САМОРАЗВИТИЕ
Как гибкие навыки помогают воспользоваться социальными лифтами
Максим Вылков Главный бизнес-аналитик, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Актуальные возможности в моем регионе
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Работа в команде
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
САМОРАЗВИТИЕ
Социальные лифты для молодежи
Максим Вылков Главный бизнес-аналитик, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
САМОРАЗВИТИЕ
Социальные лифты для молодежи
Максим Вылков Главный бизнес-аналитик, Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Сила в единстве. Сплочение народов в трудный период
Александра Хадынская Доцент кафедры лингвистики и переводоведения, Сургутский государственный университет
САМОРАЗВИТИЕ
Тайм-менеджмент: в погоне за временем, или как эффективно не успевать
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Как создать резюме, чтобы покорить сердце HR
Наталья Тимошкина Директор по работе с клиентами, Банк ВТБ (ПАО)
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Сила в единстве. Сплочение народов в трудный период
Александра Хадынская Доцент кафедры лингвистики и переводоведения, Сургутский государственный университет
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Какие возможности есть для развития гибких навыков в регионе
Наталья Тимошкина Директор по работе с клиентами, Банк ВТБ (ПАО)
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Как создать резюме, чтобы покорить сердце HR
Наталья Тимошкина Директор по работе с клиентами, Банк ВТБ (ПАО)
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Какие резюме могут покорить работодателя
Наталья Тимошкина Директор по работе с клиентами, Банк ВТБ (ПАО)
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Как я могу повлиять на объединение народов в нашей стране
Александра Хадынская Доцент кафедры лингвистики и переводоведения, Сургутский государственный университет
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Какие возможности есть для развития гибких навыков в регионе
Александра Хадынская Доцент кафедры лингвистики и переводоведения, Сургутский государственный университет
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Презентация и самопрезентация
Сергей Рензяк Эксперт и преподаватель в области цифровой медицины
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Команда единомышленников - это миф?
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
САМОРАЗВИТИЕ
Как оценить свой уровень развития «гибких» навыков
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Полезные навыки, чтобы понравиться работодателю
Сергей Рензяк Эксперт и преподаватель в области цифровой медицины
САМОРАЗВИТИЕ
Какие сейчас есть возможности для карьеры в России
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Принципы тайм-менеджмента в повседневной жизни
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
САМОРАЗВИТИЕ
Как оценить свой уровень развития «гибких» навыков
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Тайм-менеджмент: в погоне за временем, или как эффективно не успевать
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Какие возможности есть для развития гибких навыков в регионе
Сергей Рензяк Эксперт и преподаватель в области цифровой медицины
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Разрешение конфликтов в сплоченной команде
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
РАЗВИТИЕ В КОМАНДЕ
Команда единомышленников — это миф
Дина Каражакова Доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учёта, преподаватель, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Презентация и самопрезентация
Сергей Рензяк Эксперт и преподаватель в области цифровой медицины
САМОРАЗВИТИЕ
Методы развития «гибких» навыков
Мария Залевская Начальник управления перспективного планирования, АУ «Технопарк высоких технологий»
Закрытие. Подведение итогов
`
Д и р е к т о р п о р а б о т е с к л и е н т а м и , Б а н к В Т Б ( П А О )
Г л а в н ы й б и з н е с - а н а л и т и к , Ф о н д р а з в и т и я Х а н т ы - М а н с и й с к о г о а в т о н о м н о г о о к р у г а – Ю г р ы
Д о ц е н т к а ф е д р ы м е ж д у н а р о д н ы х ф и н а н с о в и б у х г а л т е р с к о г о у ч ё т а , п р е п о д а в а т е л ь , С а н к т - П е т е р б у р г с к и й у н и в е р с и т е т т е х н о л о г и й у п р а в л е н и я и э к о н о м и к и
Н а ч а л ь н и к у п р а в л е н и я п е р с п е к т и в н о г о п л а н и р о в а н и я , А У « Т е х н о п а р к в ы с о к и х т е х н о л о г и й »
Э к с п е р т и п р е п о д а в а т е л ь в о б л а с т и ц и ф р о в о й м е д и ц и н ы
П р о ф и л а к т и к а б у л л и н г а в о б р а з о в а т е л ь н о й с р е д е д л я н е с о в е р ш е н н о л е т н и х
Х а н т ы - М а н с и й с к
С о в р е м е н н ы е в о з м о ж н о с т и и а к т у а л ь н ы е п р о ф е с с и и д л я м о л о д е ж и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о : в ы б о р п р о ф е с с и и
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Л и д е р а м и р о ж д а ю т с я и л и с т а н о в я т с я ?
С а р а н с к
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
Н о я б р ь с к
О т р е з ю м е д о р а б о т ы : ч т о и щ у т р а б о т о д а т е л и в с о т р у д н и к а х
С ы к т ы в к а р
З н а н и е . К а р ь е р а
Я р о с л а в л ь
Д е н ь м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я . Р о л ь и з н а ч е н и е и н с т и т у т а м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я , р а з в и т и е д е м о к р а т и и и г р а ж д а н с к о г о о б щ е с т в а
О т п р о ф е с с и о н а л ь н о г о в ы б о р а к у с п е ш н о й к а р ь е р е
З н а н и е . Л е к т о р и й
К у р г а н
З н а н и е . Л е к т о р и й
К у р г а н
З а ч е м д у м а т ь о с в о ё м и м и д ж е
Ч е л я б и н с к
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
К а з а н ь
О р а т о р с к о е м а с т е р с т в о
К а м е н ь - н а - О б и
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
Ч е л я б и н с к
К в и з З н а н и е . К а р ь е р а
К у р г а н
Т а й м - м е н е д ж м е н т к а к к л ю ч е в о й н а в ы к б у д у щ е г о
К е м е р о в о
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
К а з а н ь
Р е а л и з а ц и я п о т е н ц и а л а к а ж д о г о ч е л о в е к а , р а з в и т и е е г о т а л а н т о в
Г р о з н ы й
В и к т о р и н а « В м и р е ф и н а н с о в »
П с к о в
Н е д е т с к и е и г р ы 2 . 0 : Д р о п п о н е в о л е
П с к о в
И н т е л л е к т у а л ь н а я и г р а « С е м е й н ы й б ю д ж е т »
З н а н и е . Л е к т о р и й
Я р о с л а в л ь
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
З л а т о у с т
« Д р у г с Ю г а У р а л а » : в о з м о ж н о с т и с а м о р е а л и з а ц и и в м о л о д е ж н о й п о л и т и к е
В е р х н е у р а л ь с к
Т а й м - м е н е д ж м е н т
Д а н к о в
П р о т и в о д е й с т в и е к о р р у п ц и и
С а н к т - П е т е р б у р г
Л а б о р а т о р и я н а п р а в л е н и й
Т у л а
Т р е н д ы р а з в и т и я а г р о о б р а з о в а н и я с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к о г о р а з в и т и я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й и м а л ы х г о р о д о в
И н т е р н а ц и о н а л и з а ц и я о б р а з о в а т е л ь н о й п о в е с т к и д л я с е л ь с к и х т е р р и т о р и й : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
О в о с п и т а н и и в о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и з а ц и я х в ы с ш е г о о б р а з о в а н и я
Т е х н о л о г и п р о е к т н о г о о б у ч е н и я в с е л ь с к и х ш к о л а х с т р а н ы : в ы з о в ы , т р е н д ы , п е р с п е к т и в ы
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
А г р а р н ы е р е ш е н и я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
С и л а з е м л и : к а к а г р а р н а я о т р а с л ь к о р м и т Р о с с и ю 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
П р о ф е с с и и б у д у щ е г о в а г р о и н д у с т р и и 1 0 - 1 1
П у т е ш е с т в и е в м и р а г р а р н о й о т р а с л и 1 0 - 1 1
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
Т р а е к т о р и и р а з в и т и я к а р ь е р ы м о л о д е ж и н а с е л ь с к и х т е р р и т о р и я х с т р а н ы
С б о р н и к м а т е р и а л о в н а у ч н о - п р а к т и ч е с к о й к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т К и р о в с к о й о б л а с т и »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « П р о с в е т и т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь в р е г и о н а л ь н о м с р е з е : о п ы т г о р о д а С е в а с т о п о л я »
П р а в о в о е п р о с в е щ е н и е с е л ь с к о й м о л о д е ж и
« Л е д о к о л З н а н и й » 2 с е р и я
« Л е д о к о л З н а н и й » 1 с е р и я
О с н о в ы б е з о п а с н о с т и и з а щ и т ы Р о д и н ы