Особенности исследовательской деятельности школьников: форматы и требования Достоверная и актуальная информация – одна из главных ценностей современного человека, она позволяет развиваться, достигать новых карьерных высот и получать необходимые навыки. Российское общество «Знание» становится источником такой информации. В каждом регионе нашей страны профессиональные лекторы отвечают на главные вопросы молодежи. Выступления охватывают максимальное количество тем: от микробиологии и физики до развития гибких навыков. Главное преимущество – новые идеи, знания и опыт профессионалов доступны каждому! Чтобы стать частью большого сообщества и принять участие в интересных лекциях и мастер-классах, необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать те события, которые нужны именно вам. Во время лекций можно задать вопросы экспертам и обсудить актуальные темы, углубиться в детали и узнать больше о том, что вас привлекает. Знание – это для вас!
Особенности исследовательской деятельности школьников: форматы и требования
Александра Гагарина Учитель истории и обществознания, МБОУ «СОШ №1»
`
У ч и т е л ь и с т о р и и и о б щ е с т в о з н а н и я , М Б О У « С О Ш № 1 »
У в о й н ы н е ж е н с к о е л и ц о : т р а г и ч е с к а я с у д ь б а З о и К о с м о д е м ь я н с к о й
Ч и т а
В о е н н о е и с к у с с т в о : к л ю ч е в ы е с р а ж е н и я В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы
Ч и т а
Р а з в и т и е с у б ъ е к т н о с т и - п у т ь к у с п е х у
Ч и т а
О т к р ы т ы й д и а л о г с у ч а с т н и к о м С В О
Ч и т а
О с о б е н н о с т и р а б о т ы с а р х и в н ы м и д о к у м е н т а м и
Ч и т а
Р а з в и т и е с у б ъ е к т н о с т и - п у т ь к у с п е х у
Ч и т а
О т к р ы т ы й д и а л о г с в о л о н т е р о м С В О
Ч и т а
В с т р е ч а с Г е р о е м С В О
Ч и т а
« Ц в е т н а я р е в о л ю ц и я » к а к т е х н о л о г и я г о с у д а р с т в е н н о г о п е р е в о р о т а
Ч и т а
П р о ф е с с и о н а л ь н о е в ы г о р а н и е : ч т о э т о т а к о е и к а к с н и м б о р о т ь с я
Ч и т а
У ч е б н о - и с с л е д о в а т е л ь с к а я и п р о е к т н а я д е я т е л ь н о с т ь с о в р е м е н н ы х ш к о л ь н и к о в
Ч и т а
С п о р т к а ф а к т о р у с п е ш н о й с о ц и а л и з а ц и и л и ч н о с т и
Ч и т а
П о б е д о н о с н о е о к о н ч а н и е В е л и к о й О т е ч е с т в е н н о й в о й н ы : Б е р л и н с к а я о п е р а ц и я
Ч и т а
З н а н и е . Р е г и о н ы ( Л е к т о р и й )
Ч и т а
С о ц и а л ь н ы е э ф ф е к т ы п р е е м с т в е н н о с т и в о б у ч е н и и
Ч и т а
С В О : к а к к а ж д ы й м о ж е т п о м о ч ь ф р о н т у
Ч и т а
В О В и С В О - п а р а л л е л и
Ч и т а
С о ц и а л ь н ы е э ф ф е к т ы п р е е м с т в е н н о с т и в о б у ч е н и и
Ч и т а
П р а в и л а б е з о п а с н о с т и в к и б е р п р о с т р а н с т в е
У ф а
П р а в и л а б е з о п а с н о с т и в к и б е р п р о с т р а н с т в е
У л ь я н о в с к
В л а с т ь и о б щ е с т в о в п е р е л о м н у ю э п о х у ( к 1 2 0 - л е т и ю П е р в о й р о с с и й с к о й р е в о л ю ц и и )
К и р о в
К у л ь т у р н ы й с у в е р е н и т е т : к а к г о в о р и т ь с м о л о д ы м и о с т р а н е и м и р е б е з т о т а л ь н ы х з а п р е т о в ?
К р а с н о я р с к
Р о с с и я - Р о д и н а - К у з б а с с
К е м е р о в о
О с о б е н н о с т и р а б о т ы с а р х и в н ы м и д о к у м е н т а м и
Ч и т а
С о в р е м е н н ы е н а н о т е х н о л о г и и . И с к у с с т в е н н ы й и н т е л л е к т и е г о в о з м о ж н о с т и
К р а с н о я р с к
У р о к и п р а в о в о й г р а м о т н о с т и
К и р о в
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
К ы з ы л
К и б е р б у л л и н г : б е з о п а с н о с т ь в с е т и
Ш а х т ы
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
К ы з ы л
Т а й м - м е н е д ж м е н т к а к к л ю ч е в о й н а в ы к б у д у щ е г о
Н а б е р е ж н ы е Ч е л н ы
Т а й м - м е н е д ж м е н т к а к к л ю ч е в о й н а в ы к б у д у щ е г о
Н а б е р е ж н ы е Ч е л н ы
З н а н и е . Р е г и о н ы
( Л е к т о р и й )
Я р о с л а в л ь
З н а н и е . Р е г и о н ы
( Л е к т о р и й )
Я р о с л а в л ь
Д о с т и ж е н и я Р о с с и и в X X I в е к е
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
С е р г а ч
Д е з и н ф о р м а ц и я . Р а б о т а о т е ч е с т в е н н ы х и з а р у б е ж н ы х С М И в п е р и о д С В О
П е н з а
Д е з и н ф о р м а ц и я . Р а б о т а о т е ч е с т в е н н ы х и з а р у б е ж н ы х С М И в п е р и о д С В О
П е н з а
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
С е м е н о в
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
Б о р
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
Б о р
П о г р у ж е н и е в н е й р о с е т и : о т о с н о в к п р и м е н е н и ю
Т а р к о - С а л е
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
Н и ж н и й Н о в г о р о д
П о г р у ж е н и е в н е й р о с е т и : о т о с н о в к п р и м е н е н и ю
П о г р у ж е н и е в н е й р о с е т и : о т о с н о в к п р и м е н е н и ю
В о л о н т е р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О
Ч е б о к с а р ы
В о л о н т е р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О
Ч е б о к с а р ы
В о л о н т е р с т в о и р о л ь в з а и м о п о м о щ и в С В О
Ч е б о к с а р ы
П р а в и л а б е з о п а с н о с т и в к и б е р п р о с т р а н с т в е
У ф а
К а к з а щ и т и т ь с я о т к и б е р м о ш е н н и ч е с т в а
Н и ж н и й Н о в г о р о д
Ц и ф р о в а я г и г и е н а и л и ч н а я б е з о п а с н о с т ь в и н т е р н е т е
Н и ж н и й Н о в г о р о д
З н а н и е . Р е г и о н ы ( л е к т о р и й )
Н и ж н и й Н о в г о р о д
С п е ц и а л ь н а я в о е н н а я о п е р а ц и я : б о р ь б а Р о с с и и з а с п р а в е д л и в ы й м и р о п о р я д о к
Ч е б о к с а р ы
В а д и м Д у д а | М е с т о в с т р е ч и : б и б л и о т е к а к а к с о в р е м е н н о е м о л о д е ж н о е п р о с т р а н с т в о
Н о в ы е в о з м о ж н о с т и к у л ь т у р н о г о и д и п л о м а т и ч е с к о г о о б м е н а с р е д и м о л о д ё ж и
Е в г е н и й П р и м а к о в | В з г л я д и з - з а р у б е ж а : ч е м Р о с с и я у д и в л я е т и п р и в л е к а е т и н о с т р а н ц е в ?
М а р и я З а х а р о в а | Ч е с т н о е п а р т н ё р с т в о : к л ю ч е в ы е ф а к т о р ы п р о д у к т и в н о г о д и а л о г а
9 0 - е з а 2 6 м и н у т
Р о с с и я X X I в е к з а 2 6 м и н у т
9 0 - е : П о л и т и к а н о в о г о в р е м е н и
9 0 - е : О п е р а ц и я « с о ю з н и ч е с к а я с и л а »
9 0 - е : П а р а д с у в е р е н и т е т о в
Р о с с и я X X I в е к : Р о с с и я и м н о г о п о л я р н ы й м и р
9 0 - е : Х р о н и к и « н е з а в и с и м о с т и » , и л и Ц е н а с в о б о д ы
Р о с с и я X X I в е к : Б о л ь ш и е д е н ь г и
9 0 - е : Д е ф о л т ’ 9 8 : к а к э т о б ы л о
9 0 - е : П е р в а я к о н с т и т у ц и я н о в о й Р о с с и и
Р о с с и я X X I в е к : И м п о р т о з а м е щ е н и е . С д е л а н о в Р о с с и и
9 0 - е : Р о с с и я и С Ш А : м и р п о с л е х о л о д н о й в о й н ы
Г о с т и в с т у д и и — Ю л и я Л а з у т к и н а
Г о с т и в с т у д и и — Г а л и н а К а р е л о в а
Г л е б о в а Л ю б о в ь : О б щ е с т в е н н о - г о с у д а р с т в е н н ы й х а р а к т е р р е а л и з а ц и и г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и
К л и ш а с А н д р е й : С о в р е м е н н ы е п о д х о д ы к з а к о н о т в о р ч е с т в у в Р о с с и и