От бороды до армии — трудно сказать, на что не повлияли реформы Петра I. Одни считают петровскую трансформацию авантюрой, а другие называют исторической необходимостью.
Приглашаем на форум «Петровские времена», чтобы разобраться в этом сложном вопросе и составить собственное мнение о самом неоднозначном монархе России. Вы узнаете, каким Петр I был в жизни, для чего организовал Великое посольство и почему Северная война сыграла решающую роль в появлении Российской империи.
Мероприятие состоится в мультимедийном парке «Россия — Моя история» и начнется с экскурсии, посвященной эпохе правления Романовых. В конце пройдет проверочный квиз, победителей ждут подарки.
Участие бесплатное — не забудьте зарегистрироваться!
Положение о проекте «Петровские времена»
Великое посольство или заграничные путешествия
Яков Лазарев Научный сотрудник Лаборатории эдиционной археографии, Уральский федеральный университет
Трансформация России: что реформировал Петр Первый и к чему это привело
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Портрет личности Петра Первого
Яков Лазарев Научный сотрудник Лаборатории эдиционной археографии, Уральский федеральный университет
Великое посольство или заграничные путешествия
Яков Лазарев Научный сотрудник Лаборатории эдиционной археографии, Уральский федеральный университет
Петр Первый и царевич Алексей: прекрасный царь и ужасный отец
Антон Биличенко Учитель истории, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 „Долина знаний“ Советского района Волгограда»
Трансформация России: что реформировал Петр Первый и к чему это привело
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Петр Первый и царевич Алексей: прекрасный царь и ужасный отец
Антон Биличенко Учитель истории, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 „Долина знаний“ Советского района Волгограда»
Великое посольство или заграничные путешествия
Яков Лазарев Научный сотрудник Лаборатории эдиционной археографии, Уральский федеральный университет
Трансформация России: что реформировал Петр Первый и к чему это привело
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Петр Первый и царевич Алексей: прекрасный царь и ужасный отец
Антон Биличенко Учитель истории, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 „Долина знаний“ Советского района Волгограда»
`
У ч и т е л ь и с т о р и и , М у н и ц и п а л ь н о е о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е « С р е д н я я ш к о л а № 5 5 „ Д о л и н а з н а н и й “ С о в е т с к о г о р а й о н а В о л г о г р а д а »
С т а р ш и й м е т о д и с т , Б У О О Д П О « И н с т и т у т р а з в и т и я о б р а з о в а н и я »
Н а у ч н ы й с о т р у д н и к Л а б о р а т о р и и э д и ц и о н н о й а р х е о г р а ф и и , У р а л ь с к и й ф е д е р а л ь н ы й у н и в е р с и т е т
З н а н и е . Р е г и о н ы ( Л е к т о р и й )
В л а д и в о с т о к
З н а н и е . Р е г и о н ы ( Л е к т о р и й )
В л а д и в о с т о к
Г е н о ц и д с о в е т с к о г о н а р о д а К О П И Я
К ы з ы л
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
Н о в ы й У р е н г о й
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
П о б е д н а я в е с н а 1 9 4 5 г о д а : В е н с к а я и Б е р л и н с к а я о п е р а ц и и
О н и с р а ж а л и с ь з а Р о д и н у : и м е н а В е л и к о й П о б е д ы
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Н а д ы м
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
Б р я н с к
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы : п о д в и г К р а с н о й А р м и и
Б р я н с к
О н и с р а ж а л и с ь з а Р о д и н у
Н о р и л ь с к
Д о б л е с т ь и б е с с т р а ш и е : г е р о и п р о ш л о г о и н а с т о я щ е г о
А с т р а х а н ь
З а щ и т н и к и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Г о р о д т р у д о в о й д о б л е с т и . Э в а к о г о с п и т а л ь № 2 1 1 4
Г о р о д т р у д о в о й д о б л е с т и . Э в а к о г о с п и т а л ь № 2 1 1 4
А с т р а х а н ь
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
Т а м б о в
Е с т ь в к р а с к а х П о б е д ы о т т е н к и в о й н ы
И с т о к и р у с с к о й п и с ь м е н н о с т и
М о с а л ь с к
Ф р о н т о в ы е п о э т ы . . . В а ш и ж и з н и в о й н а р и ф м о в а л а
М о с а л ь с к
С т р о к и П о б е д ы
Т р у д о в о и ̆ п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
М а й к о п
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с . Л о г и н о в к а
А ч т о п о с л е в о й н ы ?
Б р я н с к
З н а н и е . Л е к т о р и й
П я т и г о р с к
Д е н ь П о б е д ы . В и к т о р и н а
Л у г а н с к а я Н а р о д н а я Р е с п у б л и к а
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
В о р о н е ж
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
А р к а д а к
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с Ш н я е в о
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , р . п . Д е р г а ч и
П е с н и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч е б о к с а р ы
И н д и я в о В т о р о й м и р о в о й в о й н е
Й о ш к а р - О л а
П а м я т ь , в ы л и т а я в б р о н з е
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
« З а л е н т о й » : э м о ц и о н а л ь н а я и с т о р и я п р а в д ы
П о д в и г и в о и м я б у д у щ е г о
С В О : д в а г о д а , к о т о р ы е и з м е н и л и м и р
С у д ь б ы м и р а в р у к а х х р а б р ы х . Г е р о и н а ш и х д н е й
С е р б с р у с с к о й д у ш о й
Р о с с и я в с е р д ц е : п а т р и о т и з м б е з л о з у н г о в
И с т о р и я Р о с с и й с к о г о В о е н н о - м о р с к о г о ф л о т а . О т П е т р а П е р в о г о д о н а ш и х д н е й
Г о с у д а р с т в е н н а я и с т о р и ч е с к а я п о л и т и к а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и н а п р и м е р е е д и н ы х у ч е б н и к о в и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я
Ц и ф р о в и з а ц и я п р е п о д а в а н и я и с т о р и и в ш к о л е : п р о е к т « Н е с т о р »
З н а ч е н и е р е г и о н а л ь н ы х и н и ц и а т и в в р а м к а х р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и п о с о х р а н е н и ю и с т о р и ч е с к о й п а м я т и
Е д и н ы й у ч е б н и к и с т о р и и . П о ч е м у о н н у ж е н н е т о л ь к о д е т я м , н о и в з р о с л ы м ?
К о м м у н и к а ц и я 3 6 0 : к а к у ю р о л ь р е к л а м н ы й б и з н е с и г р а е т в и н ф о р м и р о в а н и и и и с т о р и ч е с к о м п р о с в е щ е н и и ж и т е л е й с т р а н ы ?
Н а с н е о т м е н и т ь : о с о б е н н о с т и р у с с к о й к у л ь т у р ы
К у з н и ц а э ф ф е к т и в н ы х к а д р о в . Н о в а я с м е н а . 3 э п и з о д
Н е м ы с л и м о е . П а в е л Г р о м у ш к и н
Н е м ы с л и м о е . А л е к с е й К о з л о в
Н е м ы с л и м о е . Р у д о л ь ф А б е л ь