Одной из главных национальных целей России является сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи. Главное предназначение семьи – это рождение детей, продолжение рода человеческого, воспитание детей, а значит, и продолжение всего нашего многонационального народа. Россия была и остаётся оплотом традиционных ценностей, на которых строится человеческая цивилизация. Мечты, свершения наших предков, старших поколений стали достижимыми, и мы гордимся этими достижениями. А завтрашний день страны определят устремления нынешнего, молодого поколения. Его становление, его успехи, жизненные ориентиры, которые пройдут любую проверку на прочность, – это важнейший залог и гарантия суверенитета России, продолжение нашей истории. Именно об этом – мероприятия Общества «Знание»!
Арктика - нет отходам
Евгения Александрова Доцент, ФГАОУ ВО Мурманский арктический университет
`
Д о ц е н т , Ф Г А О У В О М у р м а н с к и й а р к т и ч е с к и й у н и в е р с и т е т
Г о в о р и т и п о к а з ы в а е т М у р м а н с к
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
Г о в о р и т и п о к а з ы в а е т М у р м а н с к
К а р ь е р а . К а к п р а в и л ь н о с д е л а т ь с в о й в ы б о р
Я – п р е д п р и н и м а т е л ь
Г о в о р и т и п о к а з ы в а е т М у р м а н с к
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
О с н о в н ы е т е н д е н ц и и р а з в и т и я с о в р е м е н н о й н а у к и в Р о с с и и .
А к а д е м и я н а у к Ч е ч е н с к о й Р е с п у б л и к и
« В с п о м н и т ь в с е » и л и ч т о м ы з н а е м о б о л е з н и А л ь ц г е й м е р а ?
К а з а н ь
З н а н и е . К а р ь е р а
Ч и с т о п о л ь
« В с п о м н и т ь в с е » и л и ч т о м ы з н а е м о б о л е з н и А л ь ц г е й м е р а ?
К а з а н ь
н а у д а л е н и е
К а з а н ь
Х и м и я ц в е т а
Е к а т е р и н б у р г
И с т о р и я о т к р ы т и я в а ж н е й ш и х х и м и ч е с к и х э л е м е н т о в
К р а с н о д а р
Н а у к а п р о т и в т е о р и й з а г о в о р а
К р а с н о д а р
З н а н и е . Н а у к а
Е к а т е р и н б у р г
М а т е м а т и к а м е ж д у ч е л о в е к о м и И И : п о н и м а н и е м и р а и с о з д а н и е т е х н о л о г и й
К р а с н о д а р
Г о л о с н а у к и : к а к с д е л а т ь с л о ж н ы е и д е и п о н я т н ы м и и и н т е р е с н ы м и
К р а с н о д а р
М а г и я Х Х I в е к а : н а у к и о ч е л о в е к е
К р а с н о д а р
З н а н и е . Н а у к а
Л и п е ц к
И н т е л л е к т у а л ь н о - р а з в л е к а т е л ь н а я и г р а К В И З
О м с к
З н а н и е . Н а у к а
Ю р г а
З н а н и е . Н а у к а
К е м е р о в о
Н а у ч н о - г у м а н и т а р н ы й ф е с т и в а л ь « А р з а м а с . З н а н и е »
П а р к к у л ь т у р ы и о т д ы х а и м . А . П . Г а й д а р а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
М о р с к и е б и о р е с у р с ы А р к т и к и : и с с л е д о в а н и е и п е р е р а б о т к а
К а к у в и д е т ь в с е ? Т е х н о л о г и и И И в р а с п о з н а в а н и е о б ъ е к т о в
Б а р н а у л
К а к с т а т ь в л а с т е л и н о м н е б а ? Б е с п и л о т н ы е а в и а ц и о н н ы е л е т а т е л ь н ы е а п п а р а т ы
Б а р н а у л
К а к с д е л а т ь , ч т о у г о д н о ? Р е в е р с - и н ж и н и р и н г
Б а р н а у л
З а ч е м п о к у п а т ь 3 д - п р и н т е р ? А д д и т и в н ы е т е х н о л о г и и
Б а р н а у л
З н а н и е . Н а у к а
Р у с Г и д р о : Э н е р г и я . С и л а . К о м ф о р т . 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : Э н е р г и я д л я ж и з н и 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : А э р о ф л о т 1 0 - 1 1
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : т р а н с п о р т н а я с и с т е м а 1 0 - 1 1
З д о р о в а я Р о с с и я : б и о т е х н о л о г и и в о и м я б у д у щ е г о 1 0 - 1 1
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 1 0 - 1 1
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 1 0 - 1 1
Р у с Г и д р о : Э н е р г и я . С и л а . К о м ф о р т . 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : Э н е р г и я д л я ж и з н и 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : А э р о ф л о т 8 - 9
Р о с с и я к о м ф о р т н а я : т р а н с п о р т н а я с и с т е м а 8 - 9
З д о р о в а я Р о с с и я : б и о т е х н о л о г и и в о и м я б у д у щ е г о 8 - 9
З д о р о в а я с р е д а : б и о т е х н о л о г и и и э к о л о г и я 8 - 9
Р о с с и я и н д у с т р и а л ь н а я : м о щ ь а т о м н о й э р ы 8 - 9
В ы п у с к 1 5 . Б е з о п а с н ы й м у с о р
В ы п у с к 1 3 . Б е з о п а с н о с т ь н а ж е л е з н о й д о р о г е
В ы п у с к 8 . Б е з о п а с н о с т ь н а д о р о г е
Т р а н с п о р т н ы й к о м п л е к с Р о с с и и : н а в с т р е ч у м е г а п р о е к т а м б у д у щ е г о
М о л о д ё ж ь и н а у к а : п у т ь к у с п е х у
Р о с с и й с к а я э н е р г е т и ч е с к а я н е д е л я . К т о х о ч е т с т а т ь э н е р г е т и к о м