Батлы «Ученый говорит» 15 минут науки
Может ли научная лекция быть веселой? Да, если она короткая, интерактивная и рассказана простым языком. Именно такие выступления ждут вас на научном батле.
За 15 минут молодые ученые должны рассказать о своем предмете понятно и увлекательно. Кто справился с задачей, переходит в следующий раунд. Судьбу спикеров решают зрители — с помощью аплодисментов. В конце останется только один победитель.
А вы за какую науку? Приходите и участвуйте в самом весёлом познавательном мероприятии!
Регистрация участников форума
Нейрокомпьютерный интерфейс и виртуальная реальность – как управлять предметами при помощи мыслей?
Андрей Рыбников Преподаватель, заведующий лабораторией, МИРЭА - Российский Технологический Университет
3Д - печать
Алексей Горденко 1й Зам. генерального директора, ООО Завод ПромМаш
Информация прямо в мозг: нейромедиаторы, которые заставляют нас действовать
Мария Горденко Руководитель магистерской программы, преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
IT дисциплины
Мария Горденко Руководитель магистерской программы, преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Дефект: недостаток или преимущество?
Николай Ле Научный сотрудник, МГУ имени М.В.Ломоносова, физический факультет
Расширенная реальность: AR, VR и MR – как они могут изменить нашу жизнь?
Андрей Рыбников Преподаватель, заведующий лабораторией, МИРЭА - Российский Технологический Университет
Почему летает квадрокоптер и почему у него 4 винта, а у вертолета – 2 винта
Николай Ле Научный сотрудник, МГУ имени М.В.Ломоносова, физический факультет
4 состояния вещества
Алексей Горденко 1й Зам. генерального директора, ООО Завод ПромМаш
Q&A сессия и определение выбывающего спикера аплодисментами
Коллаборация двух передовых технологий
Андрей Рыбников Преподаватель, заведующий лабораторией, МИРЭА - Российский Технологический Университет
Плазма
Алексей Горденко 1й Зам. генерального директора, ООО Завод ПромМаш
Имитация космического пространств
Алексей Горденко 1й Зам. генерального директора, ООО Завод ПромМаш
Эксперименты, показывающие, что мы устроены куда сложнее, чем кажется
Мария Горденко Руководитель магистерской программы, преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Сравнение алгоритмов решения смешанной задачи китайского почтальона
Мария Горденко Руководитель магистерской программы, преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Демонстрация типов дефектов в кристаллической решетке
Николай Ле Научный сотрудник, МГУ имени М.В.Ломоносова, физический факультет
Полупроводники для человечества: принципы работы, применение в энергетике, экологии и технике
Николай Ле Научный сотрудник, МГУ имени М.В.Ломоносова, физический факультет
Промышленность 4.0
Андрей Рыбников Преподаватель, заведующий лабораторией, МИРЭА - Российский Технологический Университет
Q&A сессия и определение выбывающего спикера аплодисментами
Досадные ошибки программирования или дефис, стоимостью 18.5 млн долларов
Мария Горденко Руководитель магистерской программы, преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Мое хобби и физика
Николай Ле Научный сотрудник, МГУ имени М.В.Ломоносова, физический факультет
Новые технологии, способные произвести промышленную революцию
Андрей Рыбников Преподаватель, заведующий лабораторией, МИРЭА - Российский Технологический Университет
Программирование 3Д принтера
Алексей Горденко 1й Зам. генерального директора, ООО Завод ПромМаш
Q&A сессия и определение победителя
`
Р у к о в о д и т е л ь м а г и с т е р с к о й п р о г р а м м ы , п р е п о д а в а т е л ь ф а к у л ь т е т а к о м п ь ю т е р н ы х н а у к Н И У В Ш Э
Н а у ч н ы й с о т р у д н и к , М Г У и м е н и М . В . Л о м о н о с о в а , ф и з и ч е с к и й ф а к у л ь т е т
П р е п о д а в а т е л ь , з а в е д у ю щ и й л а б о р а т о р и е й , М И Р Э А - Р о с с и й с к и й Т е х н о л о г и ч е с к и й У н и в е р с и т е т
1 й З а м . г е н е р а л ь н о г о д и р е к т о р а , О О О З а в о д П р о м М а ш
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
« В с п о м н и т ь в с е » и л и ч т о м ы з н а е м о б о л е з н и А л ь ц г е й м е р а ?
К а з а н ь
З н а н и е . К а р ь е р а
Ч и с т о п о л ь
« В с п о м н и т ь в с е » и л и ч т о м ы з н а е м о б о л е з н и А л ь ц г е й м е р а ?
К а з а н ь
н а у д а л е н и е
К а з а н ь
Х и м и я ц в е т а
Е к а т е р и н б у р г
И с т о р и я о т к р ы т и я в а ж н е й ш и х х и м и ч е с к и х э л е м е н т о в
К р а с н о д а р
Н а у к а п р о т и в т е о р и й з а г о в о р а
К р а с н о д а р
З н а н и е . Н а у к а
Е к а т е р и н б у р г
М а т е м а т и к а м е ж д у ч е л о в е к о м и И И : п о н и м а н и е м и р а и с о з д а н и е т е х н о л о г и й
К р а с н о д а р
Г о л о с н а у к и : к а к с д е л а т ь с л о ж н ы е и д е и п о н я т н ы м и и и н т е р е с н ы м и
К р а с н о д а р
М а г и я Х Х I в е к а : н а у к и о ч е л о в е к е
К р а с н о д а р
З н а н и е . Н а у к а
Л и п е ц к
И н т е л л е к т у а л ь н о - р а з в л е к а т е л ь н а я и г р а К В И З
О м с к
З н а н и е . Н а у к а
Ю р г а
З н а н и е . Н а у к а
К е м е р о в о
Н а у ч н о - г у м а н и т а р н ы й ф е с т и в а л ь « А р з а м а с . З н а н и е »
П а р к к у л ь т у р ы и о т д ы х а и м . А . П . Г а й д а р а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
К а к у в и д е т ь в с е ? Т е х н о л о г и и И И в р а с п о з н а в а н и е о б ъ е к т о в
Б а р н а у л
К а к с т а т ь в л а с т е л и н о м н е б а ? Б е с п и л о т н ы е а в и а ц и о н н ы е л е т а т е л ь н ы е а п п а р а т ы
Б а р н а у л
К а к с д е л а т ь , ч т о у г о д н о ? Р е в е р с - и н ж и н и р и н г
Б а р н а у л
З а ч е м п о к у п а т ь 3 д - п р и н т е р ? А д д и т и в н ы е т е х н о л о г и и
Б а р н а у л
З н а н и е . Н а у к а
Р у с Г и д р о : Э н е р г и я . С и л а . К о м ф о р т . 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : Э н е р г и я д л я ж и з н и 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : А э р о ф л о т 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : т р а н с п о р т н а я с и с т е м а 1 0 - 1 1
З д о р о в а я Р о с с и я : б и о т е х н о л о г и и в о и м я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
Р у с Г и д р о : Э н е р г и я . С и л а . К о м ф о р т . 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : Э н е р г и я д л я ж и з н и 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : А э р о ф л о т 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : т р а н с п о р т н а я с и с т е м а 8 - 9
З д о р о в а я Р о с с и я : б и о т е х н о л о г и и в о и м я б у д у щ е г о 8 - 9
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 8 - 9
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 8 - 9
В ы п у с к 1 5 . Б е з о п а с н ы й м у с о р
В ы п у с к 1 3 . Б е з о п а с н о с т ь н а ж е л е з н о й д о р о г е
В ы п у с к 8 . Б е з о п а с н о с т ь н а д о р о г е
Т р а н с п о р т н ы й к о м п л е к с Р о с с и и : н а в с т р е ч у м е г а п р о е к т а м б у д у щ е г о
М о л о д ё ж ь и н а у к а : п у т ь к у с п е х у
Р о с с и й с к а я э н е р г е т и ч е с к а я н е д е л я . К т о х о ч е т с т а т ь э н е р г е т и к о м