Умный маршрут. 1941-1945. Как это было? 03 - 07
августа, ср. - вс. Война — это не только бои и героические подвиги, но и отчаянное желание продолжать жить, любить, узнавать новое даже в самые темные времена. Об этом расскажут спикеры проекта «Умный маршрут» участникам тематической смены в лагере «Юность» Свердловской области.
С 3 по 7 августа 2022 года здесь пройдет серия форумов «1941-1945. Как это было?». Ребята узнают, как искусство помогало пережить катастрофу и почему голос Левитана стал культовым, услышат драматичные истории фронтовой любви и тех, кто остался в тылу. А еще узнают, что храбро сражались за Родину не только мужчины, но и женщины.
Положение о проекте «Умный маршрут»
Искусство во время ВОВ
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
О любви на войне
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Левитан. Голос Победы
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
На войне не только мужчины
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
О любви на войне
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
Левитан. Голос Победы
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
На войне не только мужчины
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Искусство во время ВОВ
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
О любви на войне
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
Искусство во время ВОВ
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
На войне не только мужчины
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
Левитан. Голос Победы
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Гениальные ученые и конструкторы: «Интеллект на благо Победы»
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
Пропаганда патриотизма через культивирование голоса Левитана
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Годы ожидания и неизвестности. С чем связаны
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
О любви на войне
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Фронт и Тыл - «Все для фронта, все для победы»
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
Искусство как возрождение духа патриотизма
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Искусство как возрождение духа патриотизма
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Как искусство помогало пережить человеку самые трудные времена
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
Искусство как возрождение духа патриотизма
Владимир Матюхов Учитель истории и обществознания, ГБОУ города Москвы Школа № 1357
ВОВ как театр Второй Мировой войны
Алина Коржук Представитель проекта «Живые былины»
О любви на войне
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
О любви на войне
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
`
У ч и т е л ь М Б О У г и м н а з и я № 5 , П р е п о д а в а т е л ь Ф Г А О У В О « У р Ф У и м е н и п е р в о г о П р е з и д е н т а Р о с с и и Б . Н . Е л ь ц и н а » , О б щ е с т в е н н а я г и м н а з и я № 5
П р е д с т а в и т е л ь п р о е к т а « Ж и в ы е б ы л и н ы »
С т а р ш и й м е т о д и с т , Б У О О Д П О « И н с т и т у т р а з в и т и я о б р а з о в а н и я »
У ч и т е л ь и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я , Г Б О У г о р о д а М о с к в ы Ш к о л а № 1 3 5 7
Е с т ь в к р а с к а х П о б е д ы о т т е н к и в о й н ы
И с т о к и р у с с к о й п и с ь м е н н о с т и
М о с а л ь с к
Ф р о н т о в ы е п о э т ы . . . В а ш и ж и з н и в о й н а р и ф м о в а л а
М о с а л ь с к
С т р о к и П о б е д ы
Т р у д о в о и ̆ п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
М а й к о п
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с . Л о г и н о в к а
А ч т о п о с л е в о й н ы ?
Б р я н с к
З н а н и е . Л е к т о р и й
П я т и г о р с к
Д е н ь П о б е д ы . В и к т о р и н а
Л у г а н с к а я Н а р о д н а я Р е с п у б л и к а
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
В о р о н е ж
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
А р к а д а к
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с Ш н я е в о
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , р . п . Д е р г а ч и
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
И н д и я в о В т о р о й м и р о в о й в о й н е
Й о ш к а р - О л а
З н а н и е . Г е р о и
И л ь я С т а р и н о в . С а м ы й о п а с н ы й с о в е т с к и й р а з в е д ч и к
Т о л ь я т т и
И л ь я С т а р и н о в . С а м ы й о п а с н ы й с о в е т с к и й р а з в е д ч и к
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Ч е б о к с а р ы
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
Д е т и в о е н н ы х л е т
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
К в и з - т у р н и р , п р и у р о ч е н н ы й к 8 0 - л е т и ю П о б е д ы в В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н е
П е т р о з а в о д с к
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
М а с т е р т а н к о в ы х з а с а д
Т о л ь я т т и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
М о л о д ы е у ч е н ы е п р о т и в н а ц и з м а
С ы к т ы в к а р
О р д е н а В е л и к о й П о б е д ы
П е н з а
О р д е н а В е л и к о й П о б е д ы
П е н з а
К о с м о н а в т ы - д е т и и г е р о и в о й н ы
К а л у г а
С и л а в е д и н с т в е : к о н с о л и д а ц и я н а р о д а к а к к л ю ч е в о й ф а к т о р П о б е д ы в В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н е
С ы к т ы в к а р
К о с м о н а в т ы - д е т и и г е р о и в о й н ы
К а л у г а
П а м я т ь , в ы л и т а я в б р о н з е
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
« З а л е н т о й » : э м о ц и о н а л ь н а я и с т о р и я п р а в д ы
П о д в и г и в о и м я б у д у щ е г о
С В О : д в а г о д а , к о т о р ы е и з м е н и л и м и р
С у д ь б ы м и р а в р у к а х х р а б р ы х . Г е р о и н а ш и х д н е й
С е р б с р у с с к о й д у ш о й
Р о с с и я в с е р д ц е : п а т р и о т и з м б е з л о з у н г о в
И с т о р и я Р о с с и й с к о г о В о е н н о - м о р с к о г о ф л о т а . О т П е т р а П е р в о г о д о н а ш и х д н е й
Г о с у д а р с т в е н н а я и с т о р и ч е с к а я п о л и т и к а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и н а п р и м е р е е д и н ы х у ч е б н и к о в и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я
Ц и ф р о в и з а ц и я п р е п о д а в а н и я и с т о р и и в ш к о л е : п р о е к т « Н е с т о р »
З н а ч е н и е р е г и о н а л ь н ы х и н и ц и а т и в в р а м к а х р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и п о с о х р а н е н и ю и с т о р и ч е с к о й п а м я т и
Е д и н ы й у ч е б н и к и с т о р и и . П о ч е м у о н н у ж е н н е т о л ь к о д е т я м , н о и в з р о с л ы м ?
К о м м у н и к а ц и я 3 6 0 : к а к у ю р о л ь р е к л а м н ы й б и з н е с и г р а е т в и н ф о р м и р о в а н и и и и с т о р и ч е с к о м п р о с в е щ е н и и ж и т е л е й с т р а н ы ?
Н а с н е о т м е н и т ь : о с о б е н н о с т и р у с с к о й к у л ь т у р ы
К у з н и ц а э ф ф е к т и в н ы х к а д р о в . Н о в а я с м е н а . 3 э п и з о д
Н е м ы с л и м о е . П а в е л Г р о м у ш к и н
Н е м ы с л и м о е . А л е к с е й К о з л о в
Н е м ы с л и м о е . Р у д о л ь ф А б е л ь