От бороды до армии — трудно сказать, на что не повлияли реформы Петра I. Одни считают петровскую трансформацию авантюрой, а другие называют исторической необходимостью.
Приглашаем на форум «Петровские времена», чтобы разобраться в этом сложном вопросе и составить собственное мнение о самом неоднозначном монархе России. Вы узнаете, каким Петр I был в жизни, для чего организовал Великое посольство и почему Северная война сыграла решающую роль в появлении Российской империи.
Мероприятие состоится в мультимедийном парке «Россия — Моя история» и начнется с экскурсии, посвященной эпохе правления Романовых. В конце пройдет проверочный квиз, победителей ждут подарки.
Участие бесплатное — не забудьте зарегистрироваться!
Положение о проекте «Петровские времена»
Петр Первый и семья
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Великое посольство или заграничные путешествия
Иван Хеорхе Учитель истории и обществознания, МБОУ Гатчинская гимназия им К Д Ушинского
Трансформация России: что реформировал Петр и к чему это привело
Гюзель Юсупова Учитель истории и обществознания, Инженерный Лицей №83
Портрет личности Петра Первого
Михаил Киселев Старший научный сотрудник, ФГБУН Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук
Бой у острова Эзель: первая победа российского корабельного флота
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Великое посольство или заграничные путешествия
Иван Хеорхе Учитель истории и обществознания, МБОУ Гатчинская гимназия им К Д Ушинского
Портрет личности Петра Первого
Михаил Киселев Старший научный сотрудник, ФГБУН Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук
Трансформация России: что реформировал Петр и к чему это привело
Гюзель Юсупова Учитель истории и обществознания, Инженерный Лицей №83
Петр Первый и семья
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Бой у острова Эзель: первая победа российского корабельного флота
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Портрет личности Петра Первого
Михаил Киселев Старший научный сотрудник, ФГБУН Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук
Трансформация России: что реформировал Петр и к чему это привело
Гюзель Юсупова Учитель истории и обществознания, Инженерный Лицей №83
Великое посольство или заграничные путешествия
Иван Хеорхе Учитель истории и обществознания, МБОУ Гатчинская гимназия им К Д Ушинского
Петр Первый и семья
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Бой у острова Эзель: первая победа российского корабельного флота
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Великое посольство или заграничные путешествия
Иван Хеорхе Учитель истории и обществознания, МБОУ Гатчинская гимназия им К Д Ушинского
Бой у острова Эзель: первая победа российского корабельного флота
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Петр Первый и семья
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Портрет личности Петра Первого
Михаил Киселев Старший научный сотрудник, ФГБУН Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук
Трансформация России: что реформировал Петр и к чему это привело
Гюзель Юсупова Учитель истории и обществознания, Инженерный Лицей №83
Великое посольство или заграничные путешествия
Иван Хеорхе Учитель истории и обществознания, МБОУ Гатчинская гимназия им К Д Ушинского
Портрет личности Петра Первого
Михаил Киселев Старший научный сотрудник, ФГБУН Институт истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук
Бой у острова Эзель: первая победа российского корабельного флота
Алексей Гончаров Учитель МБОУ гимназия №5, Преподаватель ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Общественная гимназия №5
Петр Первый и семья
Антон Гомозов Старший методист, БУ ОО ДПО «Институт развития образования»
Трансформация России: что реформировал Петр и к чему это привело
Гюзель Юсупова Учитель истории и обществознания, Инженерный Лицей №83
`
У ч и т е л ь и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я , И н ж е н е р н ы й Л и ц е й № 8 3
С т а р ш и й н а у ч н ы й с о т р у д н и к , Ф Г Б У Н И н с т и т у т и с т о р и и и а р х е о л о г и и У р а л ь с к о г о о т д е л е н и я Р о с с и й с к о й а к а д е м и и н а у к
У ч и т е л ь и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я , М Б О У Г а т ч и н с к а я г и м н а з и я и м К Д У ш и н с к о г о
С т а р ш и й м е т о д и с т , Б У О О Д П О « И н с т и т у т р а з в и т и я о б р а з о в а н и я »
У ч и т е л ь М Б О У г и м н а з и я № 5 , П р е п о д а в а т е л ь Ф Г А О У В О « У р Ф У и м е н и п е р в о г о П р е з и д е н т а Р о с с и и Б . Н . Е л ь ц и н а » , О б щ е с т в е н н а я г и м н а з и я № 5
Э к с к у р с и я п о п а р к у « Р о с с и я – М о я и с т о р и я » : « Д о р о г а м и п а м я т и : В е л и к а я О т е ч е с т в е н н а я в о й н а »
У ф а
Э к с к у р с и я п о п а р к у « Р о с с и я – М о я и с т о р и я » : В о й н а и м и р : и с т о р и я В е л и к о й П о б е д ы
У ф а
В с т р е ч а с г е р о е м
У ф а
А к т и в н ы й м о з г — а к т и в н а я ж и з н ь
У ф а
В с т р е ч а с г е р о е м
У ф а
В е л и к и е б и т в ы В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й .
К е м х о т е л о с т а т ь м о л о д о е п о к о л е н и е в о в р е м е н а В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
Д е н ь р о с с и й с к о г о п а р л а м е н т а р и з м а
Д е н ь р о с с и й с к о г о п а р л а м е н т а р и з м а
О с в о б о ж д е н и е Л е н и н г р а д а о т ф а ш и с т к о й б л о к а д ы
С а м а р а
Г е н о ц и д с о в е т с к о г о н а р о д а
К ы з ы л
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
Н о в ы й У р е н г о й
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Ж е н щ и н ы н а в о й н е и в т ы л у
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
П о б е д н а я в е с н а 1 9 4 5 г о д а : В е н с к а я и Б е р л и н с к а я о п е р а ц и и
О н и с р а ж а л и с ь з а Р о д и н у : и м е н а В е л и к о й П о б е д ы
И з о б р е т е н и я П о б е д ы
Н а д ы м
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
Б р я н с к
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы : п о д в и г К р а с н о й А р м и и
Б р я н с к
О н и с р а ж а л и с ь з а Р о д и н у
Н о р и л ь с к
Д о б л е с т ь и б е с с т р а ш и е : г е р о и п р о ш л о г о и н а с т о я щ е г о
А с т р а х а н ь
З а щ и т н и к и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Г о р о д т р у д о в о й д о б л е с т и . Э в а к о г о с п и т а л ь № 2 1 1 4
Г о р о д т р у д о в о й д о б л е с т и . Э в а к о г о с п и т а л ь № 2 1 1 4
А с т р а х а н ь
О с в о б о ж д е н и е Е в р о п ы . П о д в и г К р а с н о й А р м и и
Т а м б о в
Е с т ь в к р а с к а х П о б е д ы о т т е н к и в о й н ы
И с т о к и р у с с к о й п и с ь м е н н о с т и
М о с а л ь с к
Ф р о н т о в ы е п о э т ы . . . В а ш и ж и з н и в о й н а р и ф м о в а л а
М о с а л ь с к
С т р о к и П о б е д ы
Т р у д о в о и ̆ п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
М а й к о п
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в с к а я о б л а с т ь , с . Л о г и н о в к а
А ч т о п о с л е в о й н ы ?
Б р я н с к
З н а н и е . Л е к т о р и й
П я т и г о р с к
Д е н ь П о б е д ы . В и к т о р и н а
Л у г а н с к а я Н а р о д н а я Р е с п у б л и к а
Р о д и н а п о м н и т с в о и х г е р о е в : к л ю ч е в ы е л и ч н о с т и В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й В о й н ы
В о р о н е ж
Т р у д о в о й п о д в и г с о в е т с к о г о н а р о д а
С а р а т о в
П а м я т ь , в ы л и т а я в б р о н з е
С б о р н и к э с с е п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в В с е р о с с и й с к о г о к о н к у р с а « Д о с т и ж е н и я Р о с с и и X X I в е к а » в р а м к а х М е ж д у н а р о д н о й в ы с т а в к и - ф о р у м а « Р о с с и я »
С б о р н и к м а т е р и а л о в к о н ф е р е н ц и и « И с т о р и ч е с к о е п р о с в е щ е н и е в а к т у а л ь н о й п о в е с т к е р а з в и т и я Р о с с и и : о т в е т ы н а в ы з о в ы »
« З а л е н т о й » : э м о ц и о н а л ь н а я и с т о р и я п р а в д ы
П о д в и г и в о и м я б у д у щ е г о
С В О : д в а г о д а , к о т о р ы е и з м е н и л и м и р
С у д ь б ы м и р а в р у к а х х р а б р ы х . Г е р о и н а ш и х д н е й
С е р б с р у с с к о й д у ш о й
Р о с с и я в с е р д ц е : п а т р и о т и з м б е з л о з у н г о в
И с т о р и я Р о с с и й с к о г о В о е н н о - м о р с к о г о ф л о т а . О т П е т р а П е р в о г о д о н а ш и х д н е й
Г о с у д а р с т в е н н а я и с т о р и ч е с к а я п о л и т и к а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и н а п р и м е р е е д и н ы х у ч е б н и к о в и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я
Ц и ф р о в и з а ц и я п р е п о д а в а н и я и с т о р и и в ш к о л е : п р о е к т « Н е с т о р »
З н а ч е н и е р е г и о н а л ь н ы х и н и ц и а т и в в р а м к а х р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и п о с о х р а н е н и ю и с т о р и ч е с к о й п а м я т и
Е д и н ы й у ч е б н и к и с т о р и и . П о ч е м у о н н у ж е н н е т о л ь к о д е т я м , н о и в з р о с л ы м ?
К о м м у н и к а ц и я 3 6 0 : к а к у ю р о л ь р е к л а м н ы й б и з н е с и г р а е т в и н ф о р м и р о в а н и и и и с т о р и ч е с к о м п р о с в е щ е н и и ж и т е л е й с т р а н ы ?
Н а с н е о т м е н и т ь : о с о б е н н о с т и р у с с к о й к у л ь т у р ы
К у з н и ц а э ф ф е к т и в н ы х к а д р о в . Н о в а я с м е н а . 3 э п и з о д
Н е м ы с л и м о е . П а в е л Г р о м у ш к и н
Н е м ы с л и м о е . А л е к с е й К о з л о в
Н е м ы с л и м о е . Р у д о л ь ф А б е л ь