Масштабный финал конкурса «Лига Лекторов» пройдет 29 и 30 ноября на площадках ведущих вузов – МГУ, МГИМО, ВШЭ, РГГУ, РУДН, МГТУ им. Баумана, МАИ, Первый МГМУ имени Сеченова и РАНХиГС. По приглашению Российского общества «Знание» 100 финалистов из 40 регионов страны приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свое профессиональное мастерство и выступить с лекциями перед аудиторией. Рейтинг регионов по количеству финалистов возглавили Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская область, Республика Татарстан, Калининградская область, Республика Башкортостан и Пензенская область. «Лига лекторов» объединила людей самых разных профессий, интересов и возрастов. Среди участников конкурса преподаватели вузов, психологи, врачи, специалисты по маркетингу, коучи, бизнес-тренеры в возрасте от 19 до 60 лет. Проект «Лига Лекторов Российского общества 'Знание» нацелен на поиск, отбор и выявление талантливых лекторов, профессионалов из разных областей знаний, готовых ими делиться с аудиторией.
Директор АНО «Идеи для музеев», эксперт в области продвижения музеев в социальных сетях, со-автор методического пособия «Продвижение учреждений культуры в социальных сетях», со-автор книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», PhD
Специалист Российской компании по интернет маркетингу – Кокос Групп, участник реализации федерального проекта «Содействия занятости» для РАНХИГС и Томского Государственного Университета. Обладатель серебряной награды на фестивале Silver Mercury
Профессор кафедры Коммерция и бизнес-информатика, ФГБОУ ВО Тамбовский государственный технический университет
09:25-09:50
Перерыв
09:50-10:15
Как использовать социальные сети для профессионального развития
Анна Михайлова
Директор АНО «Идеи для музеев», эксперт в области продвижения музеев в социальных сетях, со-автор методического пособия «Продвижение учреждений культуры в социальных сетях», со-автор книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», PhD
10:15-10:40
Крутая идея и рубль в кармане: как, будучи студентом, обеспечить проект ресурсами без собственных вложений?
Ильнур Хазипов
ООО Пич лайн, Генеральный директор; Фонд развития Казанского университета, директор, Фонд развития Казанского университета
10:40-11:05
Система "маркетинг-сервис" в Российском бизнесе: как не проиграть
Анастасия Бокарева
Программный директор Школа гостиничного и ресторанного бизнеса,
Со-основатель и Исполнительный директор Консалтинговый проект Сервисный переполох, Общество «Знание»
11:05-11:30
Перерыв
11:30-11:55
О блогах и не только: как в 2022 начать карьеру в Яндекс.Дзен и сколько на это можно зарабатывать
Тимур Угулава
Операционный директор, совладелец, Группа компаний «Медиасфера»
11:55-12:20
Big data и применение технологии в ecom проектах
Николай Кузнецов
Специалист Российской компании по интернет маркетингу – Кокос Групп, участник реализации федерального проекта «Содействия занятости» для РАНХИГС и Томского Государственного Университета. Обладатель серебряной награды на фестивале Silver Mercury